Автомобили Москва и МО (13803)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
ВАЗ подарит ветеранам ВОВ более 11 000 автомобилей // 21.04.2008
ВАЗовские «пятерки» и «семерки» заменят одной моделью // 15.10.2007
«Классика» проживет еще два года // 30.01.2007
ВАЗ 2107 исполнилось 23 года! // 16.03.2005
Инжекторные ВАЗ 2107 уже в продаже // 13.12.2003
Тест-драйвы автомобилей
Блиц-тест Lada 21054 и Lada 21074: Классикой навеяло // ВАЗ 2105, ВАЗ 2107
![]() |
Инъекция от старости // ВАЗ 2107
В бой идут одни старики // ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута
Обращение к классике // ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Обзоры подержанных авто
Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
![]() |
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2002 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Период моего владения этим замечательным автомобилем начался с того что нужно было приобрести автомобиль за скромную сумму около 50 т.р. в замен первой машине ВАЗ 21063 в которой поменял почти все и все равно она разваливалась по причине чего и была продана, уехала она в какой то колхоз и начал я поиски. После неудачного опыта с Жигулями связываться очень не хотелось, и что купить я не знал хотя машина была очень нужна и тут оказалось что знакомые продают ее синюю семерку 2002 года выпуска с помятой правой стороной, делать нечего поехал смотреть и сразу она мне понравилась - ни намека на дыры или ржавчину в полу или порогах, только чуть-чуть бампера и низ передних дверей, провал в карбюраторе и оторванный задний брызговик. В итоге она стала моей за 55 т.р. Прошлой и единственной хозяйкой была Женщина лет 45 пробег у машины был 48 т. км он был совершенно реальным.
После постановки на учет началось восстановление автомобиля покраска правого бока на работе 6000 р., замена масла и фильтров, свечей, около 800 р. промывка карбюратора и установка новых брызговиков 40 р. После этих мероприятий началась ежедневная эксплуатация которая не прекращается уже два года, за все время автомобиль стоял около 3 недель из-за разных обстоятельств, но не в ремонте. Из поломок были: потекший рабочий цилиндр сцепления, застучавший подшипник помпы - было 2 января 2008 года и было холодно, пришлось ехать в сервис с работой около 2000 р. Ступичные подшипники передние с обоих сторон, рулевая тропеция, маятник, 4 шаровых и передние тормозные колодки заменил осенью 2008 года вышло с работой в сервисе около 6000 р с учетом сход-развала. Недавно потек бензонасос - замена 800 р. Из вложений не связанных с ремонтом была установлена музыка около 40 т.р. и передние противотуманки около 1000 р и бесконтактное зажигание 1800 р. Замечу что автомобиль не тонированный и с хамством на дороге я сталкиваюсь гораздо реже чем на прошлой тонированной шестерке, а ГАИ останавливало пока только 3 раза! А на шестерке до 3 раз в день доходило! Вобщем общее впечатление от машины очень положительное, для города динамики вполне достаточно, а вот на трассе больше 110 долго ехать невозможно. Плюсы: не обременительное содержание, цена приобретения, высокая ликвидность при продаже, повсеместное наличие запчастей и отличая ремонтопригодность. Минусы тоже есть: качество запчастей отвратительное, сервисов хороших мало поэтому если туда обращаться то знать чего хотите поменять и привозить свои запчасти из проверенных магазинов, хотя это не всегда помогает. Неуважение со стороны некоторых водителей в оснавном колхозники и лимита. И если вы собрались покупать новый авто то от гарантийного обслуживания ждать хорошего не стоит вас разведут на то, а с ремонтом по гарантии постараются послать, это точно.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина надежная, пока свежая примерно до 100000 км дальше начнутся ремонты частота которых будет наростать, обслуживать лучше самому, за свои деньги - отлично. К сожаленью машину собираюсь продавать в ближайшее время по семейным обстоятельствам очень жаль... |
Оценка отзыва: 4.7 Уже проголосовало: 3 |
|