Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1197)
ГАЗ (310)
ТагАЗ (13)
Audi (292)
BAW (32)
BMW (381)
Cadillac (32)
Chevrolet (441)
Chrysler (96)
Citroen (132)
Daewoo (115)
Dodge (89)
DongFeng (27)
Fiat (31)
Ford (414)
Great Wall (27)
Honda (182)
Hummer (21)
Hyundai (396)
Iran Khodro (7)
Infiniti (26)
Kia (248)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (125)
Mazda (211)
Mercedes (558)
Mitsubishi (381)
Nissan (557)
Opel (655)
Peugeot (117)
Renault (291)
Saab (83)
Skoda (115)
Subaru (183)
Suzuki (79)
Toyota (498)
Volkswagen (485)
Volvo (170)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4090) +

Михаил (Москва) про Subaru Forester 2007 г.в.

Subaru Forester 2007 г.в. На моделях Subaru езжу уже давно. Для меня другой марки просто не существует, это как стиль жизни. До Forester у меня были Legacy и Impreza....
Subaru Forester 2007 г.в. // Тимур (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Леонид (Москва)
Subaru Forester 2007 г.в. // Игорь (Москва)
Subaru Forester 2006 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

А потом пришел Лесник...Несколько лет назад “Форестер” продавали в России в мизерных количествах. Однако за последний год он стал самым популярным из “Субару”, оста...
Трудный выбор // Subaru Forester
Странник и лесник: разошлись миром // Mitsubishi Outlander, Subaru Forester
В поисках золотой середины // Audi A4, Honda CR-V, Subaru Forester

Обзоры подержанных авто

В доме лесника // Subaru Forester

В доме лесникаАвтомобили Subaru в России любят. Причем не только «заряженные» модификации типа Impreza WRX, но и обычные, «гражданские» модели. Сегодня на...

Отзыв об автомобиле Subaru Forester (Субару Форестер) 2005 г.

Марка: Subaru Forester Имя автора: Константин
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Выбор Форика был не случаен, до него обладал Легаси на двух турбинках (260л.с), кто ездил тот поймет, что аппарат исключительный со всех сторон, и единственный его минус это зазор с дорогой, также в хозяйстве имеется LC80 4,5 л, но захотелось чего нибудь погорячее и чуть выше седана, выбор естественно упал на ТурбоФорьку, и как не странно я не ошибся в своих ощущениях.

ДИНАМИКА - первые десять- пятнадцать метров он думает, потом взрыв и ты на следующем перекрестке, (все остальные все еще на предыдущем), хотя может бензик экономят, но думаю все намного сложнее. По поводу атмоФора, ничего не скажу, но попытаюсь сравнить, на днях с другом ездили смотреть ему новую Трешку БМВ, на тест-драйв за рулем поехал я, гоняли 2,5л (218л) и 2л (160). Два с половиной оказалась с вполне взрывной динамикой, резким управлением и плотной подвеской, но по секрету скажу за ТурбоФориком ей не угнаться, и я не идеализирую своего бычка, просто сравниваю свои ощущения, видимо момент на низах у него выше, и турбина дает остроты. Двушка оказалась по динамике домашними тапочками, с таким же острым рулем и плотной подвеской, так вот я думаю Атмофорик, что бы разогнать еще и толкать придется.

Подвеска у форика выше всяких похвал, она не мягкая, не хлипкая, не жесткая - она плотная, ее можно сравнить с подвеской LC, такого удовольствия от проезда ухабов я еще не получал.

Про салон можно смело сказать, это полный остой, одни прорезиненые панели чего стоят, косаешься их и думаешь что забрался в резиновую перчатку, вопрос решился очень просто, салон с панелями полностью перешили хорошей кожей, оставил только фирменные серединки сидений, получилось очень уютно, даже вылезать из авто не хочется.

Музыка штаная не менее отстойная, естестено заменил на Альпайн, кстати сразу стал вопрос по установке видео системы, раскрою маленький секрет, вместо верхнего бардачка устанавливается штатный короб для навигации для праворульного фора, полностью совпадает по цвету и размеру на леворульный, в него идеально ставится 7"монитор, очень удобно даже на ходу т.к. он находится на уровне приборов. По ремонту ничего не скажу, ничего пока не сломал, но кажется мне, что сделан он намного качественнее обычного Фора.

Из прикольных опций отметил заднюю пневмоподвеску, загружал зад сильно но он не провис даже.

Удачи на дорогах.

Плюсы

- мощность
- подвеска
- задняя пневмоподвеска

Минусы

- качество салона
- штатная музыка


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем классная тачка для любителей погонять и полазить по буеракам, рекомендую.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 105
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ