Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1197)
ГАЗ (310)
ТагАЗ (13)
Audi (292)
BAW (32)
BMW (381)
Cadillac (32)
Chevrolet (441)
Chrysler (96)
Citroen (132)
Daewoo (115)
Dodge (89)
DongFeng (27)
Fiat (31)
Ford (414)
Great Wall (27)
Honda (182)
Hummer (21)
Hyundai (396)
Iran Khodro (7)
Infiniti (26)
Kia (248)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (125)
Mazda (211)
Mercedes (558)
Mitsubishi (381)
Nissan (557)
Opel (655)
Peugeot (117)
Renault (291)
Saab (83)
Skoda (115)
Subaru (183)
Suzuki (79)
Toyota (498)
Volkswagen (485)
Volvo (170)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4090) +

Михаил (Москва) про Subaru Forester 2007 г.в.

Subaru Forester 2007 г.в. На моделях Subaru езжу уже давно. Для меня другой марки просто не существует, это как стиль жизни. До Forester у меня были Legacy и Impreza....
Subaru Forester 2007 г.в. // Тимур (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Леонид (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Игорь (Москва)
Subaru Forester 2006 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

А потом пришел Лесник...Несколько лет назад “Форестер” продавали в России в мизерных количествах. Однако за последний год он стал самым популярным из “Субару”, оста...
Трудный выбор // Subaru Forester
Странник и лесник: разошлись миром // Mitsubishi Outlander, Subaru Forester
В поисках золотой середины // Audi A4, Honda CR-V, Subaru Forester

Обзоры подержанных авто

В доме лесника // Subaru Forester

В доме лесникаАвтомобили Subaru в России любят. Причем не только «заряженные» модификации типа Impreza WRX, но и обычные, «гражданские» модели. Сегодня на...

Отзыв об автомобиле Subaru Forester (Субару Форестер) 2005 г.

Марка: Subaru Forester Имя автора: Dan
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Всем добрый день, давно собирался описать впечатления, наконец момент настал. Постараюсь быть максимально объективным, т.к. ездил на разных автомобилях (Импреза старая, Гольф, МБ С и Е класса, разных годов выпуска, Тойота Камри и куча прокатных авто, дорогих и не очень), есть с чем сравнить, правда все моноприводные. Сравниваю в основном с Тойотой Камри 98 г., на которой ездил до приобретения Форестера.

Субару Форестер, 2005 г.в., мотор 2 л. атмосферный, автомат. Куплен новым, в У-сервис, в июле 2005 г., пробег на сегодняшний день около 18 000, почти всё по городу и ближнему Подмосковью. Особых плюсов и минусов У-сервиса обозначить не могу, все было в срок, корректно, восторгов тоже не было. Только одно мне омрачило жизнь через месяц после покупки – вышел новый Форестер, о чем в салоне при покупке естественно не предупредили.

Двигатель: Выбрал атмосферник по причине бюджета, в общем и целом – хватает, ущербным себя не ощущаю. Однако дополнительные л.с. этому автомобилю не помешают, очевидно в Субару это учли – в новом двигателе 163 л.с. против моих 125. Первое время после выхода новой модели переживал, сейчас успокоился. Резюме – динамика не для гонщиков, но в городе это не мешает, т.к. тяга на низах вполне достойная. Дефицит мощности ощущается скорее на трассе, в целом все приемлимо.

Интерьер: Очень индивидуально, мне нравиться, некоторым нет, не буду тратить на это время, отмечу только: в целом все очень качественно собрано, НО после 10 т. км. появляются скрипы там и здесь. Не то чтобы сильно досаждали, но чувствую, что со временем будут полноценные сверчки и скрипы. А чуть не забыл главное! В этом автомобиле почти легковая посадка, для меня с ростом 185 см. это был один из решающих факторов. Смотрел Аутлэндер, Хонду СРВ, Х-трейл – нигде (!) я не мог усесться за рулем удобно. В Форестере получилось с первого раза. В Х-трейле упирался головой в потолок, в Хонде очень неудобно изгибается ступня, когда жмешь газ/тормоз, в Мицубиши вообще не смог устроиться. Тут выбора особо не было. Повторюсь, речь идет о вышеуказанных автомобилях определенной ценовой категории, возможно с ростом цены посадка улучшается. Сзади места не очень много и сидеть там не шибко удобно.

Подвеска: первое впечатление – гораздо жестче чем Камри, даже Радио Джаз перестал в Форестере слушать (потом вернулся). Опять же – все индивидуально – иногда жесткие удары раздражают, а иногда, особенно если дорога хорошая – наоборот лучше чем мягкость, нет клевков как в Камри. Однозначный выбор сделать тяжело, Камри – очень комфортная, в ней устаешь меньше, но иногда ее мягкость может надоедать...

4Х4: оценил все прелести, вот когда этот автомобиль себя показывает!! Зимой! Ездил на нешипованной зимней резине Континенталь. Лесник ускоряется как летом, с любого покрытия, дорогу держит очень уверенно, НО тормозит естественно как любой автомобиль 4 колесами, хотя стабильности при торможении полный привод все же добавляет. Тем не менее, сильно хулиганить не рекомендую, отправить Форестер в занос можно достаточно легко – на ходу тормоз + руль в сторону и вуаяля – вы летите. Выходит из заноса под тягой - достаточно легко, но скажу честно, я не злоупотреблял, т.к полный привод был выбран для безопасности, а не для хулиганства на дорогах общего пользования, а времени побаловаться на пустыре не было. С местом для парковки у меня этой зимой проблем не было – в любом сугробе, где клиренс позволял.

Не сказал ни слова о коробке – нормальный автомат, в меру быстрый. Что касается поломок – их за 18 т.км не было, да и не должно было быть, все работает корректно, зимой заводилась в любой мороз.

Плюсы

- удобная посадка
- полный привод
- надежность

Минусы

- скрипы в салоне


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Добротный автомобиль, свои функции выполняет на 100%, если у вас нет завышенных ожиданий. Восторгов тоже не вызывает. Зимой – однозначный лидер моего персонального рейтинга. Летом – все-таки Камри комфортней.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 102
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ