Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (472)
ГАЗ (493)
УАЗ (18)
Audi (169)
BAW (28)
BMW (249)
Cadillac (53)
Chery (17)
Chevrolet (533)
Chrysler (49)
Citroen (30)
Daewoo (99)
Dodge (41)
Fiat (66)
Ford (222)
Great Wall (22)
Honda (98)
Hummer (26)
Hyundai (342)
Iran Khodro (7)
Infiniti (43)
Isuzu (18)
Kia (250)
Land Rover (20)
Lexus (147)
Mazda (156)
Mercedes (180)
Mitsubishi (294)
Nissan (305)
Opel (518)
Peugeot (41)
Renault (260)
Saab (102)
Skoda (102)
SsangYong (98)
Subaru (54)
Suzuki (71)
Toyota (288)
Volkswagen (442)
Volvo (151)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (4007) +

Сергей про Renault Scenic 2004 г.в.

Renault Scenic 2004 г.в. ОН у меня уже полтора года. Если выразиться одним словом - супер. Когда переехал в Москву, то стал вопрос о выборе авто. По внутреннему у...
Renault Scenic 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Scenic 2000 г.в. // Денис (Калининград)
Renault Scenic 2004 г.в. // Василий (Москва)
Renault Scenic 2006 г.в. // Валерий (Москва)
Renault Scenic 2005 г.в. // Серж (Москва)

Автомобильные новости

Renault Scenic Conquest: внедорожный минивэн

 Renault Scenic Conquest: внедорожный минивэнВесной этого года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера спортивно-туристического минивэна Renault Scenic Conquest....

Тест-драйвы

Механический апельсинГоворят, имя во многом определяет сущность. «Конквест» в переводе – «завоевание», но звучит это серьезней, чем есть на самом деле. «Рено-Сце...
Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea
Союз рыжих // Renault Scenic
Завоеватель // Renault Scenic

Обзоры б/у авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Конек-горбунок // Renault Symbol

Папа будет выглядеть спортсменом

В тесте участвуют автомобили: Renault Scenic

«Рено» удалось сделать семейный автомобиль функциональным и привлекательным одновременно.

Впервые увидев «Конквест» на фотографиях, я тут же вспомнил своего соседа – большого любителя активного отдыха. Он частенько устраивает своему многочисленному семейству выезды на велосипедную или лыжную прогулку. Сборы происходят прямо под моими окнами. И нужно сказать, в ярком спортивном костюме да еще верхом на маунтин-байке мой приятель – с солидным животиком и наметившейся лысиной – выглядит немного комично. Но для своих домашних он первый атлет.

Вот и новый «Сценик», как такой пышущий энергией папаша: грузноватую семейную машину пластиковым обвесом загримировали под джипчик. М-м-м… да. Мне-то казалось – автобусу сколько цацек ни вешай, в «паркетник» все равно не превратишь.

Вот не ожидал, что полыхающий огнем осенних листьев (этот цвет называется «Кайенский оранжевый») автомобиль окажется настолько яркой личностью. Под обновленными рассеивателями фар с легкой тонировкой даже огонек задорный появился. Серебристые рейлинги сделали машину выше, а формованный пластик по нижней части дверей и колесным аркам – шире и длинней. Хромированные усы спереди и блестящий поддон под задним бампером – тожв масть. Для наших дорог это, конечно, никакой не «покоритель», как следует из названия машины. Но если «Сценик» смотрится надутым через трубочку «Меганом»-хэтчбек, то «Конквест» заметно гармоничней. И вовсе не автобус – нет.

Не говоря уже о салоне. Берусь за ремень безопасности, а он под стать кузову – оранжевый! Со стороны кажется, что водитель опоясан стропами безопасности, словно военный летчик. Такие же ремни для всех пассажиров. А еще на руле аккуратная яркая прострочка, как и на креслах, и на подлокотнике, и на чехле рычага КП. Причудливая оранжевая паутина на сером пластике центральной консоли вполне сойдет за разметку на радаре. Недорого, но со вкусом.

Однако знакомство со всеми родственниками этого французского «самолета» – «Сцеником-1,6» и 2-литровой «автоматической» версией не оставляло и тени сомнения в меланхоличной сути семейного «Рено». Правда, у «Конквеста» немалые 135 л. с. сочетаются с 6-ступенчатой МКП. Если и не истребитель, то уж ярким характером должен обладать.

Нажимаю кнопку «старт», мотор бодро набирает обороты… Но, увы, чуда не происходит. Да, скорость растет уверенно, передачи подобраны равномерно и включаются четко. Но никакой это не гонщик, максимум физкультурник. Мотор хорошо тянет с самого низа. Километров до 80 в час даже выигрываю пару светофорных дуэлей – у тех, кто явно послабее. Однако крутить выше 4500–5000 смысла нет – прыти не прибавляется. Простительно, что на небольшом подъеме не можем бодро ускориться на шестой – она бензин экономит. Но почему бойчее машина не едет и на пятой?

Как и все «Сценики», «Конквест» почти бесшумен. Выбоинки на дороге умеет облизывать совсем незаметно. Но резкие перестроения и маломальски крутые виражи не его стихия. В них по-прежнему, как все его родственники, выглядит «бурным лентяем». Ввалить в вираж можно споро, но тут уж, будьте любезны, получите существенные крены и тягостное стремление соскользнуть наружу. И руль вроде тугой, но отнюдь с не прозрачным усилием.

Между тем плюсы этого «покорителя» обнаружились совсем в другой области. По проселку мы пронеслись ничуть не медленней пылкого сельчанина на «Ниве». Амортизаторы при этом ни разу не сработали на пробой. Конечно, долго независимая подвеска так не протянет. А после дождя на этой грунтовке наш переднеприводный «покоритель» и вовсе бы оказался бессилен. Но, по ощущениям, его ходовая явно прибавила в энергоемкости по сравнению со «Сцеником». Амортизаторы с увеличенным ходом, усиленные сайлент-блоки, выросший на 2 см клиренс – рекламным проспектам можно верить. Правда, дорожный просвет без нагрузки не 189, как там заявлено, а 167 мм. Зато это расстояние, заметьте, до штатной стальной защиты картера.

«Зафира», «Мазда-5», «Королла-Версо» сидят над землей пониже, да и усиленной подвеской похвастать не могут. Только и в оптимальном оснащении они на $3000–4000 дешевле. Стоит ли «француз» такой переплаты? Вопрос… Но если уж понравился «Сценик» с оптимальным 2-литровым мотором, то покупать надо именно «Конквест». Доплата за все его отнюдь не только бутафорские улучшения – 31 000 руб., пустяки по современным меркам. Да и выглядеть будете в глазах сынишки самым спортивным папой на свете.

Мы решили: выглядит такой «Сценик» эффектно, а его усиленная ходовая часть и увеличенный клиренс наилучшим образом подходят российским условиям.

Автор: Сергей Девяткин
Источник: Купи Авто
Дата: 09.11.2007
Просмотров: 866

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Scenic

Механический апельсин Механический апельсин Разность потенциалов Разность потенциалов
Союз рыжих Союз рыжих Завоеватель Завоеватель


Сейчас на форуме