Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1357)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (608)
Ивановец (6)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (65)
КРАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (18)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (33)
УАЗ (27)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (10)
Audi (610)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (826)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (263)
Chery (143)
Chevrolet (832)
Chrysler (81)
Citroen (253)
Daewoo (223)
DAF (8)
Daihatsu (17)
Derways (2)
Dodge (105)
FAW (2)
Fiat (426)
Ford (2355)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (3)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (358)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (858)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (203)
International (5)
Isuzu (16)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (56)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (664)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (234)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (388)
Mercedes (699)
Mercury (8)
Mini (8)
Mitsubishi (610)
Nissan (1613)
Opel (2349)
Peterbilt (2)
Peugeot (139)
Plymouth (1)
Pontiac (32)
Porsche (72)
Proton (2)
Renault (559)
Rolls-Royce (4)
Rover (24)
Saab (88)
Saturn (5)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (14)
Skoda (473)
Smart (7)
SsangYong (150)
Subaru (271)
Suzuki (262)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (846)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1399)
Volvo (218)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4584) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир про Renault Megane 2003 г.в.

Renault Megane 2003 г.в. Владею сею машиной 11 месяцев. Машина 2003 года выпуска брал с пробегом 40600 за 245 000 р. Первые метры езды - непривычно, тормоза воздушны...
Renault Megane 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Logan 2007 г.в. // Мишка П. (Кашира. Московской области)
Renault Logan 2007 г.в. // Аксель (Москва)
Renault Megane 2008 г.в. // Дмитрий (Новосибирск)
Renault Clio 2002 г.в. // Виктория (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Космополит // Renault Koleos

КосмополитПосле объединения Renault и Nissan многие ждали появления в гамме французской компании именно внедорожника. Вполне логичный шаг, поскольку с...
Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера // Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Peugeot 4007, Renault Koleos
По методу Парето // Renault Koleos

Обзоры подержанных авто

Такая корова нужна самомуС выпуском у нас бюджетного седана в “Рено” не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 380 “Логанов”. Однако автомобиль на...
Конек-горбунок // Renault Symbol

Королевская кровь Renault Koleos

В 789 году султан Мулай Идрис I решил не расширять старую столицу государства – Волюбилис, а основать новую. Землю, на которой основали Фес, выбрали неслучайно: помимо близости к торговым путям был и еще один немаловажный, особенно для Африки аргумент – достаточное количество источников воды.

Столь же разумно и взвешенно в наши дни подошли к созданию первого паркетника «Рено». Тщательно изучив чаяния потребителей, обкатав некоторые конструктивные решения на других машинах альянса «Рено-Ниссан», постарались, чтобы «Колеос» мог всерьез соревноваться с конкурентами.

КОРОНА ФРАНЦУЗСКОЙ ИМПЕРИИ

Если генеалогическое древо правителя составить несложно, то родословную «Колеоса» – проблема. Основу задумали французы, конструкцию разрабатывали инженеры «Ниссана», а производство наладили в корейском Пусане – параллельно с братом-близнецом «Самсунг-QM5». Интернациональное творчество не могло не отразиться на дизайне – ладный и пропорциональный автомобиль в профиль почему-то напомнил корейский «Киа-Спортидж».

Зато в салон можно без колебаний усадить даже капризного монарха. Прекрасные материалы, умеренные порции декора, уютная посадка и обилие «комфортных» опций – в таком интерьере можно скоротать и несколько часов в пробке, и тысячи километров дальней дороги. Особое удовольствие вельможе доставит джойстик с кнопками на тоннеле, переключающий режимы работы цветного экрана на консоли: на него можно вывести подсказки навигатора, сведения о высоте над уровнем моря и температуре за бортом, величину продольного и поперечного кренов кузова и даже угол поворота колес. Но есть и спорные решения: стеклянная крыша с огромным люком наполнит салон светом в пасмурную погоду, но в погожий день солнышко наверняка напечет макушку. А полупрозрачные шторки не способны полностью заблокировать жгучий поток.

Усаживать шейха на задний диван я бы не посоветовал. Там гораздо меньше атрибутов роскошной жизни. Например, маленький регулятор вентилятора печки стыдливо прячется на тыльной стороне центрального подлокотника, а упрятанные в средних стойках дефлекторы с трудом справляются со своими обязанностями. Кроме того, важная особа очень скоро станет жаловаться на тесноту – места для ступней и коленей и вправду немного, особенно за спиной рослого водителя.

ВСЯ КОРОЛЕВСКАЯ КОННИЦА

В конюшне монарха всегда самые лучшие кони. Увы, дизельный «Колеос» короля не обрадует. Стремление к экономии топлива и снижению вредных выбросов привело к удручающему недостатку тяги на малых оборотах. Тронуться с места, особенно на подъеме – проблема, приходится газовать, безжалостно мучая сцепление. Не спасает даже электронный помощник при старте на горке – после того как водитель отпускает педаль тормоза, система еще две секунды удерживает колодки.

Стоит поднять обороты выше 2000, мотор реабилитируется. Солидная тяга, прекрасная эластичность, умеренный шум – комфортное движение расслабляет, но только до следующей остановки: стиснув зубы приходится повторять сложную процедуру трогания с места.

В отличие от дизельного, бензиновый автомобиль, действительно, достоин места в королевской конюшне. Уверенный старт и ровный разгон будят в душе… нет, не азарт, а ощущение надежности. Несмотря на жару и тяжелые затяжные подъемы по склонам африканских гор, автомобиль демонстрирует поистине царственное пренебрежение к мелким дорожным невзгодам. Мотору вторит великолепная подвеска. Правда, на асфальте показалось: в поворотах крены кузова великоваты, зато марокканскую «бетонку» (по местным меркам – настоящее шоссе) воспринимаешь как идеально ровный хайвэй. А уж во внедорожных условиях машина показывает себя во всей красе – дискомфорт ощутил лишь тогда, когда съехал по заваленному крупными камнями склону горы.

Увы, в породистой «голубой» крови «Колеоса» все-таки нашлись и простонародные примеси. Пробившись через пески высохшего озера, с удивлением обнаружил, что при подъеме на пологий полутораметровый холмик вдруг… почти полностью пропала тяга, мотор начал беспомощно захлебываться. Пару минут лихорадочно прикидывал: что случилось? Решил попробовать въехать еще раз – и… машина пошла как ни в чем не бывало. Позже французские инженеры объяснили это явление: чтобы избежать перегрева многодисковой муфты, подключающей задние колеса, установили некий температурный датчик, связанный с блоком управления двигателем. Стоит несколько минут побуксовать – компьютер «придушивает» мотор, чтобы сберечь трансмиссию. Смириться с этим, конечно, можно…

Особенности «Колеоса» отчасти сродни монаршим капризам. Но у добротного автомобиля, как и у разумного и справедливого монарха, найдется немало «единомышленников» и поклонников, которые простят мелкие недостатки.

По предварительным данным, базовый автомобиль будет стоить около 860 000 руб., а продажи начнут уже в середине осени. Тогда-то и станет ясно, претендует ли «Колеос» на престол в столь популярном классе.

Автор: Денис Арутюнян
Источник: За рулём (№8/2008)
Дата: 29.08.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Koleos

Космополит Космополит Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера
Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на Мышкин Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на Мышкин По методу Парето По методу Парето

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ