Автомобили Москва и МО (8873)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4742)Денис про ВАЗ 2104 1998 г.в.
ВАЗ 2104 2005 г.в. // Наиль (Москва)
ВАЗ 2104 2000 г.в. // Гена (Харьков)
ВАЗ 2104 1993 г.в. // Вячеслав (Москва)
ВАЗ 2104 2003 г.в. // Андрей (Феодосия)
ВАЗ 2104 2001 г.в. // Дмитрий (Санкт-Петербург)
Автомобильные новости«ИжАвто» собрал юбилейную «четверку»
Гарантия на «классику» продлевается // 26.03.2007
ИЖ выпустил первый ВАЗ-21043 с мотором Евро-2 // 24.05.2006
ВАЗ-2104 всё же продолжат выпускать // 18.05.2006
ВАЗ-21043 не будет ржаветь // 05.04.2006
Бамперы от «семерки» поставят на ВАЗ-21043 // 09.09.2004
Тест-драйвы автомобилейВезунчики // ВАЗ 2104, ИЖ 2126
Борьба неравных // ВАЗ 2104, ВАЗ 2111
Трудовой десант // ВАЗ 2104, ГАЗ 31022 Волга, ВАЗ 2111
В четыре руки // ВАЗ 2104, ГАЗ 31022 Волга
Австрийское с нижегородским // ГАЗ 31022 Волга, ВАЗ 2104
Обзоры подержанных автоСвоя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
|
Обращение к классике ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Новые автомобили ВАЗ 2104 в продаже:
Материалы об отечественных автомобилях появляются из номера в номер. Тем не менее в редакцию постоянно обращаются читатели – давайте еще! Объяснение простое – к старым моделям приглядываются новые покупатели.
Причем интересуются «жигулями», «волгами» и прочим точно уж не из праздного любопытства – ведь за ними самый большой сектор рынка. Рубрика «Семейство», которую мы открываем в этом году, напомнит потенциальным покупателям обо всех российских моделях. Не только исконно наших, но и тех, что выпускают новые предприятия – всеволожский «Форд», «Автофрамос», ТагАЗ. Разыграем «классический дебют» – начнем с заднеприводных моделей ВАЗа. Несмотря на постоянный рост цен на отечественные машины, «Жигули» остаются самыми дешевыми семейными автомобилями. Четыре модели поделили сразу несколько предприятий. С тольяттинского конвейера сходят ВАЗ-21053, 2107 и их модификации, в Ижевске собирают «четверки» и «шестерки». Часть «семерок» делают на сызранской «РосЛаде». Основа у всех «жигулей» по сути одна, а потому и характеры, повадки, поведение – как у братьев-близнецов. Из важных достоинств назовем недефицитные запчасти, досконально изученную ремонтниками конструкцию (это касается и впрысковых модификаций), относительно невысокую цену. В недостатки запишем архаичные внешность и устройство, неудобную посадку, «тяжелый» руль без усилителя, посредственную сборку и низкое качество запчастей. Модели, по большому счету, отличаются только внешними кузовными панелями и деталями интерьера. ВАЗ-2104 «Жигули» с кузовом универсал – самая дорогая «классика». Цены начинаются от 140 тыс. рублей ($4900). Правда, когда готовился номер, ВАЗ планировал поднять планку. Зато «четверка» стала самым доступным универсалом после того, как Ижевский завод прекратил выпускать «Фабулу». Покинув тольяттинский конвейер, ВАЗ-21043 немного изменился. «Пятерочные» бамперы и панель приборов заменили на детали от ВАЗ-2107, установили сиденья а-ля ИЖ-2126. Они не исправили неудобную «жигулевскую» посадку, но регулировать наклон спинки вращающейся ручкой стало проще и логичнее. Скрытые полости отныне обрабатывают «Ваксойлом», который, вероятно, продлит жизнь кузова – если вы дополните антикор хотя бы подкрылками. Иначе через несколько зим колесные ниши съест ржа. Кстати, еще одно больное место «четверок» – пятая дверь. Не живет долго и ее замок – открытая для соли и грязи личинка быстро теряет подвижность. Слабо помогают даже новомодные дорогие смазки, поэтому бывалые мастерят защитные приспособления вроде накладки из старой камеры. Когда готовился материал, в продаже были только ВАЗ-21043 с карбюраторными двигателями объемом 1,5 л. Очевидно, скоро появятся и «четверки» с впрысковыми моторами. ВАЗ-2105 Из двух заднеприводных моделей, уцелевших на конвейере Волжского автозавода, «пятерка» более доступная. ВАЗ-21053 с карбюраторным двигателем 1,5 л (индекс 2103) стоит от 125 тыс. рублей ($4350). Впрысковый мотор такого же объема (2104) поднимет цену на 10–12 тыс. рублей. Но, коли средства позволяют, разницу стоит оплатить. Неприятными детскими недугами отечественные системы управления уже переболели, и сегодня можно утверждать, что впрыск надежнее карбюратора. А еще – удобнее в эксплуатации: сразу после пуска двигатель послушно реагирует на педаль газа, не дергается, не глохнет, охотнее подхватывает с низких оборотов. Портит дело низко подвешенный глушитель, который отделяют от земли всего 90 мм. Слабое место всей «классики» – задняя светотехника. Со временем патроны печатных плат разбиваются, а дорожки съедает коррозия, отчего фонари выдают праздничную, но бестолковую иллюминацию всеми лампочками. Кроме того, пропадают электрические контакты в монтажном блоке – постепенно ослабевают зажимы для цилиндрических предохранителей. От этой напасти избавлены те машины, на которых установлены «черные ящики» нового образца с ножевыми предохранителями. ВАЗ-2106 В этом году «шестерка» празднует 30-летний юбилей. Возраст накладывает отпечаток – некоторые детали выглядят архаично даже на фоне моделей-родственниц. Маленькие и тусклые фары, которые даже дальним светом почти не ослепляют встречных. Единственное наружное зеркало с водительской стороны – при нынешнем интенсивном движении, особенно в мегаполисах, голова может открутиться. Логично завершает картину четырехступенчатая коробка передач – такими комплектуют часть ВАЗ-2106. Как и ВАЗ-21043, «шестерка» получила от нового производителя – Ижевского завода иные передние сиденья и антикор в скрытые полости. Бамперы у этой модели оригинальные, как, впрочем, и большинство кузовных деталей. Почти все «железо» для ВАЗ-2106 дороже, чем для остальных «жигулей» – к счастью, ненамного. У нацелившихся купить «шестерку» выбор модификаций небогат. К дилерам приходят машины с 1,6-литровым карбюраторным двигателем, который стыкуют с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач. Дешевый вариант обойдется в 120 тыс. рублей ($4150), а дополнительная высшая передача поднимет цену в среднем на 5 тысяч. ВАЗ-2107 Еще лет десять назад разница в цене между «пятеркой» и «семеркой» была солидной – ныне ситуация изменилась. За бюджетный вариант ВАЗ-21074 с карбюраторным мотором 1,6 л просят около 135 тыс. рублей ($4700). На 5–7 тыс. больше оценивают машины с буквой i. Встречаются и сызранские ВАЗ-2107, выпущенные предприятием «РосЛада». Отличить их можно по идентификационному номеру VIN: у автомобилей, собранных на ВАЗе, он начинается с XTA, у «РосЛады» – X7D. Такие машины с карбюраторными 1,5-литровыми двигателями и четырехступенчатыми коробками в среднем на 10 тыс. рублей дешевле. Основные неисправности – те же, что и у «пятерки». Впрочем, и отличается эта модель разве что некоторыми кузовными панелями и элементами интерьера. Кстати, «железо» чуть дороже «пятерочного», в остальном – те же «Жигули» со своими достоинствами и недостатками. С «ЖИГУЛЯМИ» по жизни Заводская гарантия для тольяттинских и ижевских машин одинаковая – 35 тыс. км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Продают и обслуживают их обычно тоже под одной крышей. В среднем по Москве нормочас слесарных работ стоит 500 рублей, кузовных – 550. Учитывайте, что в других городах и областях встречаются цены и вдвое ниже. ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами в столице обойдется в среднем 5000 рублей; ТО-2 (10 тыс. км) – 4500, ТО-3 (20 тыс. км) – 5500, ТО-4 (30 тыс. км) – 4800. От корней до самых современных История «Жигулей» началась в 1966 году, когда на свет появился предшественник заднеприводных моделей Волжского автозавода – ФИАТ-124. Спустя четыре года с конвейера в Тольятти сошел первый автомобиль – ВАЗ-2101 (на фото). Чтобы адаптировать «итальянца» к нашим условиям, в конструкцию внесли около 800 изменений. Важнейшие: двигатель получил верхний распредвал, дисковые задние тормоза стали барабанными, увеличился дорожный просвет. В 1972 году появился универсал ВАЗ-2102, а чуть позже «копейка» превратилась в ВАЗ-21011 с двигателем 1,3 л, без «клыков» на бамперах, иной решеткой радиатора, новыми сиденьями и органами управления. В том же 1972-м «в товар» вышел ВАЗ-2103 с четырьмя фарами, 1,5-литровым мотором и новой панелью приборов с тахометром. После небольшой модернизации «трешка» превратилась в известный ныне всем ВАЗ-2106. Второе поколение «жигулей» стартовало в 1979-м моделью ВАЗ-2105. Почти все кузовные панели изменили, разработали 1300-кубовый двигатель с ременным приводом распредвала, оригинальные панели приборов и новые сиденья. Модельный ряд включил также универсал ВАЗ-2104 и седан-«люкс» ВАЗ-2107. На экспорт шли, в частности, автомобили с двигателями объемом 1,7 л и моновпрыском, а для спецслужб разработали модель ВАЗ-21079 с мощным роторно-поршневым двигателем. На небольшие партии «четверок» устанавливали 1,5-литровые атмосферные дизели. Автор: Максим Сачков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |