Новости
Сейчас обсуждают
Обзор Opel Astra I (1991-1998) плюсы и минусы
Opel Astra I (1991-1998) - первое поколение Opel Astra (3 и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал) пришло на смену устаревшей модели Kadett в 1991 году.
Дизайн и потребительские качества этого автомобиля настолько приглянулись мировой общественности, что до момента появления следующего поколения было продано почти четыре миллиона экземпляров. Салон Опель Астра уютен и красив, оригинальная по дизайну передняя панель выполнена из недорогих материалов, но качество сборки приличное. В 1998 году дебютировало второе поколение. Переняв лучшие качества предшественника, эта модель по праву является одним из лидеров современного гольф-класса на вторичном рынке. Цены на некоторые запчасти следующие: амортизатор передний - $ 40, амортизатор задний - $ 38, пружина передняя - $ 40, пружина задняя - $ 35, диск сцепления -$ 42, корзина сцепления - $ 75.
Автомобиль Opel Astra - типично немецкий автомобиль: надёжный и неприхотливый. Не зря данная модель очень популярна на вторичном рынке.
Кузов - немецкий добротный кузов вполне может "пережить" сам автомобиль.
Ходовая часть - подвеска способна выходить немало, а стоимость запчастей вполне приемлема.
Трансмиссия - коробки передач (механические 5-ступенчатые) почти безупречны. Обслуживания не требуют.
Двигатель - моторы (1.4 л., 1.6 л.) устанавливавшиеся на автомобиль, достаточно мощны и при должном обслуживании очень надежны.
+ Уютный салон, приличное качество сборки, хорошая плавность хода.
- Тесный багажный отсек, слабые и неэластичные мотора.
Наш рейтинг:
Надежность: 7/10
Комфорт: 8/10
Соотношение цены и качества: 8/10
Цена: $ 3 800 - $ 7 500