|
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
В Чечне на Аргунском заводе «Пищемаш» выпущены первые два экземпляра автомобиля Lada 2107....
|
ВАЗ подарит ветеранам ВОВ более 11 000 автомобилей // 21.04.2008
ВАЗовские «пятерки» и «семерки» заменят одной моделью // 15.10.2007
«Классика» проживет еще два года // 30.01.2007
Инжекторные ВАЗ 2107 уже в продаже // 13.12.2003
Инжекторные ВАЗ 2104 и 2107 появились на конвейере // 15.11.2003
Тест-драйвы автомобилей
Инъекция от старости // ВАЗ 2107
Первой, лет 10 назад, была экспортная «Самара», потом «десятое» семейство, потом «Нива»... Вот, наконец, современными двигателями, выполняющ...
|
В бой идут одни старики // ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута
Обращение к классике // ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Обзоры подержанных авто
Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...
|
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
ВАЗ 2107 исполнилось 23 года!
Автомобиль, получивший прозвище "Хочу быть Мерседесом", празднует очередной день рождения. 11 марта 1982 года началась сборка этой модели на главном конвейере АВТОВАЗа. Тогда LADA 2107 стала (и остается сегодня) лучшей среди семейства заднеприводных ВАЗовских автомобилей. С 1982 года было выпущено почти 2 миллиона автомобилей LADA 2107. Данная модель с успехом продается в России и в других странах, ее производство, помимо главного конвейера АВТОВАЗа, налажено в Сызрани, в Украине, в Египте.Поскольку спрос на LADA 2107 не снижается, конструкция автомобиля постоянно модернизируется. В последнее время был проведен ряд мероприятий, направленных на повышение надежности автомобилей: внедрены новые пружины передней и задней подвески, имеющие повышенную коррозионную стойкость. Начата установка дополнительного стоп-сигнала. Модернизирована коробка передач - она стала надежнее и долговечнее. На дверях появились новые ручки с подлокотниками.
Сегодня LADA 2107 производится в двух версиях - с карбюраторным и впрысковым двигателем. Внедрение инжектора в комплексе с нейтрализатором выхлопных газов позволило автомобилю выполнять экологические требования стандарта "Евро-2". Кроме того, с появлением электронной системы управления двигателем у LADA 2107 появились новые потребительские свойства: более чуткая реакция на педаль акселератора, повышенная динамика разгона, холодный запуск двигателя стал легче, а работа мотора - стабильнее.
Доля выпуска впрысковых модификаций постепенно увеличивается. В марте 2005 года на АВТОВАЗе для внутреннего и внешнего рынков запланировано собрать порядка 2000 инжекторных LADA 2107, а всего в нынешнем году предполагается выпустить свыше 150 тысяч автомобилей данной модели.
Дата: 16.03.2005
Просмотров: 452
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Последние новости в этой рубрике
|
Mazda 1 дебютирует через несколько месяцев |
|
Skoda Yeti станет серийной |
|
Новый Mercedes-Benz S-Class проходит испытания |
|
Китайцы скоро представят новый MG TF |







