Автомобили Москва и МО (13203)
              
            |  | 
 | 
| ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
 
 
 | 
|  ОН у меня уже полтора года. Если выразиться одним словом - супер. Когда переехал в Москву, то стал вопрос о выборе авто. По внутреннему у... | 
                        Renault Scenic 2007 г.в. // Сергей (Москва)
                      
                      
                        Renault Scenic 2000 г.в. // Денис (Калининград)
                      
                      
                        Renault Scenic 2004 г.в. // Василий (Москва)
                      
                      
                        Renault Scenic 2006 г.в. // Валерий (Москва)
                      
                      
                        Renault Scenic 2005 г.в. // Серж (Москва)
                      
                      
                    Автомобильные новости
Renault Scenic скоро обновится
|  В Интернете появились первые снимки обновлённого французского минивэна Renault Scenic.... | 
                        Renault Scenic New проходит тесты // 11.06.2008
                      
                      
                        Renault Scenic Conquest: внедорожный минивэн // 27.11.2007
                      
                      
                        Renault Scenic Conquest - премьера весной // 22.02.2007
                      
                      
                        Обновлённый Renault Scenic - скоро в продаже // 19.07.2006
                      
                      
                    Тест-драйвы автомобилей
Быть в авангарде // Renault Megane, Renault Scenic
|  Автомобили каждой страны имеют свои характерные особенности Так, японские машины славятся своей надежностью, немецкие — престижностью, ит... | 
                        Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea
                      
                      
                        Союз рыжих // Renault Scenic
                      
                      
                        Завоеватель // Renault Scenic
                      
                      
                        Папа будет выглядеть спортсменом // Renault Scenic
                      
                      
                    Обзоры подержанных авто
Такая корова нужна самому // Renault Logan
|  С выпуском у нас бюджетного седана в “Рено” не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 380 “Логанов”. Однако автомобиль на... | 
                        Конек-горбунок // Renault Symbol
                      
                      
                        Легкая бронированная танкетка // Renault Symbol
                      
                      
                        Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
                      
                      
                        Войди в мою Лагуну // Renault Laguna
                      
                      
                    Механический апельсин Renault Scenic
                        Говорят, имя во многом определяет сущность. «Конквест» в переводе – «завоевание», но звучит это серьезней, чем есть на самом деле. «Рено-Сценик» остается просто семейным мини-вэном. Тем не менее ладно скроенный «внедорожный» костюм ему впору. Оптимистичный рыжевато-оранжевый цвет, практичные широкие резиновые молдинги на дверях, алюминиевый декор на раздутых некрашеных бамперах и багажных релингах. Все это напоминает скорее дорогую спортивную форму, чем военный мундир завоевателя.
                        
В интерьере нет откровений. Устроившись в уютном сиденье, замечаю мелочи, присущие именно этой версии. Все швы на обивке сидений и оплетке руля прострочены рыжей, в цвет кузова, ниткой, резиновые коврики украшены логотипом «Конквест», а на черном пластике передней панели – тонкие волнообразные оранжевые линии. В остальном все, как у гражданской машины: огромный запас пространства как спереди, так и сзади, несметное количество ящичков и тайничков, множество вариантов трансформации салона. От нее же новичок унаследовал отличную обзорность, которую портят лишь крохотные боковые зеркала.
                        
Характер двухлитрового мотора скорее спокойный, чем бойцовский. Неторопливая езда позволяет насладиться тишиной, жужжание двигателя проникает в салон лишь на высоких оборотах. Не понравилось работать педалью сцепления: подвешена чересчур высоко, к тому же поймать момент смыкания дисков очень сложно. А переключаться приходится часто. Шесть коротко «нарезанных» передач создают ощущение энергичного разгона, но заставляют постоянно двигать ручкой-джойстиком на приливе центральной консоли. Попытка «пошустрить» не доставила никакого удовольствия – своенравная педаль не дает быстро «передернуть затвор». Но стоило съехать с асфальта, где скорость и динамика невысоки, как недостаток стал незаметным. Еще в городе машина радовала хорошей подвеской, добросовестно отрабатывающей трещины и ямы в асфальте. Она ограждала седоков от вибрации на брусчатке, поглощала волны на шоссе, при этом не допускала лишних кренов в поворотах. Таким покладистым, предсказуемым поведением на пересеченной местности могут похвастаться далеко не все «паркетники». Ограничитель возможностей вне асфальта – отсутствие полного привода. А нужен ли он такой машине? Ведь владельцам «паркетников» гораздо важнее дорожный просвет и небольшие свесы. А это у «Конквеста» есть.
                        
С некоторым сожалением расставаясь с автомобилем, понял, что означает его название. Он не завоеватель, скорее «сочный» механический апельсин – желанный и аппетитный, к тому же просторный и удобный. Он умеет к себе расположить. Мои симпатии уже на его стороне.
                        
                      
                      В интерьере нет откровений. Устроившись в уютном сиденье, замечаю мелочи, присущие именно этой версии. Все швы на обивке сидений и оплетке руля прострочены рыжей, в цвет кузова, ниткой, резиновые коврики украшены логотипом «Конквест», а на черном пластике передней панели – тонкие волнообразные оранжевые линии. В остальном все, как у гражданской машины: огромный запас пространства как спереди, так и сзади, несметное количество ящичков и тайничков, множество вариантов трансформации салона. От нее же новичок унаследовал отличную обзорность, которую портят лишь крохотные боковые зеркала.
Характер двухлитрового мотора скорее спокойный, чем бойцовский. Неторопливая езда позволяет насладиться тишиной, жужжание двигателя проникает в салон лишь на высоких оборотах. Не понравилось работать педалью сцепления: подвешена чересчур высоко, к тому же поймать момент смыкания дисков очень сложно. А переключаться приходится часто. Шесть коротко «нарезанных» передач создают ощущение энергичного разгона, но заставляют постоянно двигать ручкой-джойстиком на приливе центральной консоли. Попытка «пошустрить» не доставила никакого удовольствия – своенравная педаль не дает быстро «передернуть затвор». Но стоило съехать с асфальта, где скорость и динамика невысоки, как недостаток стал незаметным. Еще в городе машина радовала хорошей подвеской, добросовестно отрабатывающей трещины и ямы в асфальте. Она ограждала седоков от вибрации на брусчатке, поглощала волны на шоссе, при этом не допускала лишних кренов в поворотах. Таким покладистым, предсказуемым поведением на пересеченной местности могут похвастаться далеко не все «паркетники». Ограничитель возможностей вне асфальта – отсутствие полного привода. А нужен ли он такой машине? Ведь владельцам «паркетников» гораздо важнее дорожный просвет и небольшие свесы. А это у «Конквеста» есть.
С некоторым сожалением расставаясь с автомобилем, понял, что означает его название. Он не завоеватель, скорее «сочный» механический апельсин – желанный и аппетитный, к тому же просторный и удобный. Он умеет к себе расположить. Мои симпатии уже на его стороне.
Автор: Денис Арутюнян
                      Источник: За рулём (№11/2007)
                      Дата: 06.12.2007
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Renault Scenic
|   | Быть в авангарде |   | Разность потенциалов | 
|   | Союз рыжих |   | Завоеватель | 


 Отзывы автовладельцев
 Отзывы автовладельцев
