Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1698)
ВИС (12)
Волжанин (3)
ГАЗ (869)
Ивановец (7)
ИЖ (28)
КамАЗ (65)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (52)
Москвич (30)
ПАЗ (2)
РАФ (1)
ТагАЗ (48)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (40)
УАЗ (35)
Урал (6)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (624)
BAW (42)
Bentley (26)
BMW (765)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (277)
Chery (161)
Chevrolet (876)
Chrysler (67)
Citroen (270)
Daewoo (272)
DAF (16)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Dodge (79)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (506)
Ford (2410)
Foton (5)
Freightliner (6)
Geely (13)
GMC (7)
Great Wall (13)
Hafei (2)
Hino (9)
Honda (387)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (964)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (212)
Innocenti (1)
International (2)
Isuzu (29)
Iveco (33)
Jaguar (9)
Jeep (61)
JMC (15)
Kia (782)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (51)
LDV (128)
Lexus (226)
Liebao (1)
Lifan (49)
Lincoln (12)
Lotus (1)
MAN (21)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (452)
Mercedes (934)
Mercury (4)
Mini (5)
Mitsubishi (724)
Nissan (1692)
Opel (2529)
Peterbilt (3)
Peugeot (229)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (72)
Renault (562)
Rolls-Royce (4)
Rover (20)
Saab (130)
Saturn (4)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (46)
Setra (1)
Skoda (527)
Smart (5)
SsangYong (208)
Subaru (291)
Suzuki (270)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (924)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1394)
Volvo (215)
Vortex (13)
Xin Kai (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4653) Оставить свой отзыв об автомобиле!

ВАЗ 2107 2002 г.в. // я (Москва)
ВАЗ 2107 2005 г.в. // Eaton (Москва)
ВАЗ 2107 2005 г.в. // дмитрий (москва)
ВАЗ 2107 2000 г.в. // Саша (Москва)
ВАЗ 2107 2000 г.в. // Иван (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Блиц-тест Lada 21054 и Lada 21074: Классикой навеялоКак вы к ним относитесь – как к пережиткам прошлого или как к заслуживающим почета ветеранам, сумевшим продержаться на конвейере четверть ве...
В бой идут одни старики // ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута
Обращение к классике // ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2002 г.

Марка: ВАЗ 2107 Имя автора: я
Год выпуска: 2002 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: очень низкая
- Практичность: Практичность ВАЗ 2107 2002 г.
- Надёжность: Надёжность ВАЗ 2107 2002 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем ВАЗ 2107 2002 г.?

Отзыв:

Период моего владения этим замечательным автомобилем начался с того что нужно было приобрести автомобиль за скромную сумму около 50 т.р. в замен первой машине ВАЗ 21063 в которой поменял почти все и все равно она разваливалась по причине чего и была продана, уехала она в какой то колхоз и начал я поиски. После неудачного опыта с Жигулями связываться очень не хотелось, и что купить я не знал хотя машина была очень нужна и тут оказалось что знакомые продают ее синюю семерку 2002 года выпуска с помятой правой стороной, делать нечего поехал смотреть и сразу она мне понравилась - ни намека на дыры или ржавчину в полу или порогах, только чуть-чуть бампера и низ передних дверей, провал в карбюраторе и оторванный задний брызговик. В итоге она стала моей за 55 т.р. Прошлой и единственной хозяйкой была Женщина лет 45 пробег у машины был 48 т. км он был совершенно реальным.

После постановки на учет началось восстановление автомобиля покраска правого бока на работе 6000 р., замена масла и фильтров, свечей, около 800 р. промывка карбюратора и установка новых брызговиков 40 р.

После этих мероприятий началась ежедневная эксплуатация которая не прекращается уже два года, за все время автомобиль стоял около 3 недель из-за разных обстоятельств, но не в ремонте. Из поломок были: потекший рабочий цилиндр сцепления, застучавший подшипник помпы - было 2 января 2008 года и было холодно, пришлось ехать в сервис с работой около 2000 р. Ступичные подшипники передние с обоих сторон, рулевая тропеция, маятник, 4 шаровых и передние тормозные колодки заменил осенью 2008 года вышло с работой в сервисе около 6000 р с учетом сход-развала. Недавно потек бензонасос - замена 800 р. Из вложений не связанных с ремонтом была установлена музыка около 40 т.р. и передние противотуманки около 1000 р и бесконтактное зажигание 1800 р. Замечу что автомобиль не тонированный и с хамством на дороге я сталкиваюсь гораздо реже чем на прошлой тонированной шестерке, а ГАИ останавливало пока только 3 раза! А на шестерке до 3 раз в день доходило!

Вобщем общее впечатление от машины очень положительное, для города динамики вполне достаточно, а вот на трассе больше 110 долго ехать невозможно.

Плюсы: не обременительное содержание, цена приобретения, высокая ликвидность при продаже, повсеместное наличие запчастей и отличая ремонтопригодность.

Минусы тоже есть: качество запчастей отвратительное, сервисов хороших мало поэтому если туда обращаться то знать чего хотите поменять и привозить свои запчасти из проверенных магазинов, хотя это не всегда помогает. Неуважение со стороны некоторых водителей в оснавном колхозники и лимита. И если вы собрались покупать новый авто то от гарантийного обслуживания ждать хорошего не стоит вас разведут на то, а с ремонтом по гарантии постараются послать, это точно.

Плюсы

- Цена покупки и ремонта
- Известность конструкции нескольким поколениям
- Надежность
- Передние сиденья просто супер

Минусы

- Качество запчастей
- Непрестижность


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина надежная, пока свежая примерно до 100000 км дальше начнутся ремонты частота которых будет наростать, обслуживать лучше самому, за свои деньги - отлично. К сожаленью машину собираюсь продавать в ближайшее время по семейным обстоятельствам очень жаль...

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 3
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ