|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Subaru Forester 2007 г.в. // Тимур (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Леонид (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Игорь (Москва)
Subaru Forester 2006 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новости
Новый Subaru Forester начали продавать в России
![]() |
Subaru Forester New - фото американской версии // 08.01.2008
Subaru Forester New представлен официально // 25.12.2007
Subaru Forester 2008 - почти официальные фото // 18.12.2007
Тест-драйвы автомобилей
А потом пришел Лесник... // Subaru Forester
![]() |
По просекам пыля... // Subaru Forester
Трудный выбор // Subaru Forester
Странник и лесник: разошлись миром // Mitsubishi Outlander, Subaru Forester
В поисках золотой середины // Audi A4, Honda CR-V, Subaru Forester
Обзоры подержанных авто
В доме лесника // Subaru Forester
![]() |
Железный дровосек // Subaru Forester
Отличный! От других // Subaru Forester
Лесник еще послужит // Subaru Forester
Лесничий для города // Subaru Forester
Отзыв об автомобиле Subaru Forester (Субару Форестер) 1998 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Эксплуатирую машину с января 2004 г. С этого же месяца пошел отсчет моего водительского стажа.
Мощность 177 л.с., постоянный полный привод, широкие колеса, которые превосходно держат дорогу, причем чем выше скорость, тем плавнее ход, а погрешности дороги вообще как будто исчезают. Причем даже при движении со скоростью 180-200 км/ч. не чувствуется никакого напряжения автомобиля, лишь приятно посвистывает турбина. Очень удобные кожанные сидения (регулировка в 3-х плоскостях), хорошая боковая поддержка. Превосходный обзор. Очень четкое и точнейшее рулевое управление. Достаточно вместительный багажник (можно сложить задние сидения), причем, если завалить его грузом, то задняя подвеска автоматически выравнивает (приподнимает) заднюю часть автомобиля до нужного уровня. При полной загрузке автомобиля пассажирами (5 чел.) и грузом мощность и ходовые качества никак не меняются. Только вот на заднем сидение трем взрослым пассажирам немного тесновато. Никаких заносов и отклонений от курса не возникает не зависимо от времени года и погодных условий. При торможении на голом льду деликатно срабатывает ABS. Внедорожные качества - хорошие, движение по снегу, по грязи, по разбитым и ухабистым дорогам осуществляется спокойно, без проблем. Капот открываю только для проверки уровня всяких жидкостей и долива воды в бачок омывателя стекол. Из серьезных ремонтных мероприятий была проведена замена задних амортизаторов (500 у.е.) и сцепления, убитого своими же руками по разным причинам (1000 у.е). К факторам, которые немного смазывают общий восторг от автомобиля, можно отнести следующие: большой расход бензина (15 литров) и очень дорогие и редкие запчасти (новое правое зеркало заднего вида искали 2 недели по всей Москве, его стоимость была 230 у.е.). Что касается расхода бензина, то он мог бы быть и меньше при более экономном движении, но ездить медленно на этой машине просто невозможно и скучно (моя средняя скорость порядка 160 км/ч, а если позволяет обстановка на дороге, то и все 200 (но это не предел)! О том, что происходит при движении со светофора догадаться не трудно (опередить и/или догнать меня в состоянии только спортивные или заведомо превосходящие по мощности автомобили)!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Словами трудно передать все те эмоции и восторг, которые возникают при езде на этом автомобиле. |
Оценка отзыва: 4.6 Уже проголосовало: 71 |
|