Новогодний кредит от 0% до 7 лет!
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1.Особенно когда он установлен в так называемых городских автомобилях, которые большую половину своей жизни проводят в трафике. Ну а женщины,...
Орудия демократии // Renault Logan, Fiat Albea.
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan.
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan.
Кнут и пряник // Renault Logan.
Три выстрела в Десятку // Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan.
Такая корова нужна самому // Renault Logan.С выпуском у нас бюджетного седана в “Рено” не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 380 “Логанов”. Однако автомобиль на...Renault Logan New — в продаже с 2012 годаАвтомобиль получит полностью новый дизайн кузова, увеличенные габариты и современные системы активной безопасности. Ожидается, что реста...
Renault Logan превратится в минивэн // 21.11.2011
Renault Logan — самая популярная иномарка в России // 11.04.2011
Седан Renault Logan скоро будет модернизирован // 10.02.2011
Renault Logan и Sandero в России теперь доступны с АКПП // 23.09.2010
» Все новости RenaultLogan (52)
|
Рыцари эпохи локализации Renault Logan, Hyundai Solaris в кредит от 5.5%!
Выращенный специально для России в генетических лабораториях Сеула Hyundai Solaris появился на рынке только в самом начале 2011 года. А Renault Logan уже более пяти лет с успехом покоряет сердца российских садоводов и бывших владельцев отечественных автомобилей. Портал Kolesa.Ru свел нос к носу самую популярную иномарку 1-го квартала 2011 года с ее самым амбициозным конкурентом. На нашем тесте московский француз против питерского корейца.Выглядит на все пять Казалось бы, какой смысл их сравнивать?! Logan начали продавать в России с середины 2005 года, а румынские дороги, кишащие сегодня «Дачами-Логан», встретили угловатые седанчики годом раньше. Solaris новинка из новинок - можно сказать, краска застыть не успела. В общем, нет смысла долго рассуждать на тему дизайна двух «бюджетников» и соответствия их внешности годам выпуска. Можно спорить, но кажется, что Solaris привлекает не только бывших владельцев отечественных автомобилей, но и тех, кто хочет сменить подержанную иномарку на новый современный автомобиль. А вот основная аудитория Logan видимо те, кто готов расстаться с поднадоевшей (или «посыпавшейся») «Ладой» и созрел до иномарки, пусть и российского производства. Во внешности Solaris есть семейные черты, свойственные другим современным моделям Hyundai. В частности пропорционально и стилистически бюджетный хэтчбек напоминает старшего сородича Sonata, с которым его легко спутать на расстоянии. Владельцы последнего вряд ли сильно расстроены от того, что похожий на «Сонату» автомобиль можно купить за 400 000 рублей, да и хозяевам бюджетников приятно. Что до Logan, то его угловатый силуэт можно спутать только с его румынским «близнецом», которых на российской земле ничтожно мало. «Наши» иномарки Renault Logan собирают под Москвой на заводе Автофрамос. Производство началось в 2005 году, ежегодно выпускается 120 000 автомобилей. Кроме Logan там же производят и пятидверный вариант «Логана» – хэтчбек Sandero. Первый Hyundai Solaris сошел с конвейера завода в Ленобласти в 2011 году. Объемы производства растут день ото дня, и в 2011 году планируется произвести 105 000 седанов. В скором времени компания Hyundai собирается начать сборку еще и хэтчбека на базе Solaris, но случится это не раньше конца весны – начала лета 2011 года Грани разумного… комфорта На тесте компанию Logan в максимальной комплектации Prestige, составил Solaris также в максимальном исполнении Family. Впрочем, в данном случае производители по-разному подходят к пониманию комфортного интерьера в бюджетных автомобилях. В Logan действительно комфортно по-бюджетному. Мягкое кресло бесформено и абсолютно "не держит" при резких перестроениях. Кнопок на руле не предусмотрено; передняя панель не блещет изысканностью и технологичностью дизайна – разве что окантовки дефлекторов и дверные ручки решены мало-мальски оригинальным образом. А к французской эргономике придется некоторое время привыкать. В частности, к расположению кнопки звукового сигнала (не на руле!), передних стеклоподъемников (не на дверях!) и задних стеклоподъемников (не рядом с передними!). Претензий по простору в салоне Renault не вызывает ни у сидящих спереди, ни сзади. Да, последним не так удобно, как первым, но для двоих путешественников на галерке мягкий диван Logan будет не самым худшим вариантом. Solaris словно классом выше. Кнопки-ручки и вставки органично вписаны в стилистику салона, вообще во всем виден единый стиль. Сиденья в «Солярисе» более хваткие, руль (с кнопками управления аудиосистемой и телефоном!) удобно лежит в руках, и даже регулируется по наклону и вылету. Только традиционно-синяя подсветка кажется чересчур яркой. Впрочем, следы «бюджетности» видны и здесь: тумблер, отвечающий за громкость магнитолы успел сломаться – сделать музыку потише можно, но без сопутствующего «щелчка» клавишей. В целом Solaris явно рассчитывает на благосклонность молодых водителей. Есть iPhone, карманный MP3-плеер или просто флешка? Тогда необязательно возить с собой музыкальные диски. Любые носители информации с USB-выходом можно подключить к аудиосистеме и проиграть в машине заготовленный дома плейлист. Неплохо для «бюджетника», правда? В жестких рамках Задача перевозки грузов лучшим образом решена в Logan. Главным образом, потому, что объем багажника Logan вмещает 510 литров, Solaris существенно меньше – 454 литра. Кроме того, в Hyundai сильно заужен проем, который ведет в салон и мешает перевозке крупных объектов, будь то телевизор или стиральная машина. В Renault такой проблемы нет: «проход» между багажником и салоном не меньше по площади, чем спинка дивана. Собранно и не очень Когда я сдал тестовый Solaris и поехал по своим делам на Logan – он к нам приехал на месяц из российского представительства Renault – я, наконец, распробовал этот автомобиль. Он не так скучен, как показалось до этого; реакции на руль понятны, шасси позволяет лавировать в потоке и даже резво стартовать с места уже не кажется невозможным – главное привыкнуть к мягкой левой педали с гигантским ходом и слабо уловимому моменту начала сцепления… Но если постоянно пересаживаться из одного седана в другой, отличия между ними не в пользу Logan. Руль Solaris более острый, шасси упругое, реакции быстрее. К неровным дорогам оба относятся «с пониманием», демпфируют изъяны, озвучивая их, но не позволяя сильно ударять по кузову. Но Renault заметно сильнее раскачивается на волнах асфальта, а Hyundai ведет себя более собранно, хотя на больших неровностях это и не плюс - пробить подвеску Logan очень сложно. В любом другом сравнительном тесте здесь можно было бы подвести итог, назвать сильные стороны каждого из автомобилей, и выделить социально-демографические и психологические признаки их потенциальных водителей. Но речь идет об автомобилях бюджетного класса, поэтому пусть финальные акценты расставят цифры. Мы расставили по шкале ориентировочные суммы, которые покупатель условный готов потратить на покупку автомобиля и сопоставили «блага», которые могут предложить Renault Logan и Hyundai Solaris. На момент верстки статьи о повышении цен известно еще не было. Вот, что у нас получилось (с учетом повышения цен) - см. таблицу. Если бы кто-то лет пять назад спросил у представителя Renault, видит ли он конкурента в Hyundai, тот, в лучшем случае, улыбнулся бы. Сегодня даже у кого-либо из Volkswagen такой вопрос не вызовет улыбки. P.S. Пока я думаю над последним абзацем, один из сотрудников редакции, побывавший на тесте, тщательно изучает прайс-лист одного из автомобилей-участников теста. Автор: Александр Коробченко КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Renault Logan |
Продать автомобиль
|
2011-07-10 00:29:16 Олена
Уважаемый, Александр Коробченко, я ждала Ваш хваленый Солярис полгода, с горем пополам купила, отъездила 3000 км и продала его нафик! Купила страшный, надежный Логан и поняла, что вот она моя машина: подвеска супер, металл и ЛКП отличные, да, в остальном спартанская обстановка и японский минимализм, но машина для меня не средство, чтобы повыпендриваться. Никому не посоветую ничего корейского!2011-07-10 12:27:33 ромек
Олена, а ты напиши чем это тебе так солярис не понравился конкретно? а то твоя заява выглядит заказником... ни о чем, сравнивать солярис с убогим логаном нет смысла2011-07-17 20:06:44 Гость
да солярис поубогее будет, этакий холеный узкоглазый кореец, который ухмыляясь как бы говорит: ну что русс налетай пока подешевело,а наш и рад. не пойму чем берет русский народ зализанный раскосый корейский дизайн. мне нравится из корейцев только обновленный киа соренто.2011-08-10 00:13:25 Николай Б.
Олена, правильно, никому не советуй, а то нам не достанется!-)Собрались покупать уже второго "корейца" в семью, на замен б/у немцам. "Реном" в свое время наелся сполна. Удачи!
2011-08-10 18:44:44 Core
А я вот как раз хочу сменить старенького немца на новую иномарку пусть и русскую. Если бы мне кто-то еще 2-3 года назад сказал что я буду думать о корейце - я бы рассмеялся... Сейчас же я реально задумываюсь о Хюндай. Надежность логана бесспорна, но отталкивает действительно его уловатость, Логан как буд-то кричит своим видом "я машина для дачников" и это в Логане изначально отталкивает. Поло, к сожалению, значительно дороже и Соляриса и Логана. "Сырой" поло стоит так же как не плохо упакованый Солярис. Но, увы, что мы знаем о солярисе... будет ли он надежен как логон и отходит ли он свою гарантию в 150 000 км?..