Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1055)
ВИС (7)
ГАЗ (486)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (27)
МАЗ (19)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (11)
УАЗ (25)
Урал (2)
Acura (12)
Alfa Romeo (9)
Audi (253)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (299)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (29)
Chery (29)
Chevrolet (202)
Chrysler (68)
Citroen (120)
Daewoo (86)
DAF (2)
Daihatsu (9)
Derways (2)
Dodge (73)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (45)
Ford (432)
Foton (1)
Freightliner (21)
GMC (1)
Great Wall (14)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (212)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (408)
Iran Khodro (5)
Infiniti (25)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (10)
Jaguar (4)
Jeep (39)
Kenworth (2)
Kia (228)
Lancia (5)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (105)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (202)
Mercedes (496)
Mercury (3)
Metrocab (1)
Mini (4)
Mitsubishi (363)
Nissan (461)
Opel (543)
Peterbilt (2)
Peugeot (98)
Plymouth (3)
Pontiac (22)
Porsche (18)
Renault (236)
Rover (21)
Saab (67)
Saturn (13)
Scania (6)
Scion (1)
SEAT (8)
Setra (2)
Skoda (121)
Smart (3)
SsangYong (10)
Subaru (174)
Suzuki (87)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (526)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (451)
Volvo (158)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4128) Оставить свой отзыв об автомобиле!

ВАЗ 2107 2005 г.в. // дмитрий (москва)
ВАЗ 2107 2000 г.в. // Саша (Москва)
ВАЗ 2107 2000 г.в. // Иван (Москва)
ВАЗ 2107 2001 г.в. // Алексей (Москва)
ВАЗ 2107 2006 г.в. // Klim Voros... (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Инъекция от старостиПервой, лет 10 назад, была экспортная «Самара», потом «десятое» семейство, потом «Нива»... Вот, наконец, современными двигателями, выполняющ...
В бой идут одни старики // ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута
Обращение к классике // ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 2000 г.

Марка: ВАЗ 2107 Имя автора: Саша
Год выпуска: 2000 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: очень низкая
- Практичность: Практичность ВАЗ 2107 2000 г.
- Надёжность: Надёжность ВАЗ 2107 2000 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем ВАЗ 2107 2000 г.?

Отзыв:

Купил в прошлом году с пробегом 130 тыс. км без капремонта. Взял за 70 т.р. Стояло газ. обор. Сразу при покупке мастер на осмотре сказал, что машина в принципе ничего так, но аккумулятор мёртвый практически, надо поменять тормозные колодки и шланги, и двигатель масло ест прилично - желательно капремонт. Но за эти деньги я решил взять. Поменял сразу же: аккумулятор (1000 р), тормоза (1500 р с работой), заменил масла в двигателе, коробке, заднем мосту. В двигатель залил лукойл, в мост и КПП - castrol. Поменял для уверенности тосол и фильтры. Единственное что сейчас беспокоит - расход масла - 1 литр на 1000 км.

Наезжаю я по километражу не много, зато каждый день, поэтому на ремонт ставить машину некогда. Компрессия 12 во всех цилиндрах, так что капремонт подождёт пока тяга не пропадёт. Из поломок - в генераторе развалился диодный мост - 130 р. стоимость, поменял сам. Ещё глушитель и резонатор стали подтравливать. Заменил всю выхлопную систему (штаны, резонатор, глушитель) - 1000 р. + 200 р работа (самому лень было). Больше, слава богу, проблем никаких. Газ по городу оказался очень кстати - экономия где-то 75%. Хотя с моим пробегом не очень актуально - за год 20000 км только. На мой взгляд, повезло мне с машиной, ни разу не подводила (даже с поломанным генератором на аккумуляторе до вечера доездил, а там в гаражике за часик поменял). Кто хочет брать за эти деньги - не смотрите на иномарки, не берите передний привод! До 80-90 т.р. в хорошем состоянии можно найти только классику ВАЗа, за редкими исключениями, которые есть в каждом правиле.

И ещё: не покупайте новых 2107! Те деньги, что Автоваз за них просит они не стоят и не могут стоить! Нужна классика - возьмите 6-7 летнюю, даже если в ней провести капремонт всего, она всё равно обойдётся дешевле новой! За 70-90 т.р. эта машина отработает каждый рубль на все 100%, а за 165 т.р. - лучше б/у иномарку или хотя бы ... 10-ку. Хотя это лишь моё мнение, но Автоваз нагло наживается на нас, прося за машину 30-летней выдержки в 1,5 раза больше денег, чем она стоит! Либо пусть цену снижают, либо снимают с производства.

Если кто всё-таки купит новенькую 7-ку, рекомендую последоавть примеру моего друга: взял он 2 года назад новую 2105. после обкатки поменял все масла на импортные (в двигатель НЕ СИНТЕТИКУ, только хорошую ПОЛУСИНТЕТИКУ). В общем каждые 9 т.км. в двигатель заливался Mobil Super-S 10W40, в коробке и зад. мосту - замена каждые 30 т.км. Воздушный фильтр - каждые 5 тыс.км. Ездит он очень много и по городу, и особенно по трассе, за 2 года пробег 180 т.км. Расход масла начался только со 150 тысяч, и сейчас не превышает 0.5-0.7 л на 10 тыс.км! Тянет как и раньше! Так что не экономьте на расходниках, и "древний" движок вас отблагодарит.

Плюсы

- дешевая цена на подержанный автомобиль
- ремонтопригодность

Минусы

- устаревшая конструкция


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я своим авто доволен на все 100%, за 70 т.р. ничего другого взять и нельзя.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 9
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ