Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1452)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (831)
Ивановец (7)
ИЖ (39)
КамАЗ (68)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (20)
ПАЗ (3)
СеАЗ (1)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (36)
УАЗ (37)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (745)
BAW (35)
Bentley (26)
BMW (831)
Bova (1)
Brilliance (10)
BYD (10)
Cadillac (253)
Chery (143)
Chevrolet (807)
Chrysler (79)
Citroen (254)
Dadi (1)
Daewoo (219)
DAF (10)
Daihatsu (19)
Derways (2)
Dodge (114)
DongFeng (22)
FAW (2)
Fiat (489)
Ford (2363)
Foton (1)
Freightliner (7)
Geely (5)
GMC (8)
Great Wall (10)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (355)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (969)
Ikarus (1)
Iran Khodro (4)
Infiniti (210)
International (5)
Isuzu (26)
Iveco (28)
Jaguar (11)
Jeep (60)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (679)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
LDV (123)
Lexus (241)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (22)
Lotus (1)
MAN (21)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (402)
Mercedes (736)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (640)
Nissan (1905)
Opel (2372)
Peterbilt (3)
Peugeot (155)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (74)
Renault (558)
Rolls-Royce (4)
Rover (20)
Saab (91)
Saturn (5)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (12)
Skoda (482)
Smart (6)
SsangYong (155)
Subaru (289)
Suzuki (265)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (859)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1392)
Volvo (230)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4604) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Сергей про Renault Scenic 2004 г.в.

Renault Scenic 2004 г.в. ОН у меня уже полтора года. Если выразиться одним словом - супер. Когда переехал в Москву, то стал вопрос о выборе авто. По внутреннему у...
Renault Scenic 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Scenic 2000 г.в. // Денис (Калининград)
Renault Scenic 2004 г.в. // Василий (Москва)
Renault Scenic 2006 г.в. // Валерий (Москва)
Renault Scenic 2005 г.в. // Серж (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Быть в авангарде // Renault Megane, Renault Scenic

Быть в авангардеАвтомобили каждой страны имеют свои характерные особенности Так, японские машины славятся своей надежностью, немецкие — престижностью, ит...
Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea
Союз рыжих // Renault Scenic
Завоеватель // Renault Scenic

Обзоры подержанных авто

Такая корова нужна самомуС выпуском у нас бюджетного седана в “Рено” не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 380 “Логанов”. Однако автомобиль на...
Конек-горбунок // Renault Symbol

Механический апельсин Renault Scenic

Говорят, имя во многом определяет сущность. «Конквест» в переводе – «завоевание», но звучит это серьезней, чем есть на самом деле. «Рено-Сценик» остается просто семейным мини-вэном. Тем не менее ладно скроенный «внедорожный» костюм ему впору. Оптимистичный рыжевато-оранжевый цвет, практичные широкие резиновые молдинги на дверях, алюминиевый декор на раздутых некрашеных бамперах и багажных релингах. Все это напоминает скорее дорогую спортивную форму, чем военный мундир завоевателя.

В интерьере нет откровений. Устроившись в уютном сиденье, замечаю мелочи, присущие именно этой версии. Все швы на обивке сидений и оплетке руля прострочены рыжей, в цвет кузова, ниткой, резиновые коврики украшены логотипом «Конквест», а на черном пластике передней панели – тонкие волнообразные оранжевые линии. В остальном все, как у гражданской машины: огромный запас пространства как спереди, так и сзади, несметное количество ящичков и тайничков, множество вариантов трансформации салона. От нее же новичок унаследовал отличную обзорность, которую портят лишь крохотные боковые зеркала.

Характер двухлитрового мотора скорее спокойный, чем бойцовский. Неторопливая езда позволяет насладиться тишиной, жужжание двигателя проникает в салон лишь на высоких оборотах. Не понравилось работать педалью сцепления: подвешена чересчур высоко, к тому же поймать момент смыкания дисков очень сложно. А переключаться приходится часто. Шесть коротко «нарезанных» передач создают ощущение энергичного разгона, но заставляют постоянно двигать ручкой-джойстиком на приливе центральной консоли. Попытка «пошустрить» не доставила никакого удовольствия – своенравная педаль не дает быстро «передернуть затвор». Но стоило съехать с асфальта, где скорость и динамика невысоки, как недостаток стал незаметным. Еще в городе машина радовала хорошей подвеской, добросовестно отрабатывающей трещины и ямы в асфальте. Она ограждала седоков от вибрации на брусчатке, поглощала волны на шоссе, при этом не допускала лишних кренов в поворотах. Таким покладистым, предсказуемым поведением на пересеченной местности могут похвастаться далеко не все «паркетники». Ограничитель возможностей вне асфальта – отсутствие полного привода. А нужен ли он такой машине? Ведь владельцам «паркетников» гораздо важнее дорожный просвет и небольшие свесы. А это у «Конквеста» есть.

С некоторым сожалением расставаясь с автомобилем, понял, что означает его название. Он не завоеватель, скорее «сочный» механический апельсин – желанный и аппетитный, к тому же просторный и удобный. Он умеет к себе расположить. Мои симпатии уже на его стороне.

Автор: Денис Арутюнян
Источник: За рулём (№11/2007)
Дата: 06.12.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Scenic

Быть в авангарде Быть в авангарде Разность потенциалов Разность потенциалов
Союз рыжих Союз рыжих Завоеватель Завоеватель

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ