|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Subaru Forester 2007 г.в. // Тимур (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Леонид (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Игорь (Москва)
Subaru Forester 2006 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новости
Новый Subaru Forester начали продавать в России
![]() |
Subaru Forester New - фото американской версии // 08.01.2008
Subaru Forester New представлен официально // 25.12.2007
Subaru Forester 2008 - почти официальные фото // 18.12.2007
Тест-драйвы автомобилей
А потом пришел Лесник... // Subaru Forester
![]() |
По просекам пыля... // Subaru Forester
Трудный выбор // Subaru Forester
Странник и лесник: разошлись миром // Mitsubishi Outlander, Subaru Forester
В поисках золотой середины // Audi A4, Honda CR-V, Subaru Forester
Обзоры подержанных авто
В доме лесника // Subaru Forester
![]() |
Железный дровосек // Subaru Forester
Отличный! От других // Subaru Forester
Лесник еще послужит // Subaru Forester
Лесничий для города // Subaru Forester
Отзыв об автомобиле Subaru Forester (Субару Форестер) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Всем добрый день, давно собирался описать впечатления, наконец момент настал. Постараюсь быть максимально объективным, т.к. ездил на разных автомобилях (Импреза старая, Гольф, МБ С и Е класса, разных годов выпуска, Тойота Камри и куча прокатных авто, дорогих и не очень), есть с чем сравнить, правда все моноприводные. Сравниваю в основном с Тойотой Камри 98 г., на которой ездил до приобретения Форестера.
Субару Форестер, 2005 г.в., мотор 2 л. атмосферный, автомат. Куплен новым, в У-сервис, в июле 2005 г., пробег на сегодняшний день около 18 000, почти всё по городу и ближнему Подмосковью. Особых плюсов и минусов У-сервиса обозначить не могу, все было в срок, корректно, восторгов тоже не было. Только одно мне омрачило жизнь через месяц после покупки – вышел новый Форестер, о чем в салоне при покупке естественно не предупредили. Двигатель: Выбрал атмосферник по причине бюджета, в общем и целом – хватает, ущербным себя не ощущаю. Однако дополнительные л.с. этому автомобилю не помешают, очевидно в Субару это учли – в новом двигателе 163 л.с. против моих 125. Первое время после выхода новой модели переживал, сейчас успокоился. Резюме – динамика не для гонщиков, но в городе это не мешает, т.к. тяга на низах вполне достойная. Дефицит мощности ощущается скорее на трассе, в целом все приемлимо. Интерьер: Очень индивидуально, мне нравиться, некоторым нет, не буду тратить на это время, отмечу только: в целом все очень качественно собрано, НО после 10 т. км. появляются скрипы там и здесь. Не то чтобы сильно досаждали, но чувствую, что со временем будут полноценные сверчки и скрипы. А чуть не забыл главное! В этом автомобиле почти легковая посадка, для меня с ростом 185 см. это был один из решающих факторов. Смотрел Аутлэндер, Хонду СРВ, Х-трейл – нигде (!) я не мог усесться за рулем удобно. В Форестере получилось с первого раза. В Х-трейле упирался головой в потолок, в Хонде очень неудобно изгибается ступня, когда жмешь газ/тормоз, в Мицубиши вообще не смог устроиться. Тут выбора особо не было. Повторюсь, речь идет о вышеуказанных автомобилях определенной ценовой категории, возможно с ростом цены посадка улучшается. Сзади места не очень много и сидеть там не шибко удобно. Подвеска: первое впечатление – гораздо жестче чем Камри, даже Радио Джаз перестал в Форестере слушать (потом вернулся). Опять же – все индивидуально – иногда жесткие удары раздражают, а иногда, особенно если дорога хорошая – наоборот лучше чем мягкость, нет клевков как в Камри. Однозначный выбор сделать тяжело, Камри – очень комфортная, в ней устаешь меньше, но иногда ее мягкость может надоедать... 4Х4: оценил все прелести, вот когда этот автомобиль себя показывает!! Зимой! Ездил на нешипованной зимней резине Континенталь. Лесник ускоряется как летом, с любого покрытия, дорогу держит очень уверенно, НО тормозит естественно как любой автомобиль 4 колесами, хотя стабильности при торможении полный привод все же добавляет. Тем не менее, сильно хулиганить не рекомендую, отправить Форестер в занос можно достаточно легко – на ходу тормоз + руль в сторону и вуаяля – вы летите. Выходит из заноса под тягой - достаточно легко, но скажу честно, я не злоупотреблял, т.к полный привод был выбран для безопасности, а не для хулиганства на дорогах общего пользования, а времени побаловаться на пустыре не было. С местом для парковки у меня этой зимой проблем не было – в любом сугробе, где клиренс позволял. Не сказал ни слова о коробке – нормальный автомат, в меру быстрый. Что касается поломок – их за 18 т.км не было, да и не должно было быть, все работает корректно, зимой заводилась в любой мороз.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Добротный автомобиль, свои функции выполняет на 100%, если у вас нет завышенных ожиданий. Восторгов тоже не вызывает. Зимой – однозначный лидер моего персонального рейтинга. Летом – все-таки Камри комфортней. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 102 |
|