|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВДмитрий про Toyota Avensis 2007 г.в.
Toyota Carina E 1995 г.в. // Денис (Павлодар)
Toyota Yaris 2006 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Avensis 2005 г.в. // сергей (Санкт-Петербург)
Toyota FJ Cruiser 2007 г.в. // Сергей (Харьков)
Toyota Avensis 2007 г.в. // MDV (Тульская область)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИToyota Auris Sport Study будут продавать в Европе
Новое купе Toyota Celica появится в Европе в 2009 году // 21.11.2007
Новая Toyota Sequoia дебютировала в Лос-Анджелесе // 19.11.2007
Toyota построит для Европы новый кроссовер // 13.11.2007
Toyota Land Cruiser 200: гламурнее, больше, дороже! // 29.10.2007
ТЕСТ-ДРАЙВЫС Санчо на ранчо // Toyota RAV4
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Добавим благородства? // Toyota RAV4
Кредит доверия // Toyota Corolla
Быстрый RAV4 // Toyota RAV4
ОБЗОРЫ Б/У АВТОМладший брат // Toyota Land Cruiser Prado
С лица воды не пить // Toyota Avensis
Священная Королла // Toyota Corolla
Ах, белый теплоход // Toyota Land Cruiser Prado
Звезда востока // Toyota Camry
|
На стыке жанровВ тесте участвуют автомобили: Toyota Verossa
Чего у «Вероссы» не отнять, так это запоминающейся внешности! Некоторым ее стилистика покажется… странноватой. Иные влюбляются с первого взгляда, находя особый шарм в причудливых изломах и переходах панелей кузова, стекол и светотехники «Тойоты-Веросса».
Автомобиль оснащен богато, но без излишеств: гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы стекол, зеркал и замков, аудиосистема. Водительское сиденье с двумя регулировками по высоте – в передней и задней частях кресла. А вот устройств контроля тяги или курсовой стабилизации – нет. Правда, автоматическая коробка с тремя режимами: стандартным, спортивным и зимним. Характер у «Вероссы» заводной. Хороший запас тяги, ровный, негромкий благородный звук мотора, без ноток раздражения даже на высоких оборотах, подстегивают к активной езде. Положительных эмоций добавляет послушный характер заднеприводного автомобиля, с абсолютно понятными реакциями на действия педалью газа и рулем. На родине «Вероссу» относят к «спортивным седанам бизнес-класса». Этот характер подчеркивают не только мощные моторы, но и такие детали интерьера, как красная подсветка приборов, высокий тоннель в передней части салона, кресла с хорошей боковой поддержкой и маленький, хваткий кожаный руль. По удобству входа-выхода через задние двери и комфорту посадки на широком диване, где даже троим не тесно, «Тойота-Веросса» – действительно полноправный представитель бизнес-класса. Пожалуй, такой автомобиль и с левым рулем пользовался бы у нас спросом. Но европейского аналога у «Вероссы» нет, поэтому в России ее можно купить лишь подержанной. Автор: Андрей Кочетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota
|