Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 25.05.2018
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоMercedesE-Class

Обзор Mercedes-Benz E-Class (1985-1995) плюсы и минусы

Mercedes-Benz E-Class (1985-1995) - (заводской индекс W124) стал самой массовой моделью компании Mercedes.

В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. В сентябре 1985 года семейство пополнилось пятидверным универсалом с добавочной литерой Т (Touring) в индексе. Он прослыл машиной не только надежной, но и практичной. В дальнейшем добавились еще два типа кузова: купе и кабриолет. В августе 1989-го кузова модельного ряда W124 были модернизированы: низ кузова с боков закрыли сплошные пластиковые накладки с хромированным молдингом. Бамперы измененной формы и ручки дверей также украсили хромом. Блок-фары получили измененные стекла. В салоне появились более удобные сиденья, а в отделке шире стали использоваться ценные сорта дерева. Mercedes-Benz W124 машина крепкая и выносливая. Однако, увы, большинство машин в продаже имеют предельную физическую выработку, и найти действительно ухоженный экземпляр все труднее и труднее. Поэтому при покупке следует осторожно отнестись к техническому состоянию машины (лучше всего воспользоваться диагностикой в тех.центре), так как ремонт титулованных Mercedes'ов далеко не дешев.

W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю: бензиновые четырехцилиндровые 200 (карбюраторный) и 230Е; рядные шестицилиндровые 260Е, 300Е; дизели 200D, 250D и 300D. По традиции фирмы индекс обозначает объем устанавливаемого двигателя, а литера после него - двигатель (Е - впрыск, D - дизель, ТD - дизель с турбонаддувом). В 1993 году концерн Daimler-Benz изменил индексацию легковых моделей. После существенной модернизации модельного ряда W124 в мае 1993 года была введена новая индексация, после которой он, собственно, и стал E-классом. Новую гамму составили инжекторные модели Е200 (136 л.с.), Е220 (150 л.с.), Е280 (193 л.с.) и Е320 (220 л.с.). Тогда же четырьмя клапанами на цилиндр были оснащены и 2,0-, 2,2- и 3,0-литровые дизели. Эти изменения стали последними для данного модельного ряда, пока в июне 1995 года не были сняты с производства седаны. Производство универсалов свернули в мае 1996 года.

Кузов - Несмотря на очень стойкий к коррозии сплав кузова (хоть и не имеющий оцинковки), ржавые машины найти можно. Особенно, изрядно поколесивших по дорогам России, но и из Европы приходят модели с, например, "фанерным полом". Поэтому будьте бдительны. Отдельное внимание уделите салону. Машины с большим пробегом, как правило, выдают себя скрипами и дребезжаниями панели приборов, люка, сидений, потертостями на руле и обшивке.

Ходовая часть - Ходовая крепкая и выносливая, даже на наших дорогах. Но по причине дороговизны ее ремонта на продажу идет не мало машин именно с "убитой" ходовой частью. Конкретных болезней у нее нет, поэтому внимательно осмотрите все основные узлы: подвеску, рулевое.

Трансмиссия - Коробки переключения передач достаточно надежны, но у машин с большим пробегом иногда выявляются и серьезные проблемы (как у механических, так и автоматических КПП). Отдельное внимание уделите эластичной муфте карданного вала, так как она имеет тенденцию быстро изнашиваться.

Двигатель - Крепкие и выносливые двигатели способны пройти до 300 тыс.км. без серьезного вмешательства. Правда, при условии грамотной эксплуатации. Основные проблемы могут доставить гидротолкатели клапанов и цепь управления, течь шлангов системы охлаждения. Из электрики случаются отказы электростеклоподъемников, центрального замка и замка зажигания.

+ Большой ресурс, просторный салон, надежность, большой выбор модификаций.
- Коррозийная стойкость кузова, достаточно устаревший дизайн кузова и салона, много экземпляров с предельным износом.

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 7/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $5000 - $15000

25 июля 2006


Обсуждение (1)добавить комментарий

BorisMimineyev, 13.09.2011, 17:15
u menya u samogo 300 E-24 1991 probival vin. po baze vse putem probeg na segodnya 91000 km originalniy, mashina yaponka polniy varsh-luk, avtomatika sideniy vplot do podgolovnikov, kruiz kontrol, litie diski ot lisso, podogrev perednix sideniy, kojaniy salon, domkrat ne snimalsya ni razu daje plomba na nem zavodskaya, kogda menyal staruy rezinu protektor ne stertiy lolko tresheni glubokie ot prostoay, tak cto esli kto ishet idealnuuyu klassiku to pust ishet v yaponii ot yanase, yanase eto kompaniya eksporter zapadnogermaskix avtomobiliy v yaponiu, esli net vozmojnosti exat v yaponiuy to mojno v Dubai tam v salonax toje popadautsya, no lucshe tamje zakazat i podojdat nemnogo, da kstate v Yaponii prekrucivanie probega presleduetsya po zakonu tak cto ottuda vosnovnom mashini cistenkie razve cto posle zemletreseniya mogut bit utoplenniki, a probegi malenkie potomu cto oni ezdyat na mashinah vosnovnom po subotam i voskresenyam v restoran, ktomuje kupit nemetskiy avtomobil s levim rulem scitaetsya pristijem i kstate u nix net ograniceniya po vojdeniu s pravim ili levim rulem, derzaite iwite vse comu interesno, licno ya ocen davolen

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0