Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1450)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (831)
Ивановец (7)
ИЖ (39)
КамАЗ (68)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (20)
ПАЗ (3)
СеАЗ (1)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (36)
УАЗ (37)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (743)
BAW (35)
Bentley (26)
BMW (829)
Bova (1)
Brilliance (10)
BYD (10)
Cadillac (253)
Chery (143)
Chevrolet (807)
Chrysler (79)
Citroen (252)
Dadi (1)
Daewoo (219)
DAF (10)
Daihatsu (19)
Derways (2)
Dodge (114)
DongFeng (22)
FAW (2)
Fiat (489)
Ford (2363)
Foton (1)
Freightliner (7)
Geely (5)
GMC (8)
Great Wall (10)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (355)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (968)
Ikarus (1)
Iran Khodro (4)
Infiniti (210)
International (5)
Isuzu (26)
Iveco (28)
Jaguar (11)
Jeep (60)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (679)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
LDV (123)
Lexus (241)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (22)
Lotus (1)
MAN (21)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (402)
Mercedes (736)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (640)
Nissan (1904)
Opel (2372)
Peterbilt (3)
Peugeot (155)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (74)
Renault (558)
Rolls-Royce (4)
Rover (20)
Saab (91)
Saturn (5)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (12)
Skoda (482)
Smart (6)
SsangYong (155)
Subaru (288)
Suzuki (265)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (857)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1392)
Volvo (230)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4604) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Сергей про Renault Scenic 2004 г.в.

Renault Scenic 2004 г.в. ОН у меня уже полтора года. Если выразиться одним словом - супер. Когда переехал в Москву, то стал вопрос о выборе авто. По внутреннему у...
Renault Scenic 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Scenic 2000 г.в. // Денис (Калининград)
Renault Scenic 2004 г.в. // Василий (Москва)
Renault Scenic 2006 г.в. // Валерий (Москва)
Renault Scenic 2005 г.в. // Серж (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Быть в авангарде // Renault Megane, Renault Scenic

Быть в авангардеАвтомобили каждой страны имеют свои характерные особенности Так, японские машины славятся своей надежностью, немецкие — престижностью, ит...
Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea
Союз рыжих // Renault Scenic

Обзоры подержанных авто

Такая корова нужна самомуС выпуском у нас бюджетного седана в “Рено” не прогадали. К концу 2006 года в России уже было продано 56 380 “Логанов”. Однако автомобиль на...
Конек-горбунок // Renault Symbol

Завоеватель Renault Scenic

Выглядит этот компактвэн вполне миролюбиво. Что до названия — Conquest («Завоеватель») — то, очевидно, имелась в виду возможность добраться на нем туда, куда на обычном Scenic не проедешь. Потому что главное отличие и достоинство этой версии состоит в увеличенном клиренсе. Дорожный просвет составляет от 18,9 до 16,4 см, в зависимости от степени загрузки. А еще этот автомобиль способен завоевать сердца добропорядочных отцов и мам, поскольку представляет собой, по сути, едва не идеальное семейное средство передвижения. В котором просторно, достаточно места для багажа, и который обойдется уж точно дешевле, чем внедорожник.

Французская идея

Да, именно французы придумали компактвэны или, как еще называют эти машины — однообъемники. А первым, родоначальником был как раз Renault Scenic, явленный публике вроде бы совсем недавно — в 1996 году. С тех пор автомобили такого типа расплодились в невероятном количестве, все больше их становится и на российских дорогах.

Кстати, французы также первыми попытались объединить преимущества полноприводных SUV с компактностью и маневренностью однообъемников. Говоря это, я имею в виду Scenic RX4 — довольно интересную машину, так по достоинству и не оцененную потребителем, скорее всего, по причине немалой цены. Conquest — модель относительно доступная. Правда, не полно-, а переднеприводная.

Отличить ее от «стандартных» Scenic не сложно. Своеобразие Conquest заключается в обвесе, состоящем из накладок на пороги и колесные арки; в оригинальных бамперах с металлическими вставками; подретушированной решетке радиатора, а также в большем дорожном просвете, что видно невооруженным глазом. Если вдобавок выбрать яркий цвет — например, тот, в котором Scenic достался на тест — оранжевом — то вниманием окружающих владелец обделен не будет.

Когда всего в меру

Внутреннее убранство Conquest не слишком отличается от интерьера обычного Scenic. Однако и в салон дизайнеры постарались привнести оригинальные элементы: сиденья имеют вставки в цвет кузова и ярко-оранжевую прострочку швов, они наделены отличной боковой поддержкой и располагают широким диапазоном регулировок; ремни безопасности также окрашены в цвет кузова.

Несмотря на увеличенный клиренс, садиться в автомобиль по-прежнему удобно. Причем компоновка такова, что внутри с комфортом могут разместиться четверо, и даже пятеро. Большое пространство в плечевой зоне и для ног задних пассажиров, вкупе с огромными возможностями по трансформации и абсолютно ровным полом, делают модель идеально подходящей для разных нужд.

Так, каждую из трех частей заднего сиденья можно двигать вперед/назад, менять угол наклона спинки, а также складывать или вовсе убирать, изменяя тем самым объем багажного отсека — в пределах 406 — 1840 литров. Спинку сиденья переднего пассажира также можно сложить, что позволит перевезти предмет длиной более двух метров. Да и вообще, с размещением поклажи в Scenic никаких проблем не возникает. Кроме вместительного багажника к услугам владельца масса различных карманов, ниш и ящичков внутри пассажирского отсека, включая те, что и не сразу заметишь. Например, есть четыре закрывающихся ящика в ногах водителя и пассажиров, двухуровневые солнцезащитные козырьки и небольшие отсеки внутри дверных подлокотников. Я уже не говорю о вместительном бардачке или о весьма емком «хранилище» между передними сиденьями. Иными словами, владелец найдет внутри еще 91 литр для всякой мелочи — вот несомненное преимущество «правильных» компактвэнов.

Возвращаясь к водительскому месту, отмечу регулируемую как по высоте, так и по вылету баранку, которая обшита кожей с нитками того же оранжевого цвета. Вынесенный в середину торпедо электронный щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, причем — всем, кто находится внутри. «Логичным продолжением» приборной панели является центральная консоль, на которой, кроме всего прочего, размещен и рычаг коробки передач. Здесь же блок управления климатом в салоне и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков. Звучит она неплохо, а дополнительный джойстик на рулевой колонке позволяет управлять музыкальным центром вслепую, не отвлекаясь от дороги. Большие боковые зеркала и огромная площадь остекления решают «все вопросы» с обзорностью. Кстати, уже в базовой комплектации Conquest имеет литые 16-дюймовые диски, парктроник и электронный «ручник».

Незаметные нюансы

Renault Scenic Conquest может комплектоваться двумя двигателями — 1,6-литровым (115 л.с., 152 Нм), и более мощным 2,0-литровым (130 л.с., 191 Нм), которым и был укомплектован протестированный автомобиль. Причем оба мотора агрегатируются исключительно с механическими коробками передач — 5-ступенчатой для 1,6 и 6-ступенчатой для версии 2,0.

Первый же разгон убедил, что, несмотря на скромную мощность силовой установки, Scenic Conquest — настоящий боец. Он весьма резво стартует с места, а неплохая моментная характеристика мотора позволяет не слишком утруждать себя частыми переключениями передач. Хотя с этим делом проблем никаких — рычаг МКП не страдает разболтанностью, отличается довольно короткими и четкими ходами. Максимальной отдачи двигателя можно добиться, если поддерживать мотор на «усиленном пайке» — в районе 3500 об/мин. Правда, и расход топлива в таком случае будет не маленьким — около 14 литров на 100 км.

С другой стороны, Scenic Conquest — машина не для гонок. Да, тормоза хороши и способны быстро остановить автомобиль с любой скорости. Да, на высоких скоростях машина устойчива и даже резкие порывы бокового ветра не способны сбить его с намеченной траектории. Однако крены кузова в виражах великоваты, а рулевое управление, хотя, в принципе, информативно, но все равно кажется чуть более легким, чем хотелось бы. К слову сказать, подвески усилены специально для Conquest. Но каких-либо серьезных отличий в поведении от стандартного Scenic я лично не отметил. В тоже время, для каждодневной эксплуатации столь комфортный, дружелюбный характер настроек очень кстати.

С ямами и неровностями автомобиль справляется без проблем, а возможность форсировать небольшие преграды, вроде бордюрных камней, позволяет не особо задумываться над качеством дорожки к дачному участку или месту для пикника. К тому же нижняя часть кузова, как и моторный отсек, закрыты мощными стальными листами — если вдруг «зацепишь» за грунт, переживать не стоит — с узлами и агрегатами ничего серьезного случится не должно. В заключение отмечу неплохую шумоизоляцию Scenic Conquest — внутрь практически не проникают звуки извне.

Перспективы

По моему мнению, они есть. Официальные дилеры марки уже вовсю продают Scenic Conquest по цене от 701 500 рублей. Протестированная версия обойдется, правда, в 784 950 рублей, что, в общем-то, не слишком дорого. Во-первых, потому, что комплектация богата, в нее входит практически все необходимое. Во-вторых, прямых конкурентов у модели нет — можно рассматривать лишь городские кроссоверы, которые все равно обойдутся дороже. Так что при грамотном маркетинге Scenic Conquest вполне может быть востребован.

Автор: Андрей Осипов
Источник: Автоизвестия (№21/2007)
Дата: 11.11.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Scenic

Быть в авангарде Быть в авангарде Механический апельсин Механический апельсин
Разность потенциалов Разность потенциалов Союз рыжих Союз рыжих

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ