Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1645)
ВИС (7)
ГАЗ (745)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (105)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (49)
Москвич (24)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (58)
УАЗ (27)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (27)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (550)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (593)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (90)
Chevrolet (913)
Chrysler (83)
Citroen (118)
Daewoo (246)
DAF (16)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (124)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (984)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (365)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (854)
Ikarus (3)
Iran Khodro (11)
Infiniti (171)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (28)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (69)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (636)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (219)
Lifan (114)
Lincoln (18)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (342)
Mercedes (750)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (680)
Multicar (1)
Nissan (1301)
Oldsmobile (2)
Opel (1431)
Peterbilt (1)
Peugeot (276)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (481)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (36)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (381)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (216)
Suzuki (239)
Tata (2)
Tatra (1)
Toyota (1045)
Volkswagen (1205)
Volvo (179)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Renault Scenic 2004 г.в. ОН у меня уже полтора года. Если выразиться одним словом - супер. Когда переехал в Москву, то стал вопрос о выборе авто. По внутреннему у...
Renault Scenic 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Scenic 2000 г.в. // Денис (Калининград)
Renault Scenic 2004 г.в. // Василий (Москва)
Renault Scenic 2006 г.в. // Валерий (Москва)
Renault Scenic 2005 г.в. // Серж (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Быть в авангарде // Renault Megane, Renault Scenic

Быть в авангардеАвтомобили каждой страны имеют свои характерные особенности Так, японские машины славятся своей надежностью, немецкие — престижностью, ит...
Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea
Завоеватель // Renault Scenic

Обзоры подержанных авто

Такая корова нужна самомуС выпуском у нас бюджетного седана в “Рено” не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 380 “Логанов”. Однако автомобиль на...
Конек-горбунок // Renault Symbol

Союз рыжих Renault Scenic

Известный, но выпущенный на рынок в варианте «спецверсии» или обновленный автомобиль сродни матерому политику в состоянии очередной предвыборной кампании. Вот уж чудной, если не сказать жестче, у нас электорат! Достаточно сменить пиджак на ветровку — и былой властитель дум среднего класса превращается в молодежного лидера. Что думаешь по этому поводу, мсье Scenic Conquest?

Renault Scenic Conquest — очередной представитель компактвэнов из семейства Megane, сам того не ведая, появился как раз под думские выборы в момент дефицита на сцене свежих и нестандартных политиков, равно как и более современных по сути четырехколесных одноклассников. Сказать, что ни тех, ни других нет в природе — значит покривить душой. Да сколько угодно! Только одни задвинуты куда подальше, дабы пасторальную картинку не портили, других востребовал более близкий для автопроизводителей электорат — западный.

— Снова в народ? — поинтересовался я у высокого, чуть полноватого «француза» в темно-оранжевом одеянии. Правда, вкупе с темно-серой бижутерией дозированного обвеса и хромированными деталями весь этот провокационно-революционный имидж оказался весьма недурен. — Думаешь, не узнают и вновь проголосуют за тебя твердой валютой?

— Ну не бюллетенями же! И вообще, пардон, зачем задавать в лоб такие вопросы и вгонять меня в излишнюю краску — и так на выбор девять цветов есть, — по мановению вставленного в прорезь чип-ключа и нажатой кнопки Start/Stop завелся Conquest. Мотор не докучал акустической яростью, но знакомое 2-литровое недовольство в его голосе все же прослеживалось. — Когда речь идет о выборах (в частности, о выборе автомобиля), все средства хороши, чтобы они прошли как надо.

— Как надо кому? — удивился я цинизму со стороны интеллигентного, хотя и приобретшего некие черты стиля casual европейского гостя, резко переместив в его металлопластиковом теле короткий, но длинноходный шток 6-ступенчатой МКП. — Вот не понравишься ты покупателям и будешь коротать век в шоу-руме. Народ-то не проведешь!

— О-ля-ля! И проведешь, и заставишь верить в то, чего нет! Человечество падко на внешние атрибуты. Чем красивее обертка, в которую можно завернуть или переупаковать все что угодно, тем больший соблазн это вызывает.

— То есть ты хочешь сказать, что весь твой авангардный внешний вид, созданный благодаря рейлингам на крыше, обвесу, увеличенному до 17 см дорожному просвету, оранжевым ремням безопасности и прочим «апельсиновым» украшательствам в салоне, — всего лишь маркетинговый ход?

— С одной стороны, да, но ведь я и до этого был неплох! Прежде всего управляем и безопасен для кого бы то ни было. Удобный «европеец» с большим трансформируемым салоном и хорошей эргономикой. Просто определенная категория электората мной насытилась. А пока маркетологи видят в Scenic некие внутренние резервы, почему бы и не подыграть неискушенной части молодежи? Посмотри на ваших нынешних кандидатов в депутаты! На протяжении многих лет почти одни и те же лица, только в разных ипостасях и от разных партий. Пусть и без «ксенона» в глазах, зато предсказуемые, а значит, устраивающие высшую власть. Более того, за них действительно голосуют!..

— Да я бы тоже за тебя проголосовал, ведь явных недостатков нет! Не шатаешься из стороны в сторону, курс четко держишь, скачешь по бордюрам, что тот козел… Только вот двигатель у тебя несколько странный. Вроде заявлено, что 2 литра, 130 л.с., а на практике ну совсем не хочет ехать, особенно в «низах»…

— А как ты хотел? Посмотри предвыборную программу любого депутата. Что там сказано по поводу «низов»? Зарплаты, пенсии, прочие мощные блага… Только если у меня в инструкции уточняется их «удавленный» стандарт — «Евро-4», то про «Русо-6» для народа надо догадываться самому. Увы, напрягать мозги многие люди упорно не хотят.

— По-твоему, и автопроизводители, и политики сознательно обманывают население, заставляя его делать выбор в пользу того, кто им выгоден? Но ты же реально достойный автомобиль, только дороговатый, как кажется…

— Не обманывают, а манипулируют сознанием. Обывателей, которых большинство, что чаще всего интересует? В первую очередь — красота и значимость для окружающих собственных вещей и обаяние себе подобных. Плюс осознание того, что им ответственно доверили эту вроде как красоту не только выбирать, но и пользоваться ею. А значит — весь этот мир для них и с ними считаются!

Производители, власти, да все кто угодно из разряда стоящих выше на любой из иерархических лестниц. Но только познать истинную суть вещей народу не дозволено. Пойди сними у меня самостоятельно клапанную крышку с двигателя, чтобы пересчитать каждый из 16 клапанов и удостовериться в качестве металла! Тут же гарантия слетит. Равно как и голова в случае попытки покопаться в предвыборном кошельке того или иного кандидата.

— Но мне и в голову не придет лезть в двигатель или подвеску твоего же собрата Renault Clio 197. Честный спортивный автомобиль с отличной репутацией! Какие могут быть вопросы?

— А ты его выбрать можешь? Покажи хоть один салон! Он в природе есть, но, как говорят у вас в России, не про твою честь. Представь себе страну, наполненную продвинутыми спорткарами… Все гоняются, соревнуются. Кому нужно такое количество ярких и неординарных автоличностей — поди сладь потом! Так и до анархии недалеко…

— Но кому-то же подобное право выбора доступно?

— Естественно! Но чаще всего не в ваших условиях и лишь тем, кто совершает те или иные поступки в силу прежде всего удачно проданного ума, а потом уже и наличия его «свиты» в виде знаний, богатства, статуса. Какие у них могут быть сомнения? Действует единственный принцип: «Я знаю, что есть лучшее, потому что оно создается согласно моим предпочтениям»...

...М-да, невеселый диалог вышел. Тем не менее во время нашего общения автомобиль спокойно и без надрыва выполнял порученные ему задания. Залезть на грязный проселок, не зацепившись днищем, преодолеть бордюры, пройти на повышенной скорости «лежачих полицейских», не вытряхнув душу из водителя, идеально оттормозиться в критической ситуации, используя систему помощи AFU. Многое из этого уже было знакомо по обычному Scenic, но… Шарм, как оказалось, имеет немалое значение даже для того, в каком стиле ты будешь вести машину и с каким настроением. Именно поэтому у Conquest (согласно еще и имени — «завоеватель») есть немало шансов заполучить свой электорат, отличный от взращенного многолетней системой «эректората», пардон. Поднимается, бедный, ни свет ни заря, чтобы зачастую проголосовать за «фантики», а затем, как водится, плюется. До следующих выборов.

Автор: Кирилл Савченко
Источник: МКмобиль (12.11.2007)
Дата: 20.11.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Scenic

Быть в авангарде Быть в авангарде Механический апельсин Механический апельсин
Разность потенциалов Разность потенциалов Завоеватель Завоеватель

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ