Покупка Шафрана была осознанной. Был опыт эксплуатации машин 9 различных марок производства России (4), Италии (2) и Германии (3). После долгого выбора, а таких машин в продаже в Москве и Петербурге до 15 одновременно, остановил свой взгляд на экземпляре с наилучшей сохранностью двигателя и салона. Дефектовка показала необходимость замены пыльника ШРУСа, отбойника переднего амортизатора, стойки переднего стабилизатора и всё...
Кроме того, заменил расходные жидкости, фильтры и ремень ГРМ с роликом. Ролик оказался самым дорогим - 2200 руб. Вместе с ним все запчасти обошлись всего лишь в 6,5 тысяч рублей. Еще три тысячи потребовалось на масло и ОЖ. Итого - стартовые расходы на эксплуатацию - 11500 рублей. Замена масла и фильтров проводилась самостоятельно. Это, так сказать, статистика.
Теперь эмоции. Все, кто считал себя крутыми автомобилистами и знатоками автопрома, были солидарны в одном: французы ненадежны, дороги, капризны etc. Эти же "специалисты" после покупки молча скромно осматривали машину снаружи в поисках дефектов и совсем теряли голову, оказавшись внутри. «А у тебя есть...»? На все вопросы о комплектации машины, кроме кожи и люка, ответ был утвердительным. Когда фантазия у "специалистов" иссякала, у меня в запасе оставалось еще пол дюжины "гаджетов" вроде изменяемого дорожного просвета или полностью обогреваемого лобового стекла.
После устранения дефектов подвески автомобиль "поплыл" над асфальтом, заставляя забывать о его недостатках.
Я планирую наездить на этой машине около 100000 км. Исходя из запаса прочности конструкции, это не представляется невозможным. Коррозии нет.
Психология наших водителей предсказуема. Если машина в зеркале заднего вида шире твоей - уступай. Шафран широк. Он хищен и быстр. Перестали подрезать или притирать. Девушки из соседних автомобилей улыбаются теплее...
Плюсы
- богатая комплектация
- надежность
- отличная плавность хода
|
Минусы
- недостатков практически нет
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Будем пользоваться.