Автомобили Москва и МО (8623)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4731)Владимир про Renault Megane 2003 г.в.
Renault Megane 2007 г.в. // Wanderer (Москва)
Renault Megane 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2008 г.в. // Дмитрий (Новосибирск)
Renault Megane 2004 г.в. // FreeFly (Иваново)
Renault Megane 2006 г.в. // dark (Москва)
Автомобильные новостиУниверсал Renault Megane GrandTour будет представлен в Женеве
Хэтчбек Renault Megane RS готов к Женевскому автосалону // 18.02.2009
Седан Renault Megane III проходит тестирование // 28.01.2009
Новый Renault Megane III на Парижском автосалоне 2008 // 04.10.2008
Тест-драйвы автомобилейЛомая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Быть в авангарде // Renault Megane, Renault Scenic
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Megane
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane
Со знанием французского // Renault Megane
Обзоры подержанных автоНе лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
|
Французский Эктремал Renault Megane
Знаете, я сразу скажу: Renault Megane Extreme — автомобиль, приятный во многих отношениях. Но последнее определение в его названии — не более, чем для красного словца. На самом деле «Extreme» означает «особую версию» с «оптимальным набором оборудования», как утверждает сам автопроизводитель. Скажу больше, Megane Extreme доступен только с 1,6-л итровым бензиновым мотором, развивающим 115 л.с., который может совмещаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с 4-ступенчатым «автоматом».
Вообще, когда в 2002 году дебютировало новое поколение Renault Megane, представители французской компании заявляли, что стремятся создавать самые экстравагантные автомобили. И Megane безо всяких сомнений к таковым относится. Что, тем не менее, позволило модели прочно обосноваться в С-классе, где балом традиционно правят немцы и японцы. Проведенное в прошлом году обновление коренным образом облик Megane не изменило. Были чуть подретушированы бампера, заменили светотехнику и установили новую решетку радиатора, чтобы модель в большей степени соответствовала современному стилю Renault. Причем «коррекция фигуры» пошла явно на пользу модели. Изменения вроде и не столь значительны, но их оказалось достаточно для «омоложения». К примеру, светотехника. Спереди она выглядит вполне современно, я бы сказал — технологично благодаря раздельным световым элементам, «собранным» под сплошным колпаком. Увеличившийся воздухозаборник и разнесенные по бокам противотуманные фары добавили ощущение спортивности, как и горизонтальные линии задних фонарей. Внутри очень комфортно. Подобрать удобную посадку за рулем можно без труда благодаря широкому диапазону регулировок — как сиденья, так и рулевой колонки. Причем версия extreme, видимо, чтобы хоть отчасти оправдать зажигательное название, отличается от обычных Megane оригинальными элементами, вроде тканевой обивки сидений черного цвета с красными декоративными вставками. Кроме того, обширен и список оборудования. В него входят климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, а также CD-проигрыватель, который способен воспроизводить компьютерные mp3-файлы. Правда, остались и некоторые нарекания. Например, датчик освещенности. Во-первых, кнопка Auto расположена в торце подрулевого переключателя, но понять, что система автоматического включения фар работает, сложно. Тем более, что, и это во-вторых, срабатывает датчик с приличной заминкой. К примеру, уже въехал в тоннель, а фары не горят. И лишь секунд через 15 электроника поймет, что стало темнее, и включит ближний свет. За это время я успевал несколько раз нажать на кнопку Auto, но к ощутимым результатам это не приводило. Хотя, конечно, легко включить ближний свет и в «принудительном порядке»… Комфорт и спокойствие Если говорить о ходовых качествах, то версия Extreme ничем не отличается от обычного седана Megane с 1,6-литровым мотором под капотом. Двигатель позволяет довольно споро ускоряться с места, хотя максимум отдачи можно получить, только когда стрелка тахометра находится выше отметки в 3500 об/мин. До этого момента ускорение очевидно вялое. Поэтому приходится часто орудовать рычагом МКП — зато с избирательностью никаких проблем нет. С другой стороны, Megane отлично подходит на роль семейного автомобиля, и агрессивность в повадках ему вроде как и ни к чему. Так, баранка легкая даже на высоких скоростях, хотя с информативностью, как ни странно, проблем не возникает. Такие настройки как нельзя кстати в городе, где частенько приходиться маневрировать в плотном потоке. Если же говорить о подвесках, то первое, на что обращаешь внимание, так это их энергоемкость. Кажется, нет таких ям и выбоин, которые заставили бы амортизаторы сработать «до отбоя». К тому же все Megane, официально представленные в России, имеют увеличенный дорожный просвет и металлическую защиту моторного отсека. Я, кстати говоря, по достоинству оценил это во время сильного ноябрьского снегопада в Москве: автомобиль справлялся с непогодой на удивление легко, и даже снежные навалы у обочин его не особенно смущали. Крены кузова в виражах, конечно, ощущаются, но они не критичны. К тому же Megane устойчив — как в поворотах, так и на больших скоростях. При этом ведет себя как образцовый переднеприводный автомобиль. Поэтому, при желании и умении, и на Megane 1,6 можно ехать достаточно быстро. Плата за Extreme Итак, какуже было сказано, версия Extreme подкупает наличием всего необходимого, включая невероятно эффективный подогрев передних сидений: через пару минут ты чувствуешь себя, словно на сковородке. Причем кроме уже упомянутого, есть еще и шторки на заднем и боковых стеклах задних же дверей. Версия с МКП, которая и была протестирована, обойдется в 516 000 рублей, модификация с АКП — в 546 950 рублей. Что касается дополнительного оборудования, то Megane Extreme можно доукомплектовать парктроником (9075 рублей), комплектом для подключения мобильного телефона (9075), фирменной сигнализацией (8475) и окраской «металлик» (8750 рублей). Автор: Андрей Осипов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Megane
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |