Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1690)
ВИС (9)
ГАЗ (749)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КАвЗ (2)
КамАЗ (100)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (52)
Москвич (25)
ПАЗ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (29)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (59)
УАЗ (31)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (27)
Alfa Romeo (10)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (549)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (597)
Brilliance (3)
Buick (2)
BYD (7)
Cadillac (54)
Chery (106)
Chevrolet (926)
Chrysler (85)
Citroen (120)
Daewoo (266)
DAF (17)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (122)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (446)
Ford (995)
Foton (7)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (380)
HOWO (2)
Hummer (25)
Hyundai (863)
Ikarus (3)
Iran Khodro (13)
Infiniti (174)
International (6)
Isuzu (39)
Iveco (27)
JAC (3)
Jaguar (12)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (2)
Kia (640)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (77)
LDV (123)
Lexus (213)
Lifan (114)
Lincoln (19)
MAN (27)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (355)
Mercedes (755)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (682)
Multicar (1)
Nissan (1305)
Oldsmobile (2)
Opel (1432)
Peterbilt (1)
Peugeot (281)
Plymouth (5)
Pontiac (22)
Porsche (71)
Proton (1)
Renault (488)
Rolls-Royce (6)
Rover (21)
Saab (36)
Saturn (7)
Scania (11)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (375)
Smart (1)
SsangYong (274)
Subaru (228)
Suzuki (236)
Tata (4)
Tatra (2)
Toyota (1047)
Volkswagen (1217)
Volvo (178)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. 2 года эксплуатации, неисправность течь антифриза со шлангов, пониженная передача вылетала (было устранено, причину нашёл самостоятельно, ры...
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // Юрий (Москва)
УАЗ 3151 Хантер 2008 г.в. // Владимир (Н.Новгород)
УАЗ 3163 Патриот 2006 г.в. // Алексей (Москва)
УАЗ 3163 Патриот 2007 г.в. // Володя (Москва)
УАЗ 3151 Хантер 2004 г.в. // Аркадий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Тест UAZ Pickup, Great Wall Wingle: Кто в лес, кто по дроваЧем бы их загрузить для теста? Можно, конечно, перевезти отложенное до летнего сезона барахло на дачу. Но как-то скудно для пикапов, готовых...

Обзоры подержанных авто

Ford Fusion: Сплав высокой пробыВ Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры – «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов ...
Вернись к Sorento // Kia Sorento

UAZ Pickup — подарок для настоящих мужчин

UAZ Pickup был впервые представлен на Московском международном салоне 2008. Сделать новую модификацию своего «Патриота» Ульяновский автозавод решил с прицелом на растущий в России рынок пикапов.

Ведь за семь месяцев 2008 г. продажи пикапов в нашей стране увеличились на 128%. Продажи пикапа стартовали в начале осени 2008г., в зависимости от уровня оснащения стоимость модели составляет 415,000–475,000 рублей.

При этом в модельном ряду производителя уже есть один пикап, правда сугубо коммерческого предназначения. Модель UAZ 23602 Cargo имеет двухместную кабину и грузовую платформу. Стоимость «УАЗ 23602 Карго» начинается с отметки в 360,000 рублей, так что те, кому нужен именно утилитарный «грузовичок» могут сэкономить.

Брутальный и хозяйственный

В сравнении с классическим «Патриотом», кузов которого достигает в длину 4,6 м., длина пикапа увеличилась до 5,2 м. При этом с 600 до 800 кг. была увеличена грузоподъемность, а снаряженная масса увеличилась на 20 кг. (у пикапа — 2135 кг). UAZ 2363 Pickup имеет вместительный грузовой отсек, размеры которого составляют 1400х1500х650 мм. Все эти показатели свидетельствуют о том, что «УАЗ Пикап» — универсальный автомобиль, который можно эффективно использовать и при перевозках коммерческих грузов, и для активного отдыха за городом.

UAZ Pickup, впрочем, как и его собрат, выглядит как настоящий, брутальный внедорожник. Экстерьер автомобиля при этом не лишен эстетики и привлекательности, задний свес не диссонирует с формами передней части. В анфас модель с крупной передней оптикой и классической по своему дизайну радиаторной решеткой смотрится даже импозантно. Высокая посадка пикапа (в высоту и в ширину параметры кузова новой модификации не изменились) добавляет «Патриоту» стати и величавости, а также улучшает обзорность. И в целом UAZ Pickup хотя и имеет «сельское предназначение», смотрится как надежный, истинно мужской автомобиль со своей брутальной эстетикой.

Но и достаточно комфортный…

При том, что «УАЗ 2363 Пикап» благодаря своей системе полного привода и надежной рамной конструкции позиционируется как классическая внедорожная модель, пригодная для транспортировки крупногабаритных грузов, показатели внутрисалонного комфорта у новой модификации «Патриота» вполне удовлетворительные. Этот пятиместный четырехдверный автомобиль имеет эргономичную компоновку, в меру комфортные кресла от корейского SsangYong Rexton, при этом регулируемое водительское сидение имеет ярко выраженную поясничную поддержку. Досталось комфорта и пассажирам заднего ряда, здесь для обогрева их ног установлены дополнительные воздуховоды. Список оснащения салона вызывает уважение, учитывая, что мы говорим про пикап российского производства. Автомобиль доступен покупателям в двух комплектациях: Classic и Comfort. Уже в базовом варианте Classic автомобиль имеет штампованные диски, тканевый салон, гидроусилитель руля. Более дорогостоящая комплектация Comfort предусматривает установку бамперов и молдингов серого цвета, литых колесных дисков, в салоне установлены электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, также в этой комплектации присутствуют противотуманные фары. В качестве опций автопроизводитель зимой 2008 года предлагает так называемый «зимний пакет», куда входят сидения с подогревом, модернизированная отопительная система, емкий аккумулятор, современная аудиосистема.

Пока без дизеля

Под капотом UAZ 2363 Pickup установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 л. и мощностью 128 л.с. (при 4 400 об/мин). Крутящий момент в 128 Нм доступен при 2 500 об/мин. Расход топлива с таким двигателем составляет 13,2 л. на 100 км. пути в смешанном цикле, максимальная скорость пикапа достигает 140 км/ч. Двигатель агрегатируется с механической пятиступенчатой коробкой передач.

В ближайшее время скорее всего стоит ожидать появление UAZ Pickup с дизельным двигателем, данная версия могла бы быть востребована при адекватной цене по сравнению со стандартной бензиновой. На обычный UAZ Patriot (УАЗ 3163 Патриот) уже устанавливается итальянский дизельный двигатель Iveco F1A. Он разработан моторным подразделением Fiat — Fiat Powertrain Technologies и уже более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили Fiat Ducato. Четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,3 л. и мощностью 116 л.с., обеспечивает средний расход топлива на скорости 90 км/ч на уровне 9,5 л./100 км.

На дорогах и вне дорог

Пикап оснащен полноприводной трансмиссией с пониженной передачей, есть возможность подключить работу переднего моста непосредственно во время движения автомобиля. Подвеска у Pickup классическая — передняя пружинная, а задняя на рессорах.

В движении автомобиль отличается достойным уровнем управляемости, рулевое управление пикапа четко реагирует на повороты руля. Подвеска достаточно жесткая, умело приспосабливается к особенностям дороги, в поворот автомобиль входит уверенно, дает допустимый крен. Двигатель пикапа в работе отличается тяговитостью, позволяет автомобилю достаточно резво ускоряться, поддерживает динамичный и уверенный ход. Однако, конечно это вариант не для джентльменов, которые с приобретением пикапа хотя продемонстрировать «мужественный внедорожный стиль», это больше рабочая лошадка.

Безусловно, основные свои качества «УАЗ Пикап» демонстрирует на бездорожье, бороться с которым машине помогает и система полного привода, и высокий дорожный просвет, и короткие свесы. Пикап успешно взбирается на относительно крутые склоны, в этом ему помогает раздаточная коробка с пониженным рядом передач.

Мнение «АвтоНавигатора»

Если учесть все вышеперечисленные характеристики, а также вспомнить, что стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 425,000 рублей (версия Comfort оценена в 475,000 руб.), то нельзя не похвалить автопроизводителя. UAZ Pickup видится неким шагом вперед, по сути это первый серийный пикап российского производства с достаточным уровнем комфорта и достойным внешним видом. До «иномарочного» уровня «УАЗ Пикап» конечно не дотягивает, т.к. в нем нет ABS, подушек безопасности и современных систем облегчающих управление автомобилем. Пока российский «Патриот» будет конкурировать лишь с китайскими пикапами, вроде Great Wall Deer, в ценовом сегменте до $20 тыс. При этом в сравнении с «китайцами» российская модель, не выглядит «бедным родственником». Действительно современные пикапы известных марок «начинаются» с отметки в районе $27-30 тыс. и из-за своей немалой цены, они редко используются для хозяйственных нужд, больше для имиджа и перевозки мототехники.


Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 05.01.2009

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Последние новости в этой рубрике

Mercedes-Benz E-Class W212 — граненный стержень Mercedes-Benz E-Class W212 — граненный стержень Новая версия пикапа Mitsibishi L200 доступна в Великобритании Новая версия пикапа Mitsibishi L200 доступна в Великобритании
Новое поколение Honda Civic дебютирует через два года Новое поколение Honda Civic дебютирует через два года Компания SOLLERS готовится к выпуску кроссовера SsangYong C200 Компания SOLLERS готовится к выпуску кроссовера SsangYong C200

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ