Новогодний кредит от 0% до 7 лет!

ВАЗ 2107 2001 г.в.

ВАЗ 2107, 2001г.

Оценка: 4.75156093906094
Автор: Александр (Лабинск)
2664 | 09.03.2011

ВАЗ 2107, 2010г.// Юрий (Саратовская область с. Питерка)

Оценка: 5
360 | 10.12.2011

ВАЗ 2107, 2008г.// Сергей (Волгоград)

Оценка: 5
371 | 07.12.2011

ВАЗ 2107, 1999г.// Макс (Курск)

Оценка: 5
1120 | 30.07.2011

ВАЗ 2107, 2002г.// Игорь (Махачкала)

Оценка: 5
1937 | 18.06.2011

ВАЗ 2107, 2002г.// Игорь (Белая Калитва)

Оценка: 5
1075 | 04.06.2011

Новая «классика» АвтоВАЗа // ВАЗ 2190 Гранта.

Новая «классика» АвтоВАЗаНовая «классика», народный автомобиль… Заводчане недаром часто используют именно эти определения применительно к модели. Ведь она пришла на ...
Новый Grant автопрому // ВАЗ 2190 Гранта.
В краю магнолий // ВАЗ 2172 Приора.
Лада Калина: Kalinезаторы // ВАЗ 1117 Калина.

Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia.

Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo NexiaПоложа руку на сердце, скажем, что и у отсутствия выбора есть свои положительные стороны, главная из которых - отсутствие дополнительной гол...

Отзыв владельца ВАЗ 2107 2005 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Eaton (Москва)
29/09/2008

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Решил вот написать свой первый отзыв на этом сайте о своей первой машине.

Когда речь зашла о том, что купить я однозначно склонялся к отечественному автомобилю - цена его невелика, запчастей дешевых – море, разбить или оцарапать не так жаль, как иномарку. Поначалу думал о 99-й, но вопрос отпал сам собой – при моем росте 185 см руль терся о коленки. Хотел шестерку брать, они самые дешевые были, дядя мой тоже с шестерки начинал. Но на глаза попалась именно она, семерка, цвета «яшма» (бордовый по-нашему). Движок 1,6, 75 лошадей, карбюратор. В салоне места полно, капот видно отлично, цена вполне приемлемая, ниже даже, чем рассчитывали. И вот, в один прекрасный день в одном из московских автосалонов мы ее купили.

Тут стоило бы рассказать поподробнее о покупке. Выгнали, значит, ее к нам со стоянки, пыльная вся снаружи, ну да ладно. Первое, что тут же бросилось в глаза:

- А зеркала то у нее где?

Манагер, сразу, не теряясь отвечает:

- А, это типа опция, в стандартной комплектации 1 только левое зеркало идет. Вот, поставьте, ленинградские, у нас есть, 1500 руб.

Фигасе!!! Вот так номер! И далее он (манагер) привязывался ко мне с тем же прайс-листом, где цены такие, что можно было сразу Ленд Крузер брать: «А магнитолу не хотите? А сигнализацию? А центр. замок???» Ну и т.д.

Стали мы машинку принимать. Чёй-то дверь водительская плохо у нее закрывается, давайте другую говорю, а то зазор такой, что палец легко проходит. «А у нас все такие», - манагер отвечает. Я ему: «Не верю!». В общем, и правда, все они такие, даже других цветов смотрели – нет ни одной, где все двери бы закрывались. Пришлось еще и согласиться на регулировку замков в автосалоне – благо что бесплатно. После нее, по моему, стало еще хуже.

Забрали. Гоню ее домой. Ну все хорошо, в пробках постоял, движок не греется, вроде нормально все. Для проведения доп. работ (мовиль, антигравий, сигналка, подкрылки, протяжка ходовой и подвески) отдали её в ара-сервис, где гости столицы довольно быстро и относительно недорого все это сделали. Магнитолу с колонками решил ставить сам. Тут-то и случился со мной первый шок – когда вырезал в задней полке отверстия под «блины» и держал в руках эти самые обрезки, мне казалось, что это крышка от консервной банки – такой тонкий и гибкий был металл. Магнитола работала в режиме «угадай мелодию» - на светофоре слышно все, а на ходу, тем более если окно открыть можно было слышать только басы да обрывки музыки – такой был в салоне шум. Потому и больше 100 км/ч на ней никогда не ездил – казалось, что летишь просто с космической скоростью навстречу своей смерти.

Первая поломка ожидала меня при пробеге 400 км (!), то бишь на 8 день после покупки. Приехали мы с батей на авторынок купить зимнюю резину и защиту картера. Машину поставил, движок заглушил, а вентилятор под капотом работает. Ну, думаю, хорошо нагрелась, охлаждаться будет, но странно как-то все это… Часа 2 ходили, возвращаемся, а он (вентилятор) все фигачит! Купил и поставил новый датчик, вроде как итальянский, да еще и два крана для слива тосола - нормально все.

Веселый был случай, когда летом ехал по Новорижскому шоссе и вдруг почувствовал, что стало очень жарко. 25 градусов, за бортом лето, окна открыты, но чувствуешь себя как в парилке. Причина нашлась быстро – самопроизвольно открылся краник печки, причем закрыть я его смог только засунув руку под торпеду и обжегшись о него. Рычажки управления печкой видимо жили своей жизнью и никак не хотели выполнять команд юзера. Там, где синее – жарко, где красное – не топит нифига. А дефлектор, стоящий в середине панели и гоняющий в салон пыль – это круто! Тогда то я понял, зачем многие владельца на этом месте ставят магнитолу!

Один раз перестал что-либо показывать указатель топлива. Причина была проста – в багажнике, забитом вещами, разъединился разъем, ведущий от датчика.

Одолели задние фонари – любая лампочка могла когда угодно перестать светить. Дело в контактных лепестках на платах фонарей – они постоянно соскальзывают.

Как-то раз зашел в магазин, вышел, сел в машину, стал пристегиваться, а ремень-то не пашет! Во блин, думаю, мне 3 стационарных поста ДПС проехать надо, а он ни в какую не вытягивается. Парился минут 15. Помог сильный удар кулаком по корпусу катушки. Приходилось так делать не однажды.

Больше машина так особо не докучала – ну руль скрипел при поворотах, ну в торпеде что-то трещало. Больше всего раздражало то, что на неровностях видать в карбюраторе переливался бензин, и движок самопроизвольно то увеличивал, то снижал обороты.

Особо надо сказать об окраске кузова. Это просто что-то!!! Краска отлетала сама собой. Сначала думал из-за щебенки, ударившей по кузову, но один раз поставил во дворе машину, пришел – а там скол здоровенный.

Расстаться с машиной, променяв ее на б/у иномарку решил, когда на одометре было 50000 км, на 3-ем году ее жизни. Причины тому – отсутствие кондиционера (да-да, неохота было потным и вонючим приходить куда–нибудь, постояв в пробке на жаре). Да и комфорта как-то хотелось, и большей надежности. К тому же в то время я понял, что водить все-таки научился, причем ни разу ее не поцарапал, тем более не разбил.

Перед продажей менял на шиномонтаже резину, и мастер обратил мое внимание на люфт в передней правой ступице. Стал замечать еще, что руль надо держать кривее, чтоб ехать прямо (сход-развал, наверное). При торможении с большой скорости машину пугающе несло вправо, приходилось работать рулем. Мыл машину и заметил, что течет редуктор заднего моста. Короче, продав в самом расцвете ее сил и пересев на трехлетний «Фокус» немецкого производства, ничуть не пожалел. Окончательно мои сомнения по поводу правильности продажи развеялись, когда посмотрел краш-тест «семеры» в Интернете.

Плюсы

- Доступная цена
- Просторный салон
- Возможность обучаться на ней вождению, тюнингу и ремонту
- Ремонт лопаты сложнее

Минусы

- Конструкции этого автомобиля 30 с лишним лет!
- Следовательно, всё остальное

Стоит ли покупать ВАЗ 2107 2005 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Ну что могу сказать – в качестве первой машины она незаменима. Правду говорят: «Научился ездить на классике – научишься ездить на всем». Потом на любой дешевой иномарке даже ГУР кажется раем на земле. Приобрел также кое-какие навыки в ремонте, не только Жигулей, но автомобилей в принципе. Чинить ее можно при помощи молотка и газового ключа (заднее сиденье ставил, работая молотком и клещами для выдёргивания гвоздей. Короче говоря, разница между покупкой ее и продажей спустя 3 года составила 20.000 рублей. Я считаю, машина этого стоила.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль