|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4000) +Сергей про Renault Scenic 2004 г.в.
Renault Scenic 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Renault Scenic 2000 г.в. // Денис (Калининград)
Renault Scenic 2004 г.в. // Василий (Москва)
Renault Scenic 2006 г.в. // Валерий (Москва)
Renault Scenic 2005 г.в. // Серж (Москва)
Автомобильные новостиRenault Scenic Conquest: внедорожный минивэн
Renault Scenic Conquest - премьера весной // 22.02.2007
Обновлённый Renault Scenic - скоро в продаже // 19.07.2006
Renault Grand Scenic: в России от $22 600 // 14.03.2005
Тест-драйвыМеханический апельсин // Renault Scenic
Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, Seat Altea
Союз рыжих // Renault Scenic
Завоеватель // Renault Scenic
Папа будет выглядеть спортсменом // Renault Scenic
Обзоры б/у автоПодержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Конек-горбунок // Renault Symbol
Легкая бронированная танкетка // Renault Symbol
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
Войди в мою Лагуну // Renault Laguna
|
Ловкий ход скупого КарлосаВ тесте участвуют автомобили: Renault Scenic
Глава альянса «Рено-Ниссан» Карлос Гон прослыл жестким экономом. Или, как его называют, убийцей расходов. На рестайлинг «Сценика» он выделил всего 66 млн евро. По меркам современной автомобильной индустрии – копейки...
Нужен, нужен был «Сценику» рестайлинг. Некогда самый популярный компактвэн на рынке, в последнее время он начал сдавать позиции под натиском новых конкурентов. И чтобы подогреть покупательский интерес к автомобилю еще года на два, ему необходима была хорошая встряска. Но когда я приехал забирать обновленный «Сценик», первым делом проверил дату подачи заявки на тест-драйв. Уж не первым ли апреля я ее оформил? Казалось бы, изменились фары, передний бампер и задние фонари. Но чтобы отличить обновленный «Сценик» от дореформенного, их надо поставить рядом. Что-то слабоват получился эликсир молодости... Может, в салоне новшеств больше? Ведь рестайлинг – это еще и хороший повод исправить былые ошибки. А «Сценик» явно нуждался в замене неудачной цифровой приборной панели. Нажимаю кнопку «Старт», и на дисплее «приборки» появляется все та же абракадабра, в которой, помимо показаний спидометра, разобрать что-либо невозможно. Увы, но, кроме тканевой обивки сидений, внутри тоже ничего не изменилось. Неужели скряга Гон всерьез рассчитывает получить дивиденды с таких «инвестиций»? Как говорил главный герой фильма «Прохиндиада», чтобы много денег иметь, их надо много тратить. Помните, как в свое время рванули продажи обновленного «Сценика» первого поколения? А все потому, что французы тогда на рестайлинг не поскупились. Ну да ничего не поделаешь. Прокатимся еще раз на старом добром «Сценике». Заодно узнаем, как он едет с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой. Ведь прежде мы знакомили вас лишь с версией 2,0-«автомат». Для начала я пару раз заглох... У «Рено» невнятный привод сцепления и КП, а 112-сильному мотору откровенно не хватает крутящего момента на низах. Впрочем, 1,6-литрового двигателя «Сценику» в принципе не хватает. Чтобы уверенно держаться в динамичном столичном потоке, стрелку тахометра приходится гонять между отметками 4 и 6. Благо, шумоизоляция у этого автомобиля великолепная. На загородной трассе даже пришпоривание мотора особо не помогает. Чтобы выйти на обгон магистрального автопоезда со 120-ти, надо обладать стальными нервами. И это при том, что мы ехали вдвоем, хотя семейно-туристический компактвэн предполагает полную загрузку. А раз педаль топчешь до пола, бензин льется рекой. Загнать расход в 10 л/100 км удалось лишь после того, как я на все плюнул и поехал в режиме пенсионера. Нет, «Сценик» должен быть все-таки 2-литровым. Отточенными ездовыми качествами французский «компакт» никогда не отличался. Однако один приятный сюрприз меня все же ждал. После рестайлинга изменились характеристики электроусилителя руля. Если прежде сопротивление «баранки» менялось ступенчато и непредсказуемо, то теперь стало стабильным. Оно по-прежнему синтетическое, неестественное. Но по сравнению с тем, что было, это уже хорошо. Катил я неспешно на старом новом «Сценике», слушал стук «дворников», скрип стеклоподъемника, трели сверчка в левом углу «приборки». И вот о чем подумал. А ведь хитрый лис Гон знает, что делает. Серьезно вкладываться в модели, созданные до свадьбы с «Ниссаном», действительно не резон. Судя по новому «Клио», компания «Рено» только сейчас начинает пожинать плоды объединения французского шарма с японским качеством. И полной зрелости они должны достичь в моделях следующего поколения. Поэтому я с нетерпением жду «Сценик III». Если он будет задуман как «Рено», а исполнен как «Ниссан»... Мы решили: рестайлинг почти не изменил «Сценик». Это по-прежнему очень противоречивый компактвэн. Гениально удобный, но неаккуратный в мелочах. Образцово комфортабельный на ходу, но совершенно пресный по ездовым качествам. А мотор ему нужен все-таки 2-литровый. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Scenic
|
Сейчас на форуме |