Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1215)
ВИС (6)
ГАЗ (519)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (27)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (290)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (342)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (30)
Chevrolet (326)
Chrysler (70)
Citroen (139)
Daewoo (92)
DAF (5)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (83)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (45)
Ford (455)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (236)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (428)
Iran Khodro (5)
Infiniti (29)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (13)
Jaguar (5)
Jeep (47)
Kenworth (2)
Kia (249)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (119)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (9)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (242)
Mercedes (528)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (409)
Nissan (508)
Opel (703)
Peterbilt (3)
Peugeot (103)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (21)
Renault (250)
Rover (18)
Saab (76)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (132)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (188)
Suzuki (94)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (581)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (488)
Volvo (176)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Alex (Москва) про Renault Safrane 1999 г.в.

Renault Safrane 1999 г.в. Подвеска вмеру мягкая можно сказать даже плотная (ничего неделал), качество отделочных материалов очень высокое (не хуже немцев - это точно)...
Renault Safrane 1993 г.в. // НИКИТА (Москва)
Renault Safrane 1998 г.в. // Елена (Москва)
Renault Safrane 1994 г.в. // Герасим (Москва)

Автомобильные новости

Кроссовер Renault Egeus можно будет купить в 2012 году

 Кроссовер Renault Egeus можно будет купить в 2012 годуАвтопроизводитель Renault планирует представить через четыре года новый кросовер Egeus, который составит компанию уже существующей полноприв...

Тест-драйвы автомобилей

С широко закрытыми глазамиОна вся такая внезапная, такая противоречивая вся – интригует и отталкивает, завлекает и настораживает, нравится и пугает. Прямо-таки главна...
Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea

Обзоры подержанных авто

Хотите слыть оригиналом?Renault Safrane: большой автомобиль за малые деньги В 90-х годах Safrane был самой крупной моделью компании «Renault». Сейчас этот авт...

Отзыв об автомобиле Renault Safrane (Рено Сафран) 1993 г.

Марка: Renault Safrane Имя автора: НИКИТА
Год выпуска: 1993 Город: Москва

Отзыв:

Сарафан в такси – жесть!

За рулем 14 лет. Ишачил на Волге, Вектре, потом пересел на Форда Скорпиона 2 л. И считал его верхом совершенства для таксомотора в большом городе, но лихой джигит на газели превратил Скорпа в груду металлолома. Нового большого форда в хорошем состоянии за нормальные деньги найти не удалось но на рынке радом с одним из Скорпионов мне попался незнакомый здоровенный хетч от лягушатников. Сарафан 2.2 при равных с фордом размерах смотрится изящнее и дороже. Салон просто сразил наповал! Диваны, электрика и т.п. Я проехался и понял причину низкой цены машины – убитые в хлам амортизаторы и стойки стабилизатора. Проконсультировавшись в сети на счет замены пневмостоек на обычные и получив множество положительных заключений… Решил рискнуть и не прогадал. Заказал по интеренту комплект амортизаторов (сачс), колодок (немецких), ремней (лемфердер), пару стоек стабилизатора (одни и те же с лагуной). Поставил сам часа за четыре. С учетом замены всех жидкостей (АТФ, масло эльф, дот4, антифриз) и всех фильтров вышло 410 долларей. Итого за 6990, включая ремонт, страховку и оформление мне достался шедевр инженерной мысли продвинутой европейской нации.

В активе (в географическом порядке от переднего до заднего бампера): Омыватель фар, Противотуманки, Фары с раздельными лампами света и электрорегулировкой уровня, Потрясающий двигатель эластичный и долговечный, Немецкий автомат как на ауди А8, Компьютер, Раздельный климат-контроль, Круиз-контроль, Здоровенную двухдиновую магнитолу филиппс с приемлемым звуком из восьми динамиков и управлением с руля, Электрорегулировку всех сидений, включая ЗАДНЕЕ пассажирское, А водительское – с тремя позициями памяти, Электрорегулировку руля, Электрообогрев стекла, Управление звуком и климатом для заднего пассажира, Отдельные прикуриватель и розетку для ноутбука на 110 вольт сзади, Встроенные шторки и кучу всяких мелочей.

Здоровенный багажник огромную воротину задней двери и складывающееся по частям заднее сиденье. Абс, противозаносную и прочие электронные системы лень перечислять, но об автомате, которого я побаивался поначалу скажу пару добрых слов. Это надежный немецкий, как выяснилось, агрегат, который ремонтируется в куче мест и даже есть в Москве с гарантией под замену. Коробка имеет четыре ступени и адаптируется к стилю езды. Ботанику она будет переключаться на 2500, но если пошустрить – научиться задерживаться до 5000. Можно включить спортрежим и тогда машина метет как следует. Можно включить овердрайв или просто прожать педаль до пола и тогда машина прыгает в кикдауне. Это полезно. Пару раз удавалось буквально выпрыгивать из-под бамперов всяких идиотов.

Теперь о целесообразности бензинового автомата в такси: Целый день сидеть в удобном велюровом кресле (С подогревом!) иногда вообще убирая ноги с педалей (круиз!) и не заморачиваться дерганием кочерги – просто счастье. Расход – как у новой и хорошо отрегулированной волги – 14 литров в городе с полной загрузкой. И это 137 честных лошадей, пропущенных сквозь автомат!!! Где вы купите волгу с автоматом? Особенно это классно в пробках или при движении по кольцу. Автомат + круиз – колоссальная экономия сил. Первые дни на сарафане я никак не мог поверить, что просидел за рулем восемь часов – такая разница была даже с фордом, не говоря уже о волге. Официально разрешено использовать бензин с октаном от 91!!! На хороших станциях смело лью 92-й, на нем машина прошла 114 000, один раз регулировал клапана. На трассе в спокойном режиме 8 литров в активном – 9,5.

С сарафаном я понял как выгодно иметь постоянных пассажиров. Многие, кто отметил потрясающий комфорт – сзади вообще супер! - взяли мой мобильник и редкий день я не езжу за кем-либо персонально в аэропорты. Многим просто лестно что такая же машина возит президентов Франции Миттерана и Ширака.

Кстати – машина имеет речевой компьютер, который предупреждает о незастегнутых ремнях, невыключенных фарах, остатке бензина и прочих мелочах. Есть даже возможность померить из салона уровень масла. Главное: никогда не брать запчасти у официальных дилеров и не верить байкам о том, что все запчасти на шафран уникальны. Половина – общефранцузская. Кузова на разборке есть всегда. Двигатель – надежный. Расходные (колодки, фильтры, ремни, сайлент-блоки, стойки стабилизатора (сменил две) пыльники, трос ручника) легко найти или заказывать через Интернет в одну треть или в половину от дилерской цены. И честно лить хорошее масло.

За полтора года сарафан 93 года в комплектации SI – или B541 машина себя отбила вчистую. Уже есть покупатель из коллег, который готов дать за него, практически ту же цену, а в Хельсинки плывет на пароме моя новая машинка – естественно сарафан! 98 года но уже с двигателем вольво 2,5 и с японским автоматом айсин.

Плюсы

- огромный багажник
- надежность
- автомат

Минусы

- дорогие оригинальные запчасти


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень комфортабельный и надежный автомобиль.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 45
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ