Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1537)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (783)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (137)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (64)
Москвич (33)
ПАЗ (5)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (44)
УАЗ (28)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (604)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (580)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (115)
Chevrolet (637)
Chrysler (76)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (199)
DAF (15)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (392)
Ford (588)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (18)
Hino (2)
Honda (388)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (923)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (79)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (53)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (270)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (36)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (460)
Mercedes (775)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (733)
Multicar (1)
Nissan (852)
Oldsmobile (1)
Opel (1321)
Peterbilt (2)
Peugeot (242)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (76)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (7)
Setra (1)
Skoda (410)
Smart (3)
SsangYong (148)
Subaru (208)
Suzuki (315)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1076)
Tianye (1)
Volkswagen (1200)
Volvo (214)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир (Новосибирск) про Renault Megane 2003 г.в.

Renault Megane 2003 г.в. Владею сею машиной 11 месяцев. Машина 2003 года выпуска брал с пробегом 40600 за 245 000 р. Первые метры езды - непривычно, тормоза воздушны...
Renault Megane 2007 г.в. // Wanderer (Москва)
Renault Megane 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2008 г.в. // Дмитрий (Новосибирск)
Renault Megane 2004 г.в. // FreeFly (Иваново)
Renault Megane 2006 г.в. // dark (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane

Ломая стереотипыВопреки устойчивому мнению о фатальной приверженности российских автолюбителей к седанам, вектор массового спроса постепенно поворачивается ...
Быть в авангарде // Renault Megane, Renault Scenic
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Megane
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane

Обзоры подержанных авто

Не лучше всех, не хуже многихПри нынешних пошлинах и курсе евро везти недорогие подержанные автомобили из Европы стало невыгодно. Если же подыскивать 3–4-летнюю машину “...
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna

Отзыв об автомобиле Renault Megane (Рено Меган) 2008 г.

Марка: Renault Меган Имя автора: Дмитрий
Год выпуска: 2008 Город: Новосибирск
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Renault Меган 2008 г.
- Надёжность: Надёжность Renault Меган 2008 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Renault Меган 2008 г.?

Отзыв:

«Облизывался» на Меган больше года, осуществил мечту в августе 2008 года в салоне «Автомир-Новосибирск». До Мегана была «Тойота-Аллекс» 2001 года, 1500 куб. см, правый руль, АКПП. Сдал ее в салон по системе «Trade-in». Еще раньше ездил на «Жигулях» 15-й модели, на «Тойоте – Марк 2», на «Сеате-Толедо» и «Нисане-Прессия». Приобретенному автомобилю четвертый месяц, пробег 6000 км. 1,6 л, АКПП, комплектация «Экстрим». 16 резина.

В общем и целом впечатления благостные, автомобиль меня ничем не разочаровал. Объем багажника вызывает немой восторг. Пассажирам комфортно, места в салоне очень много. Мне 36 лет, имею проблемы со спиной. Так вот, бывали моменты, когда за рулем был 7-8 часов, спина в полном порядке. Из этого сделал вывод, что сидения в Мегане очень удобные и сделаны с умом.

Подогрев сидений считал лишним «жиром», а теперь наслаждаюсь этой «примочкой». То же самое могу сказать про «авто-дождь». Очень удобно. По правде говоря – автомобиль такой комплектации у меня впервые, поэтому я как ребенок восторгаюсь и радуюсь доселе неведомым мне техническим «прибамбасам».

Машина устойчива, отлично управляема, замечательно держится на дороге.

Великолепный свет фар (хотя никаких ксенонов я не ставил).

Такова позитивная оценка на новичка.

Теперь о замечаниях.

Салон черный, быстро пачкается. В условиях российской пыли (Новосибирск – грязноватый город) черная ткань сидений оказывается непрактичной.

Родная МР-3 магнитола звучит неплохо, но изредка капризничает с МР-3 дисками, записанными на ПК. С другими магнитолами у меня таких проблем не возникало. А вот управление магнитолой на руле одобрил с первых дней обладания авто. Очень удобно и безопасно!

После установки сигнализации в дилерском центре (сигнализация «Шер-Хан») заскрипела приборная панель. Подозреваю, что ее сдернули с места и теперь нужно ее проклеивать. Попытаюсь решить вопрос на первом ТО. Иммобилайзер с сигналкой конфликтует, приходится сначала закрывать машину родным пультом, что на карте, а потом ставить на сигнализацию. Открывать, соответственно, в обратном порядке. Не то, чтобы это сильно утомляет, но как-то непривычно… Тут возможно проблема в установке, но мне сказали, что в иммобилайзер лучше не лезть и пусть все так и остается. Соответственно и функцию прогрева двигателя дилер подключать не стал. А в Сибири это далеко не последнее дело! Поэтому в недалекой перспективе планирую поставить котел обогрева ДВС.

Родная резина очень шумная, но тут уж ничего не поделаешь, производитель всегда на всем экономит.

Двигатель 1,6 конечно маловат для кузова «Мегана». 1,8 было бы в самый раз. Не могу сказать, что автомобиль динамичен. Реклама тут явно вводит в заблуждение. Я иногда люблю быстро проехать, грешным делом, а у мегановской АКПП очень задумчивая стать. Там, где я мог «проскочить» на японце, не рискую на Рено. Особенная задумчивость у авто в момент начала движения.

Двигатель в городских условиях езды не поражает экономией. Летом, с работающим кондиционером, расход доходит до 12,5–13,0 литров. Для объема 1,6 литра это слишком, согласитесь. Алекс, к примеру, имея объем 1,5 литра укладывался в 10, а был более шустрым авто.

Зато приятно удивил расход по трассе. При крейсерской скорости 100-110 км/час (при обгонах до 130) расход составил 6,3 литра на сотню. При скорости 120-130 км/час (при обгонах до 140-150) расход оказался 6,7 литра на 100 км. пути. Завод таких показателей не обещал и тут я был просто в восторге!

Плюсы

- много места в салоне и багажнике
- комфортный салон
- очень удобные сиденья
- устойчивость на дороге
- свет фар

Минусы

- быстро пачкается салон
- шумная родная резина


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем и целом я нисколько не пожалел о приобретении Рено-Меган седан. Ездить на нем планирую не менее 3-4 лет. А там уж – как Бог даст! Посмотрим что будет дальше.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 34
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ