Сейчас обсуждают

Евгений14:39 сегодня
вот и мне не найти датчик коленвала на CFA6470L, может знает кто?
За ранее большое спасибо
инна20:26 вчера
очень хороший автомобиль у меня дизель вообще супер эконом
Вася23:16 07.09.2016
Ахаха! )) улыбнуло! )) человек стебется, а Вы тут на него накинулись! )) Вам бы 12 стульев или Золотого теленка дать почитать, наверное Ильфа и Петрова...
Роман13:27 06.09.2016
Автор хоть раз на машине по городским пробкам ездил? А на бортовой комп смотрел? На котором виден пробег и время езды, и по которому средняя скорость ...
Ибра01:53 06.09.2016
у меня 140 600 , хочу поменять мотор на 500 что скажете ? и с какими проблемами могу столкнуться ?
Руслан09:28 05.09.2016
Двигатель и коробка от какой машины? Запчасти какие подходят?
сергей23:01 04.09.2016
Yf 65000 перетерлась трубка тормозного левого переднего цилиндра . Пришлось ждать месяц пока придет с Франции . Конечно не ожидал что так долго
рпо17:00 03.09.2016
Евгению не повезло просто. Меня машина порадовала. проходимость отличная, клиренс 21 см, салон просторный, з/ч недорогие. И выглядит не старо. пробег ...
Артём14:09 03.09.2016
те кто бьют просто так в морду сидят по тюрьмам закон если ударить человека можно сесть
алекс14:03 03.09.2016
брал Nissan NP300 с салона в Питере за 780 тыр. и не разу не пожалел! постороил дом, баню. заложил сад, огород.
возил на Ниссаныче и кирпичи и доски...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоLand RoverRange Rover

Обзор Range Rover II (1994-2002) плюсы и минусы

Range Rover II (1994-2002) - второе поколение данного автомобиля увидело свет в 1994 году прошлого века.

5-дверный внедорожник совмещает в себе высокий класс потребительских качеств и хорошие параметры проходимости по плохим дорогам. В свое время конструкторы Land Rover и BMW Group, разрабатывая эту машину, постарались, чтобы Range Rover был самым совершенным в своем классе. Range Rover традиционно считается рамным автомобилем повышенной проходимости в исполнении люкс. В преодолении препятствий ему помогает постоянный полный привод и различные электронные системы, облегчающие жизнь водителя. Салон машины роскошен и комфортен. Езда на данном внедорожнике способна доставить удовольствие любому водителю. Модель оснащалась пневматической подвеской.

Range Rover II - хороший и солидный внедорожник для города и загородных (даже плохих) дорог.

Кузов - проблем с коррозией нет. Лишь на авто побывавших в аварии возможно появление очагов коррозии.

Ходовая часть - слабым местом здесь являются (как и у многих других внедорожников) амортизаторы. Довольно уязвимы сайлент-блоки.

Трансмиссия - АКПП с 5 ступенями надёжна. Очень редко возможны небольшие течи масла.

Двигатель - моторы (бензиновый 8-цил. 4 л., бензиновый 8-цил. 4.6 л., турбо-дизель 6 цил. 2.5 л.) надёжны, но часто досаждают мелкими проблемами.

+ Комфортный салон, достойный уровень проходимости, мощные моторы.
- Невысокая надёжность, достаточно высокая цена, дорогое обслуживание.

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 9/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 14 000 - $ 65 000

22 октября 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена