Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (377)
ГАЗ (479)
УАЗ (18)
Audi (176)
BAW (31)
BMW (254)
Cadillac (49)
Chery (22)
Chevrolet (532)
Chrysler (47)
Citroen (16)
Daewoo (45)
Dodge (42)
Fiat (52)
Ford (213)
Great Wall (21)
Honda (86)
Hummer (26)
Hyundai (419)
Iran Khodro (6)
Infiniti (46)
Isuzu (23)
Kia (261)
Land Rover (20)
Lexus (141)
Mazda (150)
Mercedes (175)
Mitsubishi (285)
Nissan (280)
Opel (516)
Peugeot (43)
Renault (252)
Saab (98)
Skoda (101)
SsangYong (97)
Subaru (45)
Suzuki (76)
Toyota (262)
Volkswagen (426)
Volvo (149)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (4001) +

Антон про Mitsubishi Pajero 2006 г.в.

Mitsubishi Pajero 2006 г.в. Приветствую всех любителей японский автомобилей, в том числе внедорожников. Принимаю поздравления от вас – полгода назад стал обладателем пр...
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Pajero 1993 г.в. // Макс (Алматы)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero 1996 г.в. // Олег (Москва)

Автомобильные новости

Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до России

 Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до РоссииЛюбителям и ценителям полноприводных автомобилей не нужно объяснять, что представляет из себя японский внедорожник Mitsubishi Pajero. ...

Тест-драйвы

Весеннее перемирие // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder

Весеннее перемириеСолнце на глазах растапливает остатки снега, из-под жухлой травы уже пробивается нечто чистое и молодое, воздух – словно из детства… Но чтоб...
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Обзоры б/у авто

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, и...
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero
Цена прогресса // Mitsubishi Pajero
Парадный танк // Mitsubishi Pajero

Повадки дикой кошки

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero

Японские вездеходы уже давно осваивают дороги России. Привычны они и на улицах больших городов - таких, как Москва. Люди с достатком считают, что современный вседорожник прекрасно вписывается в городской пейзаж и очень удобен в эксплуатации. Единственное, что останавливает многих - высокая цена новых машин. А если попробовать подержанный японский вседорожник? К примеру, широко распространенный " Мицубиси Паджеро".

При покупке ненового вездехода обратите внимание на несколько важных моментов. Первое - желательно знать, что предыдущий владелец мало использовал машину на грязном бездорожье. Ведь именно песок, грязь и броды сильно сокращают жизнь многих важных узлов этих, на вид очень мощных и надежных, автомобилей. Подняв джип на подъемнике, вы сразу же определите, часто ли на данном экземпляре съезжали с сухой дороги. Второе - высокие эксплуатационные расходы. С самого начала надо просто смириться с расходом до 20 л бензина на 100 км: ведь наиболее распространенные модели комплектуют моторами рабочим объемом 2,5-3,5 л. Обслуживание на фирменных станциях очень дорогое. Здесь действует известное правило: чем машина старше, тем дороже ремонт. Бывает, за устранение неисправности приходится уплатить сумму, вполне соизмеримую со стоимостью подержанной машины. С другой стороны, такие машины ломаются относительно редко, во всяком случае, владельцы часто похваляются, что за многие десятки тысяч километров только меняли масло и фильтр.

Но страхи в сторону. Посмотрим, как все на самом деле. Предмет нашего теста - " Мицубиси Паджеро-V6" - был куплен в Германии более года назад. Он 1990 года выпуска и стоил тогда около 20 тыс. нем. марок. На одометре - 85 000 км. Наш красавец еще в старом обличье, с довольно редко встречающимся пятидверным кузовом. Двигатель - V-образная "шестерка" - удивляет бесшумностью работы. Единственный серьезный недостаток - высокий расход топлива. Эта модель с индексом "3,0 V6" выпускалась с 1989 по 1991 год. В модельном ряду имеется также вариант с дизельным двигателем 2,5TD (выпускался с 1986 по 1991 год) и с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,6 л (1983-1989 гг.).

Как правило, экземпляры, выпущенные до 1989 года, уже сильно повреждены коррозией. Это опровергает миф о сверхдолголетии вседорожников: оказывается - гниют! Правда, не так быстро, как обычные легковые автомобили. Кузов приподнят на раме, так что соли и песка на него попадает меньше. Особое внимание уделите состоянию коробки передач, если она пятиступенчатая. Эти агрегаты обычно сильно проигрывают в надежности прежним четырехступенчатым (кстати, не только на вседорожниках, но и на некоторых легковых автомобилях). Пристального контроля требуют также сцепление и передняя подвеска. К подвеске мы еще вернемся. Наличие прицепного устройства обычно воспринимается как удача. Но не спешите радоваться - ведь он эксплуатировался на Западе, где "проходимцы" таскают прицепы до двух тонн. Вот почему так важно проверить работу коробки передач и сцепления.

Вернемся к нашему конкретному экземпляру. Каков он при ближайшем рассмотрении? Салон просторный, добротно оформленный. Внутри по отделке очень напоминает обычную легковую машину класса чуть выше среднего. Удобные сиденья, хорошая посадка водителя. В крыше - электрический люк, прозрачный, с защитной шторкой. Все стеклоподъемники электрические. На приборной панели по центру расположено цифровое табло термометра, показывающего температуру в салоне и за бортом. Удобно. Полезен и прибор, определяющий продольный и поперечный крен кузова. А вот прибор, следящий за высотой над уровнем моря (на языке летчиков - альтиметр), полезен разве профессиональным путешественникам и охотникам. Багажное отделение с открывающейся в сторону дверцей - очень вместительное. Это отличительная черта всех пятидверных вседорожников. В "Паджеро" там еще два откидных сиденья, значит, максимальная вместимость увеличивается до семи человек.

Первые же километры выявляют главный недостаток. Обутый в специальные высокопрофильные шины, "Паджеро" здорово трясет. Его подвеска (торсионная спереди, рессорная сзади) попросту дубовая (хотя передняя - независимая). Конечно, на жесткой подвеске можно несколько быстрее ехать по проселку, но на обычном шоссе она вынимает душу.

Я не имел возможности проверить ходовые качества "Паджеро" в тяжелых внедорожных условиях, тем более сравнить его с другими моделями. Вообще-то проходимость по пересеченной местности, на мой взгляд, очень сильно зависит от водительского мастерства. Но, думается, такая машина - с мощным двигателем и полным набором всевозможных блокировок вряд ли подведет на бездорожье.

Теперь о "прелестях", с которыми придется столкнуться владельцу подержанного джипа. Прежде всего, очень дорогой сервис, о чем уже говорилось. Московская станция по ремонту автомобилей "Мицубиси" - яркое тому подтверждение. Через полгода потек гидроусилитель рулевого управления. На станции поставили новый, объяснив, что старые не ремонтируют. Такова "идеология" автомобильных фирм - дескать, благосостояние людей растет и нет смысла мелочиться! Вы не найдете сегодня в ассортименте запчастей накладок на диск сцепления, манжет тормозного цилиндра, реле включения стартера. Когда "Паджеро" находился на станции, позвонил мастер - надо, мол, поменять и шаровые опоры. Кто же откажется, каждый день видя на дороге "Жигули" с оторвавшимся передним колесом - даем "добро". В итоге счет зашкалил за 4000 долларов!

Вывод: подержанный автомобиль такого типа в ремонте дорог, и не надейтесь, что его можно будет чинить своими силами. Это сложно хотя бы потому, что нужен набор инструментов для грузовика. Разумеется, импортный, а значит, дороже обычного. А при замене сцепления снять и поставить коробку передач, которая смонтирована в одном блоке с раздаткой, не удается даже с тремя помощниками - такая она тяжелая. Самостоятельно сможете заменить масло и, пожалуй, передние колодки. Дай Бог, чтобы не потребовалось что-нибудь еще!

А вот управлять "Паджеро" чертовски приятно: сидишь высоко, глядишь далеко. Только радиус поворота великоват - не всегда вписываешься, куда надо, с первого раза. Зато сервоусилитель позволяет крутить руль без усилия. Перед ямами тормозить не хочется принципиально. И этого можно не делать: для джипа ямки в асфальте - семечки, трясет только. За рулем "Паджеро" возникает ощущение стабильности, мощи и какой-то кошачьей упругости. Недаром название "Паджеро" позаимствовано у южноамериканской дикой кошки.

В заключение - о типичных для " Мицубиси Паджеро" неисправностях. У нас бытует мнение, что иномарки почти не ломаются, и владелец часто вообще не думает о том, что может понадобиться ремонт. Быстрая езда на "Паджеро" способна вывести двигатель из строя. Известны случаи пробоя прокладки головки блока. Купив подержанный экземпляр, особенно внимательно следите за температурой двигателя на различных режимах. Для дизельных моторов "Паджеро" не редкость дефекты турбокомпрессора, масляного насоса, случаются обрывы ремня привода распредвала (кто знает, когда его заменяли?). Держитесь подальше от экземпляров, моторы которых почему-либо не выдают полную мощность. Причина может оказаться совсем не пустяковой, а ведь вы именно на это надеетесь! Внимательно проверьте детали рулевого управления, шаровые опоры, карданные и приводные валы. Износ может превышать норму даже на относительно свежих машинах.

Тех, кто решится купить подержанный вседорожник "Паджеро", могу воодушевить тем, что в Европе эта модель очень популярна и постоянно занимает верхние строчки в списках наиболее удачно продаваемых джипов. Ну а с дополнительными расходами придется смириться. Езда на универсальном автомобиле, предназначенном не только для дорог, но и для бездорожья, невозможна без определенных потерь. В нашем случае особенно сильно страдают плавность хода и кошелек владельца. Таковы повадки "дикой кошки" - "Паджеро".

Этапы модернизации " Мицубиси Паджеро": 5/83 - начало производства: турбодизель - 2,3 л, 84 л. с. и бензиновый двигатель - 2,6 л, 103 л. с.; 10/86 - новый дизель - 2,5 л, 84 л. с.; 1/87 - начало выпуска автомобилей с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов; 9/89 - новые турбодизель - 2,5 л, 95 л. с. и бензиновый двигатель - V6, 3 л, 141 л. с.; 5/91 - новый кузов с мягкими обводами и пластиковыми накладками по низу, отключаемый полный привод.

Автор: Михаил Горбачев
Источник: За рулём
Дата: 15.07.1997
Просмотров: 1096

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Pajero

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. Офицер запаса Офицер запаса
Цена прогресса Цена прогресса Два имени – одна судьба Два имени – одна судьба


Сейчас на форуме