Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (696)
ГАЗ (450)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (227)
BAW (31)
BMW (374)
Cadillac (37)
Chery (31)
Chevrolet (489)
Chrysler (94)
Citroen (105)
Daewoo (129)
Dodge (83)
Fiat (70)
Ford (306)
Great Wall (29)
Honda (160)
Hummer (24)
Hyundai (508)
Iran Khodro (13)
Infiniti (39)
Isuzu (29)
Kia (314)
Land Rover (28)
Lexus (150)
Mazda (199)
Mercedes (428)
Mitsubishi (402)
Nissan (499)
Opel (462)
Peugeot (79)
Renault (225)
Saab (72)
Skoda (113)
SsangYong (102)
Subaru (164)
Suzuki (87)
Toyota (411)
Volkswagen (309)
Volvo (205)
ZX (12)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Французский ЭктремалЗнаете, я сразу скажу: Renault Megane Extreme — автомобиль, приятный во многих отношениях. Но последнее определение в его названии — не боле...
Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea
Союз рыжих // Renault Scenic

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Хотите слыть оригиналом?Renault Safrane: большой автомобиль за малые деньги В 90-х годах Safrane был самой крупной моделью компании «Renault». Сейчас этот авт...

Отзыв об автомобиле Renault Safrane (Рено Сафран) 1994 г.

Марка: Renault Safrane Имя автора: Герасим
Год выпуска: 1994 Город: Москва

Отзыв:

Покупка Шафрана была осознанной. Был опыт эксплуатации машин 9 различных марок производства России (4), Италии (2) и Германии (3). После долгого выбора, а таких машин в продаже в Москве и Петербурге до 15 одновременно, остановил свой взгляд на экземпляре с наилучшей сохранностью двигателя и салона. Дефектовка показала необходимость замены пыльника ШРУСа, отбойника переднего амортизатора, стойки переднего стабилизатора и всё...

Кроме того, заменил расходные жидкости, фильтры и ремень ГРМ с роликом. Ролик оказался самым дорогим - 2200 руб. Вместе с ним все запчасти обошлись всего лишь в 6,5 тысяч рублей. Еще три тысячи потребовалось на масло и ОЖ. Итого - стартовые расходы на эксплуатацию - 11500 рублей. Замена масла и фильтров проводилась самостоятельно. Это, так сказать, статистика.

Теперь эмоции. Все, кто считал себя крутыми автомобилистами и знатоками автопрома, были солидарны в одном: французы ненадежны, дороги, капризны etc. Эти же "специалисты" после покупки молча скромно осматривали машину снаружи в поисках дефектов и совсем теряли голову, оказавшись внутри. «А у тебя есть...»? На все вопросы о комплектации машины, кроме кожи и люка, ответ был утвердительным. Когда фантазия у "специалистов" иссякала, у меня в запасе оставалось еще пол дюжины "гаджетов" вроде изменяемого дорожного просвета или полностью обогреваемого лобового стекла.

После устранения дефектов подвески автомобиль "поплыл" над асфальтом, заставляя забывать о его недостатках.

Я планирую наездить на этой машине около 100000 км. Исходя из запаса прочности конструкции, это не представляется невозможным. Коррозии нет.

Психология наших водителей предсказуема. Если машина в зеркале заднего вида шире твоей - уступай. Шафран широк. Он хищен и быстр. Перестали подрезать или притирать. Девушки из соседних автомобилей улыбаются теплее...

Плюсы

- богатая комплектация
- надежность
- отличная плавность хода

Минусы

- недостатков практически нет


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Будем пользоваться.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 92
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ