Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1560)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (804)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КАвЗ (2)
КамАЗ (132)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (69)
Москвич (38)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (47)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (605)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (594)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (206)
Chery (121)
Chevrolet (602)
Chrysler (77)
Citroen (140)
Dacia (1)
Daewoo (199)
DAF (17)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (101)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (395)
Ford (623)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (406)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (937)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (83)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (12)
Jeep (54)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (634)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (276)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (453)
Mercedes (773)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (753)
Multicar (1)
Nissan (873)
Oldsmobile (1)
Opel (1201)
Peterbilt (2)
Peugeot (246)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (76)
Renault (455)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (54)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (418)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (210)
Suzuki (326)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1110)
Tianye (1)
Volkswagen (1220)
Volvo (213)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4757) Оставить свой отзыв об автомобиле!

nik33 про Renault Espace 2004 г.в.

Renault Espace 2004 г.в. Куплен был мной этот автомобиль летом прошлого года. Перед этим, пока копил деньги, больше года изучал рынок. Изначально выбор пал на Карава...
Renault Logan 2006 г.в. // Михаил Корчагин (Москва)
Renault Symbol 2008 г.в. // Дмитрий (Воронеж)
Renault Logan 2006 г.в. // ZEVS (Ульяновск)
Renault Logan 2006 г.в. // Денис (Москва)
Renault Megane 2007 г.в. // Wanderer (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Космополит // Renault Koleos

КосмополитПосле объединения Renault и Nissan многие ждали появления в гамме французской компании именно внедорожника. Вполне логичный шаг, поскольку с...
Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера // Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Peugeot 4007, Renault Koleos
По методу Парето // Renault Koleos

Обзоры подержанных авто

Такая корова нужна самомуС выпуском у нас бюджетного седана в “Рено” не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 380 “Логанов”. Однако автомобиль на...
Конек-горбунок // Renault Symbol

Renault Koleos: Катись, Koleos! Renault Koleos

Renault сделали автомобиль, который, скорее всего, не будет сильно востребован на родине. Зато в России – по крайней мере, до кризиса – такие нужны! Наш рынок поедает большие и маленькие, японские и немецкие, быстрые и не очень – главное, чтобы с полным приводом и клиренсом под 200 мм. Французы сделали кроссовер. Мы выяснили, кто им в этом помог и кому они переедут дорогу.

Если бы манекены, используемые на краш-тестах EuroNCAP, могли улыбаться, они делали бы это каждый раз, когда им приходится испытывать автомобиль Renault.

По критерию безопасности автопарк «французов» – вне конкуренции. Это единственный производитель, 10 моделей которого получили наивысшую оценку EuroNCAP. Кроссовер Koleos – не исключение: Он замкнул «десятку», получив на испытаниях в нынешнем году максимальные пять звезд.

Кроссовер Renault производится в корейском городе Бусан. Это первая модель, которую создала Renault Samsung Motors – дочерняя компания франко-японского альянса. Автомобиль – включая затраты на запуск производства, переоборудование завода для выпуска Koleos, а также инвестиции в организацию поставок – обошелся в 178 000 000 евро. И это число могло быть намного большим.

Но, повторяя Peugeot и Citroёn, Renault не начали с чистого листа, а использовали имеющийся опыт знатоков внедорожного дела. Как иначе, когда рядом есть Nissan, входящий в альянс с Renault и имеющий идеального донора – X-Trail последнего поколения?

Koleos разделил с японским кроссовером платформу «С», 2.5-литровый бензиновый двигатель, ручную и автоматическую (вариатор) трансмиссии, а также многое-многое другое…

Кажется, Koleos уготовано более чем перспективное будущее… Хотя бы потому, что X-Trail до сих пор популярен. И потому, что его дизайн не смущает избытком оригинальных решений, как большинство остальных «Рено». К тому же, уровень безопасности традиционно зашкаливает за необходимый россиянам минимум, а цена не превышает установленную «одноклассниками» – и потому адекватно воспринимаемую покупателем – норму.

…В профиль кроссовер похож на Audi A3 Sportback, зато в фас и сзади он уникален и лишь некоторыми деталями напоминает фамильный стиль Renault. В облике Koleos нет ничего общего с Nissan X-Trail. И однозначно сказать, хорошо это или нет, трудно. Но в том, что салон «японца» более функционален, можно быть уверенным. Например, смысл клавиш на довольно удобном руле можно постичь только эмпирическим путем, и то не с первого раза. А кресла удобные и спрофилированы неплохо, к тому же диапазона регулировок достаточно даже для очень высоких. При этом задним пассажирам, даже сидя за водителем ростом под метр восемьдесят, не будет тесно.

Управлять Koleos сможет даже ослабленный гриппом организм: усилие на руле и педалях необходимо минимальное, а благодаря вариатору набор скорости дается легко и довольно быстро. На руль практически не передаются вибрации от дороги и приводимых передних колес.

Кроссовер минимально реагирует на колейность, небольшие ямы и трещины асфальта. А если не позволять себе автомобильную эквилибристику, то кому-то Koleos вполне может показаться и драйверским автомобилем…

На грунтовках, подобно X-Trail, Renault позволяет передвигаться быстро и с комфортом. Его шасси создано с учетом опыта Nissan в области полноприводных трансмиссиий, а системы All mode 4х4-i, Hill Start Assist (система помощи при трогании на подъеме) и Hill Descent Control (система помощи при спуске) наделяют автомобиль качествами настоящего внедорожника. Плюс к этому – дорожный просвет 206 мм, угол въезда – 27 градусов, угол съезда – 31 градус.

Такие данные подталкивают дальше и глубже, но не стоит переоценивать его способности. Пока мы переезжали через поребрик, в тестовом Koleos вывесилось переднее колесо. Любая подача газа только усиливала его вращение, и, кажется, никак не поощряла активность остальных. И даже режим блокировки дифференциала не смог помочь всем остальным колесам внатяг преодолеть незначительное, но оказавшиеся критическим препятствие...

В штатных режимах асфальта Koleos держит водителя и пассажиров вдали от неровностей различного качества, при этом сохраняя удивительно высокие характеристики управляемости. Несмотря на неважную информативность рулевого механизма, поведение «француза» остается предсказуемым на любом сухом покрытии. В остальных случаях ответственность за контакт с дорогой перекладывается на шины.

Renault последним из французских автопромышленников высадили свой десант в сегмент кроссоверов. И сделали они это по-французски: взяли за основу готовый японский автомобиль, интегрировали в собственный кузов и переписали дизайн внешнего и внутреннего облика. Koleos почти ни в чем не опережает конкурентов, но и ни в чем не проигрывает. Просто продукт прагматичных маркетологов. С налетом шарма и с французским акцентом.

Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (№133/2008)
Дата: 12.11.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Koleos

Космополит Космополит Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера
Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на Мышкин Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на Мышкин По методу Парето По методу Парето

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ