|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4079) +
ВАЗ 2107 2005 г.в. // дмитрий (москва)
ВАЗ 2107 2000 г.в. // Саша (Москва)
ВАЗ 2107 2000 г.в. // Иван (Москва)
ВАЗ 2107 2001 г.в. // Алексей (Москва)
ВАЗ 2107 2006 г.в. // Klim Voros... (Москва)
Автомобильные новостиВАЗ начал выпускать автомобили в Чечне
ВАЗ подарит ветеранам ВОВ более 11 000 автомобилей // 21.04.2008
ВАЗовские «пятерки» и «семерки» заменят одной моделью // 15.10.2007
«Классика» проживет еще два года // 30.01.2007
ВАЗ 2107 исполнилось 23 года! // 16.03.2005
Инжекторные ВАЗ 2107 уже в продаже // 13.12.2003
Тест-драйвы автомобилейИнъекция от старости // ВАЗ 2107
В бой идут одни старики // ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута
Обращение к классике // ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Обзоры подержанных автоСвоя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
|
Инжекторные ВАЗ 2104 и 2107 появились на конвейере
В октябре на главном конвейере ВАЗа было собрано 11 «семерок», соответствующих нормам токсичности Евро-2. На ноябрь запланировано собрать еще 300 таких автомобилей. Всего до конца года АВТОВАЗ собирается выпустить 1000 ВАЗ 2107 с электронной системой управления двигателем. И еще 800 впрысковых ВАЗ 2104 будут собраны в Ижевске.
Объемы производства «классики» с впрыском будут нарастать постепенно и в октябре 2004 года карбюратор полностью уступит впрыску место. С 10 октября 2004 года вводятся более жесткие нормы токсичности – Евро-2. Карбюраторный двигатель обеспечить их соблюдение не может, поэтому модельный ряд «классики» вслед за переднеприводными автомобилями будет оснащаться впрыском с нейтрализатором. Дата: 15.11.2003 Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |