Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2043)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (921)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КамАЗ (129)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (56)
Москвич (44)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (34)
УАЗ (45)
Урал (9)
AC (1)
Acura (36)
Alfa Romeo (22)
Audi (781)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (922)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (272)
Chevrolet (1276)
Chrysler (117)
Citroen (420)
Daewoo (440)
DAF (23)
Daihatsu (36)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (405)
Ford (2726)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (4)
GMC (4)
Great Wall (36)
Hafei (3)
Hino (20)
Honda (499)
Huanghai (1)
Hummer (87)
Hyundai (1380)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (210)
International (13)
Isuzu (41)
Iveco (33)
Jaguar (9)
Jeep (68)
JMC (15)
Kenworth (6)
Kia (1291)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (100)
Lexus (314)
Lifan (91)
Lincoln (19)
Mack (1)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (544)
Mercedes (1062)
Mercury (8)
Mini (6)
Mitsubishi (1315)
Neoplan (2)
Nissan (2354)
Oldsmobile (3)
Opel (2857)
Peugeot (228)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (79)
Renault (1130)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (107)
Saturn (9)
Scania (32)
Scion (3)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (653)
Smart (8)
SsangYong (214)
Subaru (326)
Suzuki (741)
Tata (1)
Tatra (4)
Toyota (1255)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1782)
Volvo (378)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4448) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Subaru Forester 2007 г.в.

Subaru Forester 2007 г.в. На моделях Subaru езжу уже давно. Для меня другой марки просто не существует, это как стиль жизни. До Forester у меня были Legacy и Impreza....
Subaru Forester 2003 г.в. // Владимир (Архангельск)
Subaru Forester 2007 г.в. // Тимур (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Леонид (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Игорь (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4

На трех китахВместительный кузов-универсал, полный привод, дорожный просвет, позволяющий не бояться небольших препятствий – три кита, на которые опираетс...
Трудный выбор // Subaru Forester

Обзоры подержанных авто

В доме лесника // Subaru Forester

В доме лесникаАвтомобили Subaru в России любят. Причем не только «заряженные» модификации типа Impreza WRX, но и обычные, «гражданские» модели. Сегодня на...

По просекам пыля... Subaru Forester

Получив 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, «Субару-Форестер» стал самым мощным и динамичным среди одноклассников.

Хотел было съехать в заболоченный овражек, но благоразумно передумал. И не только потому, что шины летние. Чтобы оттуда выбраться, там, в низине, нужно будет разогнаться. Но места мало, а на черепашьем ходу этот автомобиль – не боец. Нет, его стихия – скорее, разбитый проселок, именно на скоростную езду по грунтовым дорогам заточено шасси – оно ведь тут от раллийной «Импрезы».

Сумрак леса остался позади, и я уже качу по опушке. Перевалив, словно катер, через поперечные волны пашни и почувствовав под колесами утрамбованную «кировцами» твердь, хорошенько пришпориваю своего скакуна... Вы когда-нибудь ездили по грунтовке со скоростью 120 км/ч? Ах, вам не на чем? Тогда присмотритесь к «Форестеру». Ведь на «Импрезе» здесь так не поедешь – это вам не ровненький финский доп. А «Лесничий», с его клиренсом в 190 мм, русские бугры и перекаты пролетает без последствий. Жаль только, обойти в азарте гонки некого – кругом чистое поле и ни души. Придется искать соперников на дороге общего пользования.

Выбравшись на четырехрядную трассу, я, конечно же, «делал» всех подряд – хорошая дорога позволяет использовать все 210 сил мотора. И учитывая, что вылазки в поля и леса составят у реального покупателя лишь мизерную часть пробега, далеко не лишние на асфальте 33 л. с. – такова разница в мощности 2,0ХТ и 2,5ХТ – представляются весьма удачным приобретением за доплату всего в $2500. Возросшая во всем диапазоне тяга, на 2 секунды более короткий разгон до сотни – этот «паркетник» по динамике уже становится конкурентом даже седанам представительского класса. Скажем, «семерка» БМВ покажет ему свою силу, только будучи 12-цилиндровой. А если «всего лишь» с V8 пойдем вровень – вот позору-то будет для дорогущего «баварца»!

Однако же – сесть за руль нового, самого мощного «Форестера» и не попробовать его на бездорожье... Да меня же просто засмеют! Ну что ж, проверим, какой ты «лесничий»! И я заезжаю под сень мохнатых лап живописного ельника, куда соваться на чем-либо, кроме трактора «Беларусь», никто не рискует. Косые, в рубчик, следы табельного транспорта настоящих лесничих исчезают за поворотом петляющей среди толстенных стволов дороги. Едем! Несмотря на то, что в версиях с турбонаддувом понижающая передача не предусмотрена, недостатка тяги я не чувствую. Конечно, скребет временами днищем, кое-где кренится и вывешивает колесо, но ползет же! Хотя именно ползать он и не любит. При скорости от 10 км/ч прет, как танк, даже на подъем, но трогаясь с места в гору, особенно, когда колеса вязнут в глиняной каше, приходится уже филигранно играть сцеплением.

Как удачно... Ствол валежника – как раз поперек просеки. Не правда ли, житейская ситуация – ехали себе, ехали и... тупик. Убедившись, что бамперу ничего не угрожает, упираюсь передним колесом в бревно и, подгазовывая, переваливаю через препятствие. Вроде получилось, но какой ценой! В воздухе повис противный запах паленого «феродо». А иначе – никак, обороты двигателя при такой нагрузке должны быть достаточно высоки. Кстати, подобные упражнения куда лучше выполняет «Форестер» с «автоматом», но «2,5-Турбо», увы, комплектуют только механической КП.

Что касается конъюнктуры на рынке «паркетников», то удел «Форестера» в самой мощной и дорогой версии – оставаться в тени одноклассников прочих японских фирм. Лишь истинные поклонники «Плеяд», понимающие, в чем преимущества симметричного полного привода и неубиваемой раллийной подвески, прощают «Лесничему» и пресный дизайн, и высокую цену. Большинство же платят тысяч на десять меньше, расхватывая 150-сильные «рафики» и «икс-трейлы». Единственный прямой конкурент «Форестера-2,5ХТ» – «Аутлендер-2,0-Турбо». В сходной комплектации он дешевле на $3500, но несколько уступает «Субару» в динамике. Из внутренних соперников сразу сложил оружие 177-сильный «Форестер-2,0ХТ» – аналогично оснащенный, он стоит $39 820, то есть всего на 8% дешевле, чем 2,5ХТ. Правда, те, кому нужен «автомат», по-прежнему берут 2-литровый «Турбо» – почти за те же деньги, что стоит 2,5-литровый с «механикой».

Мы решили: покупка «Форестера» с 210-сильным мотором оправдана в том случае, когда вам нужна машина в максимальной комплектации, но с механической КП.

Автор: Антон Уткин
Источник: Купи Авто (№11-2005)
Дата: 24.12.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  Forester

На трех китах На трех китах Subaru Forester: Лесника вызывали? Subaru Forester: Лесника вызывали?
Азбука универсальности Азбука универсальности А потом пришел Лесник... А потом пришел Лесник...

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ