Льготный кредит в 2011 г.


УАЗ 2363 Пикап, 2011г. // Антон (Самара)

Оценка: 5.00
717 | 21.08.2011

УАЗ 2363 Пикап, 2008г. // Сергей (Астрахань)

Оценка: 4.97
6222 | 25.04.2010

УАЗ 2363 Пикап, 2009г. // Евгений (Москва)

Оценка: 4.89
3031 | 28.03.2010

UAZ Pickup получит новые опции

 UAZ Pickup получит новые опцииНа Ульяновском автозаводе завершается реализация проекта «Опционная программа автомобиля UAZ Pickup», который предполагает расширение устана...

Коротышка // УАЗ 3164 Патриот Спорт

КоротышкаВ начале «нулевых» новый флагманский ульяновский внедорожник вдруг перестал быть «козлом», а назвался UAZ Patriot, причем в крайне непатриотичном латинском начертании. И вот летом нынешнего года волжане сделали еще и облегченную (укороченную) версию.
Мечта председателя // УАЗ 3151 Хантер
UAZ на 95% // УАЗ 3163 Патриот
Демонстрация // УАЗ 3163 Патриот

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Отзыв владельца УАЗ 2363 Пикап 2011 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Антон (Самара)
21/08/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Пишу об очередном опыте эксплуатации авто. Речь пойдет об УАЗ Патриот Пикап с кунгом, 2011 г. в. Пробег на данный момент 13 000 км.

Так как моя рабочая машина, в основном, Пежо Партнер, то опыт эксплуатации УАЗа не очень большой, но считаю достаточным, чтобы дать объективный коммент.

Что понравилось:
Дизайн! Смотрится он солидно, ничего лишнего. Идет довольно мягко, плавно, ямы глотает хорошо, шумка неплохая для такого авто, обзор на 5+, сидишь высоко, глядишь далеко. Раздатка мне до сих пор не понятная, на полный привод переключается без проблем, а вот переключиться с 4h или 4L на 2H очень проблематично! Не понимаю, зачем нужна передача N? Еще когда раздатка на 2Н, то при включении задней передачи бывает задеваешь ее. На поворотах, на приличной скорости кренит.

Что касается салона, мнение двоякое... С одной стороны, не плохой материал торпеды, хорошая приборная панель.

Вроде и машина большая, а сидеть тесновато... Подлокотник явно не для человека, у которого рост 183 см. Локоть на него не удобно класть, по выше бы его см на 5 хотя бы. Убивает, насколько хрупкая пластмасса на регулируемых каналах подачи воздуха, также убивают барашки управления подачи воздуха, температуры, и скорость вентилятора, кажется, что вот-вот и они у тебя в руках, еще и переключаются с непонятными щелчками. Про подстаканник я промолчу... Руль регулируется только в трех положениях, я так и не смог его настроить под себя.

Кунг в этом авто - это не самое удачное изобретение. Когда только пригнали этот авто, он был с кунгом, однако нижний борт все равно открывался. Поднастроили петли верхнего борта кунга, решили проблему. Однако в дождь, в багажном отделении, несмотря на наличие кунга есть вода. Откуда она берется, так точно не удалось установить, есть только догадки, что течет сбоку, в местах стыка кунга и бортов.

В целом, авто произвел хорошее впечатление, несмотря на недостатки, за такие деньги не то что рамный полноценный внедорожник не купишь, даже паркетник не возьмешь. Ни разу не подвел ни меня, ни водителей, которые на нем ездили, причем ездили, не жалея эту машину, и по разным видам дорог, направлений, и отсутствия их.

Поломки были, но все по мелочи, типа ручка заднего стеклоподъемника осталась в руках, защелка правой двери тоже самое, ну и еще что-то в этом роде. Ничего серьезного.

Я считаю, что автомобиль удачный. Все недостатки меркнут на фоне того что это полноценный джип за 430 000 руб. примерно (точно не знаю, не я его покупал).

Минусы. Как и во всех наших авто, топорная сборка.

Если бы я жил не в городе, любил бы охоту, рыбалку и т. д., не задумываясь бы купил.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль