Рыцари эпохи локализации // Renault Logan, Hyundai Solaris.Портал Kolesa.Ru свел нос к носу самую популярную иномарку 1-го квартала 2011 года с ее самым амбициозным конкурентом. На нашем тесте москов...
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1.
Орудия демократии // Renault Logan, Fiat Albea.
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan.
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan.
Кнут и пряник // Renault Logan.
Такая корова нужна самому // Renault Logan.С выпуском у нас бюджетного седана в “Рено” не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 380 “Логанов”. Однако автомобиль на...Renault Logan New — в продаже с 2012 годаАвтомобиль получит полностью новый дизайн кузова, увеличенные габариты и современные системы активной безопасности. Ожидается, что реста...
Renault Logan превратится в минивэн // 21.11.2011
Renault Logan — самая популярная иномарка в России // 11.04.2011
Седан Renault Logan скоро будет модернизирован // 10.02.2011
Renault Logan и Sandero в России теперь доступны с АКПП // 23.09.2010
» Все новости RenaultLogan (52)
|
Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2006 г. в кредит от 5.5%!
Автор: ZEVS (Ульяновск)
26/03/2009
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Приобрел Рено Логан 1.6 в июне 2006 г. По состоянию на 25.03.2009 г. пробег 60000 км. Денег было в пределах 330 000 руб. и при выборе машины смотрел и тестировал Шевроле Ланос, Хендай Акцент, Дэу Нексия и конечно Рено Логан, т.к. все они примерно в одной ценовой категории.Отечественные авто однозначно не рассматривал, поскольку: 1. Просто хотелось почувстовать себя наконец человеком; 2. Ничего не смыслю в ремонте авто и выбирал относительно надежный импортный авто; 3. Обеспечить относительную безопасность, т.к. водительский стаж составлял 1 год на ВАЗ 2107. Машину хотелось более менее высокую, вместительную, комфортную, выносливую и проходимую, т.к. я постоянно езжу как по городу, так и за город на рыбалку. Эксплуатирую машину круглый год. Тестировал Рено Логан последним, ибо с первого внешнего взгляда автомобиль восторга не вызвал. Тест Акцента показал, что автомобиль тесный, низкий, подвеска жестковатая - в общем не понравился! Ланос произвел впечатление чисто городской машины, не способной к нагрузкам - тоже отказался. Дэу тесноватая, низкая и морально устарела - отказался, хотелось что-то поинтереснее. Тест Рено Логан, к которому я отнесся скептически и, можно сказать, решил пройти его просто ради расширения кругозора, меня настолько воодушевил и соответствовал моим требованиям к авто, что через неделю я купил машину. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Комплектация авто - ГУР, кондиционер, подогрев передних сидений, электроподъемники передних стекол, противотуманки, водительская подушка безопасности. Дополнительно купил сигнализацию с электроприводом на багажник (открывается с кнопки на брелке), литые диски, широкую летнюю резину и широкую зимнюю резину, затонировал стекла, кроме лобового, установил хорошую мощную акустику (музыку). Сразу хочу сказать будущим владельцам Логана - меняйте щетки стеклоочистителей как можно скорее, т.к. то что ставит производитель просто фуфло, хотя на самом деле это мелочь, но все же... САЛОН И ВСЕ ЧТО ВНУТРИ: Одним словом - просторный. Пластик в салоне панели дубоват, и, думал, быстро придет в негодность и в конечном итоге треснет и появятся сверчки и дребезг, но опасения не оправдались, и через 2,5 года эскплуатации все в идеальном состоянии. Пластик запаха не имеет, ничем неприятным не пахнет. Панель приборов удобная, хорошо просматривается. Панель регулировок приборов тоже вполне доступная. Руль на ощупь приятный, удобный. Поворачивается с легким усилием и ГУР не создает впечатления воздушности, все очень адекватно и четко. Несмотря на отсутствие регулировок руля, корректировки его положения не требуется, т.к. руль находиться на своем месте. Сиденья серые тканевые, достаточно удобные, гармонируют с цветом пластика. Сиденья и потолок высокие, что позволяет мне, при моем росте 181 см. без проблем садиться и выходить из машины без каких-либо напрягов и опираний на ручки или на дверь (это мне нравится особо!). Ничего пестрого, все в выдержанном строгом стиле, что лично мне нравится. Педали легкие, после ВАЗ 2107 мне показались воздушными, особенно сцепление. Сейчас привык и просто наслаждаюсь. Тормоза отличные, острые, при попадании воды не пропадают. Коробка передач короткая, переключение четкое. Поначалу путал первую и третью передачи - близко расположены друг к другу, но уже через 2-3 дня после покупки адаптировался, все включаю без намека на ошибку. Поговаривали, что со временем коробка расхлебывается - ничего подобного, все отлично! Печка имеет четыре режима и честно говоря 3 и 4 режимами пользуюсь крайне редко, т.к. 1 и 2 режима хватает обогреть или охладить машину до нужного уровня за короткий промежуток времени. Зимой машина прогревается быстро и без проблем. Багажник это отдельный мир Логана. Огромный, вместительный. Все свое вожу с собой, кроме инструмента. Как-то не задумывался, пока колеса не пробил. Нашел в багажнике запаску, домкрат и гаечный ключ! Больше никаких инструментов, подумал про себя, что надо бы прикупить на всякий случай. Аптечки кстати тоже не обнаружил, а в ГАИ не спрашивали, но все же нужно приобрести как-нибудь. Короче, в багажник вмещаю все рыболовное снаряжение и летнее, и зимнее (валенки, бур, ящик, ведра, тулуп, комбинезон, подсачик - короче все габаритное). Теще с дачи вывез весь урожай в пару заездов (капуста, картошка, морковка и прочая дребедень в общем) и стал ее любимым зятем в конце концов. К примеру, в багажник можно вместить все четыре колеса и смело ехать в сервис переобувать в зимнюю или, наоборот, в летнюю резину. 510 литров объем багажника - это Вам не шутка, нужно постараться чтобы его заполнить. Некоторые ставят в багажник ГБО (газовое оборудование), что занимает 1/3 багажника и радуются оставшемуся достаточно большому пространству. Причем установка ГБО не мешает доставать запаску, а это огромный плюс. ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА: Мощности 1.6 мне хватает за глаза даже с включенным кондеем. Мотор работает ровно как часы, очень отдаленно напоминая дизель. Тянет ровно почти на всех крутящих моментах и скоростях, разгон без провалов, хотя в жару очень редко провалы все же случаются. Расход до 10000 км был большим 12-15 литров по городу, в связи с чем неоднократно ездил в сервисный центр Рено, в котором мне клятвенно сообщали, что расход должен вот вот снизиться. После 10000 км расход упал до 8-8,5 литров по городу (с кондеем на литр больше), около 6,5-7 литров по трассе, проблема снята. Ездил на разном бензине (92, 95 и пробывал 98 - все как написано на крышке бензобака). Разницы между 95 и 98 бензином не увидел. АИ-95 мне показался самым оптимальным, потому что снижает расход топлива по сравнению с АИ-92, а реакция машины на акселерат заметно возрастает. Авто резвее и увереннее разгоняется, мотор работает тише и ровнее. В итоге получается, что на одно и тоже расстояние, исходя к примеру из разницы стоимости бензина (92 и 95) на 1,5-2 рубля за литр, требуется одна и та же сумма денег, но с АИ-95 я получаю больше удовольствия от езды. Вот такая простая арифметика. По городу езжу с ветерком и бывает, чтобы взбодриться погоняюсь с 10, 12, 15, Акцентами и др. обитающими городов и автобанов. Я бы сказал, что не редко поднимаю себе настроение, выходя победителем. По трассе разгонял машину до 190 км/ч, больше не стал. Оптимальная скорость около 110-130 км/ч. Шум двигателя и шин сильно не напрягает, а с музыкой вообще не слышно. Мягкая широкая резина едет заметно тише и приятнее заводской, увереннее проходит повороты. В целом сказать о двигателе ничего другого не могу, поскольку вижу его или на ТО или во время доливки воды или незамерзайки в бачек стеклоомывателя. Двигатель за все время эксплуатации не мыл, только тряпкой протру и все, и, со слов работников техцентра Рено, мыть его не рекомендуется. На удивление он не особо грязный снаружи, даже хорошо видны надписи и все остальные агрегаты. Видимо заводская защита и высокое расположение двигателя и основных узлов хорошо просчитаны производителем и не нуждаются в постоянной помывке. Поломок и иных неприятностей с двигателем не было за все время эксплуатации. ТО, а их было уже 4, прошел в сервисных центрах по плану, поскольку, повторюсь, сам ничего не понимаю в железках. Зимой машина заводиться с полоборота, никаких проблем. О подвеске скажу, что она меня радует без конца. Бывали разные случаи на дороге, выбоины и очень неприятные ямы, особенно весной, когда они не видны из под воды - ни одного пробоя, ни одной поломки! Не большие ямки и неровности, а также разбитые железнодорожные переезды, трамвайные пути, бездорожье в поисках мест рыбалки подвеска приятно проглатывает, гасит и сводит на нет. Зимой 2008 г., по причине отсутствия снега на дорогах, ездил на летней резине, и в один прекрасный зимний день по первому снегу унесло на повороте в бордюр. Влетел крепко, пробил оба передних колеса и погнул защиту двигателя. Поехал в сервис, поменял резину на зимнюю и проверил подвеску. На удивление подвеска цела и невредима, никаких отклонений, чему был бесконечно рад в этот кризисный для меня период безработицы. Однако проведение легкого развала-схождения все же потребовалось, не без этого. Больше неприятностей с подвеской за все время активной ежедневной эскплуатации не было. Дополнительно хочу отметить, что в жизни случилось и таксовать в течение 3 месяцев, из-за временной потери работы. Поездившие со мной клиенты оставались довольны машиной, неоднократно высказывали лестные слова и восхищались мягкостью и плавностью хода, в связи с чем заказывая такси, просили прислать именно Рено Логан. Сами же профессиональные таксисты очень охотно приобретают Логаны для работы и очень положительно отзываются об авто. Думаю им можно верить, ведь они зарабатывают деньги именно на машине. Вот такая была история в жизни. Поэтому мой Логанчик повидал многое и усиленно эксплуатировался в различных условиях. Несмотря на все это, машина ни разу не подводила ни в городе, ни на трассе. Машина не требует от меня ничего кроме бензина и прохождения ТО. Вечером приехал, машину поставил, а утром завел и поехал в любую точку. Мысли о том, что у тебя там что-то не работает, гремит или нужно что-то отремонтировать, или еще какие-то проблемы, из-за которых ты встанешь на дороге или будешь испытывать раздражение не тяготят. Если Вам знакомо такое чувство, то вы поймете о чем я говорю. Просто - сел и поехал и больше ничего! Плюсы- прочность- надежность - вместимость - комфортность - потребление разных видов топлива - доступная цена Минусы- плохие щетки стеклоочистителей- маленькие зеркала заднего вида Стоит ли покупать Renault Logan 2006 г.? Каким будет Ваше следующее авто?В настоящее время дела пошли в гору и появилась возможность купить авто классом повыше, но мой Логанчик я продавать пока не хочу, да и рыбалкой я увлекаюсь. Жена получает водительские права в мае 2009 - ей и отдам своего надежного друга на растерзание, хотя и жалко, привык! Ой, забыл сказать, что не нравиться в машине и пожелания производителю - сделайте побольше зеркала заднего вида, много мертвых зон. А в целом спасибо Вам за Логашку, достойная и надежная машина для работы, ежедневной езды в течение всего года. Цена и качество очень и очень разумны и приемлемы. Ну а отечественный автопром с таким конкурентом я думаю умрет в ближайшее время (без обид). Смело покупайте, рекомендую. Советую все-таки остановить выбор на Логане 1.6, т.к. 1.4 слабоват с кондеем. Спасибо за внимание, просто хотелось поделиться информацией.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2011-05-03 14:23:31 Гость пишет:
после 38 тысяч км загремел весь передок, короче фигня, а не машина...