Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1702)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (782)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КамАЗ (118)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (74)
Москвич (38)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (48)
УАЗ (37)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (626)
BAW (11)
Bentley (20)
BMW (604)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (206)
Chery (124)
Chevrolet (569)
Chrysler (85)
Citroen (139)
Dadi (1)
Daewoo (218)
DAF (17)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (94)
FAW (3)
Fiat (313)
Ford (886)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (6)
GMC (4)
Great Wall (24)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (372)
HOWO (2)
Hummer (58)
Hyundai (941)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (82)
Innocenti (1)
International (12)
Isuzu (40)
Iveco (37)
JAC (3)
Jaguar (10)
Jeep (49)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (648)
Lamborghini (1)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (216)
Lifan (44)
Lincoln (16)
MAN (42)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (428)
Mercedes (857)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (790)
Nissan (895)
Oldsmobile (1)
Opel (1269)
Peterbilt (2)
Peugeot (255)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (71)
Renault (461)
Rolls-Royce (3)
Rover (24)
Saab (62)
Saturn (5)
Scania (10)
Scion (4)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (439)
Smart (3)
SsangYong (155)
Subaru (213)
Suzuki (338)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1079)
Tianye (1)
Volkswagen (1251)
Volvo (225)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4731) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир про Renault Megane 2003 г.в.

Renault Megane 2003 г.в. Владею сею машиной 11 месяцев. Машина 2003 года выпуска брал с пробегом 40600 за 245 000 р. Первые метры езды - непривычно, тормоза воздушны...
Renault Megane 2007 г.в. // Wanderer (Москва)
Renault Megane 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2008 г.в. // Дмитрий (Новосибирск)
Renault Megane 2004 г.в. // FreeFly (Иваново)
Renault Megane 2006 г.в. // dark (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane

Ломая стереотипыВопреки устойчивому мнению о фатальной приверженности российских автолюбителей к седанам, вектор массового спроса постепенно поворачивается ...
Быть в авангарде // Renault Megane, Renault Scenic
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Megane
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane

Обзоры подержанных авто

Не лучше всех, не хуже многихПри нынешних пошлинах и курсе евро везти недорогие подержанные автомобили из Европы стало невыгодно. Если же подыскивать 3–4-летнюю машину “...
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna

Французский Эктремал Renault Megane

Знаете, я сразу скажу: Renault Megane Extreme — автомобиль, приятный во многих отношениях. Но последнее определение в его названии — не более, чем для красного словца. На самом деле «Extreme» означает «особую версию» с «оптимальным набором оборудования», как утверждает сам автопроизводитель. Скажу больше, Megane Extreme доступен только с 1,6-л итровым бензиновым мотором, развивающим 115 л.с., который может совмещаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с 4-ступенчатым «автоматом».

Вообще, когда в 2002 году дебютировало новое поколение Renault Megane, представители французской компании заявляли, что стремятся создавать самые экстравагантные автомобили. И Megane безо всяких сомнений к таковым относится. Что, тем не менее, позволило модели прочно обосноваться в С-классе, где балом традиционно правят немцы и японцы. Проведенное в прошлом году обновление коренным образом облик Megane не изменило. Были чуть подретушированы бампера, заменили светотехнику и установили новую решетку радиатора, чтобы модель в большей степени соответствовала современному стилю Renault. Причем «коррекция фигуры» пошла явно на пользу модели. Изменения вроде и не столь значительны, но их оказалось достаточно для «омоложения». К примеру, светотехника. Спереди она выглядит вполне современно, я бы сказал — технологично благодаря раздельным световым элементам, «собранным» под сплошным колпаком. Увеличившийся воздухозаборник и разнесенные по бокам противотуманные фары добавили ощущение спортивности, как и горизонтальные линии задних фонарей.

Внутри очень комфортно. Подобрать удобную посадку за рулем можно без труда благодаря широкому диапазону регулировок — как сиденья, так и рулевой колонки. Причем версия extreme, видимо, чтобы хоть отчасти оправдать зажигательное название, отличается от обычных Megane оригинальными элементами, вроде тканевой обивки сидений черного цвета с красными декоративными вставками. Кроме того, обширен и список оборудования. В него входят климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, а также CD-проигрыватель, который способен воспроизводить компьютерные mp3-файлы.

Правда, остались и некоторые нарекания. Например, датчик освещенности. Во-первых, кнопка Auto расположена в торце подрулевого переключателя, но понять, что система автоматического включения фар работает, сложно. Тем более, что, и это во-вторых, срабатывает датчик с приличной заминкой. К примеру, уже въехал в тоннель, а фары не горят. И лишь секунд через 15 электроника поймет, что стало темнее, и включит ближний свет. За это время я успевал несколько раз нажать на кнопку Auto, но к ощутимым результатам это не приводило. Хотя, конечно, легко включить ближний свет и в «принудительном порядке»…

Комфорт и спокойствие

Если говорить о ходовых качествах, то версия Extreme ничем не отличается от обычного седана Megane с 1,6-литровым мотором под капотом. Двигатель позволяет довольно споро ускоряться с места, хотя максимум отдачи можно получить, только когда стрелка тахометра находится выше отметки в 3500 об/мин. До этого момента ускорение очевидно вялое. Поэтому приходится часто орудовать рычагом МКП — зато с избирательностью никаких проблем нет.

С другой стороны, Megane отлично подходит на роль семейного автомобиля, и агрессивность в повадках ему вроде как и ни к чему. Так, баранка легкая даже на высоких скоростях, хотя с информативностью, как ни странно, проблем не возникает. Такие настройки как нельзя кстати в городе, где частенько приходиться маневрировать в плотном потоке.

Если же говорить о подвесках, то первое, на что обращаешь внимание, так это их энергоемкость. Кажется, нет таких ям и выбоин, которые заставили бы амортизаторы сработать «до отбоя». К тому же все Megane, официально представленные в России, имеют увеличенный дорожный просвет и металлическую защиту моторного отсека. Я, кстати говоря, по достоинству оценил это во время сильного ноябрьского снегопада в Москве: автомобиль справлялся с непогодой на удивление легко, и даже снежные навалы у обочин его не особенно смущали.

Крены кузова в виражах, конечно, ощущаются, но они не критичны. К тому же Megane устойчив — как в поворотах, так и на больших скоростях. При этом ведет себя как образцовый переднеприводный автомобиль. Поэтому, при желании и умении, и на Megane 1,6 можно ехать достаточно быстро.

Плата за Extreme

Итак, какуже было сказано, версия Extreme подкупает наличием всего необходимого, включая невероятно эффективный подогрев передних сидений: через пару минут ты чувствуешь себя, словно на сковородке. Причем кроме уже упомянутого, есть еще и шторки на заднем и боковых стеклах задних же дверей.

Версия с МКП, которая и была протестирована, обойдется в 516 000 рублей, модификация с АКП — в 546 950 рублей. Что касается дополнительного оборудования, то Megane Extreme можно доукомплектовать парктроником (9075 рублей), комплектом для подключения мобильного телефона (9075), фирменной сигнализацией (8475) и окраской «металлик» (8750 рублей).

Автор: Андрей Осипов
Источник: Автоизвестия (№22/2007)
Дата: 19.12.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Megane

Ломая стереотипы Ломая стереотипы Быть в авангарде Быть в авангарде
Второй эшелон Второй эшелон Друг семьи Друг семьи

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ