Автомобили Москва и МО (8547)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Honda Accord 2008 г.в. // Константин (Москва)
Honda Accord 2008 г.в. // Денис (Москва)
Honda Accord 1999 г.в. // Андрей (Алматы)
Honda Accord 2001 г.в. // ДЕНИС (Москва)
Honda Accord 2007 г.в. // Green (Москва)
Автомобильные новости
Honda Accord Type S с дизельным двигателем будет показана в Женеве
![]() |
Из Honda Accord сделают кроссовер // 27.11.2008
Honda Civic 5D Mugen дебютирует в Москве // 22.08.2008
Honda Accord New - семейный спортсмен (+видео) // 31.05.2008
Honda Accord New - российские цены известны // 21.05.2008
Представлена спортивная Honda Accord Euro // 10.04.2008
Тест-драйвы автомобилей
Новый Accord // Honda Accord
![]() |
Эра ревальвации // Honda Accord, Hyundai NF Sonata
Операция Преемник // Honda Accord
Honda Accord: но скорость любит больше // Honda Accord
Магический кристалл // Honda Accord
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Настоящая Honda // Honda Accord
Музыкальная душа // Honda Accord
Сольфеджио // Honda Accord
Гармоничный Аккорд // Honda Accord
Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд) 2008 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Купил машину практически две недели назад, до этого кидало - что-то хотел не мог понять что, т.к к выбору машины подходил очень скурпулезно, дабы не разочароваться после покупки и сильно не потерять при продаже(ужасно разочароваться). Ранее были разные машины, последняя митсык лансер спорт 2.0 (136 л.с, мех) - устраивала полностью, просто хотелось коробку автомат попробовать. В процессе рассматривал такие варианты: тойота кэмри 2.4, тойота раф4 2.0, мазда 6 в новом кузове, американец мазда цх7 (который дороже моей хонды на 10 у.е). Все указанные автомобили мне нравились, но внутренний голос говорил - есть какое-то но, которое меня останавливало, (то ли машина нравилась внешне (мазду одну и другую имею ввиду) но не нравится внутри, да и тест-драйв оставил равнодушным, т.к после него садясь в свой лансер не чувствовал особой разницы, а тем более оправдывающей цену, моя то на порядок дешевле (моя около 19-20 у.е, а рассматриваемые варианты от 39 до 47 у.е).
Наступило утро 09.08.2008, еду в салон Хонда делать заказ на Хонда 2.0, цвет белый перламутр, в полной комплектации, мне говорят -, "в ответ машину ты увидишь через три месяца, и то не факт" - напрягло не то слово, - я им - "не подходит, нужно что-то решать, и показываю пальцем на стоящую у входа в салон простую комплектацию Аккорд в белом цвете с перламутром (ну она условно простая (есть все кроме кожи, эл. сидений, люка, который не нужен мне за даром, омывателя фар, ксенона, который мне был дорог на лансере (1 лампа биксенон 80-90 у.е) и парктроников которые просто необходимы на заднюю часть машины. Подумали и говорят" голяк за нее уже уплачено 50%, позвонил по каналам связи, - и человека "обрадовали" что он уже не владелец, а от меня потребовали денег...... и через 2.5 часа я держал справку-счет, ключи от моего нового авто и улыбку на лице. К описанию технических качеств автомобиля.. Проехал 1600 км - машина бомба, мотора 2.0 с его 156 л.с и 10.3 сек/100 км, мне хватает (предпочитаю активно-пассивно-быструю езду), в зависимости от настроения, подвеска не мягкая и не жесткая (сравниваю с лансером), НИЗКОВАТ КЛИРЕНС 150 мм. Расход топлива в момент обкатки 7.6 трасса 9.4-11 город, коробка автомат - отдельный разговор (всегда был приверженцем механики) - просто класс, переключает передачи незаметно, не думает, даже нет желания переходить на тип-троник с подрулевыми лепестками. Внешний вид машины - кажется намного дороже (37 у.е). Внешне задний вид с боку смахивает на бмв 5-й серии, бочина и перед - лексус седан из новых. Эргономика водителя - очень все удобно, много всяких ящичков, все на местах, короче не дать ни взять, материалы качественные (японцы, на мой взгляд, вплотную приблизились к немцу). Очень порадовало закрытие дверей - как на дорогом автомобиле. Под капотом сэкономили на амортизаторах для подъема, опускания капота (достоинство немцев, недостаток японцев), ручки открывания дверей - отдыхают все остальные машины вместе взятые. Руль информативный, дорожные неровности не сказываются дрожью в руки. Устойчив в поворотах, управляемость - класс. Один недостаток - на задних сидениях не ахти как много места для ног, с виду кажется должно быть не меньше чем в кэмри. Разгон уверенно быстрый, а если еще придавить до полика, там вас ждет так называемый кик даун машины - попутчики в долю секунды окажутся позади. Машина подросла в размерах, стала солиднее, шире - то что нужно молодежи или не стареющим душою людям других возрастов.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень Доволен покупкой, все время нахожу что-то приятно-новое в ней, чего и Вам желаю. Спасибо за внимание, удачи на дорогах, соблюдайте ПДД. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 56 |
|