Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1410)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (630)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (72)
КРАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (16)
ПАЗ (2)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (35)
УАЗ (32)
Урал (7)
AC (1)
Acura (33)
Alfa Romeo (9)
Audi (619)
BAW (9)
Bentley (25)
BMW (827)
Bova (1)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (264)
Chery (138)
Chevrolet (831)
Chrysler (78)
Citroen (256)
Dadi (1)
Daewoo (223)
DAF (9)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (107)
FAW (3)
Fiat (474)
Ford (2355)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (4)
GMC (6)
Great Wall (7)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (365)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (868)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (202)
International (6)
Isuzu (16)
Iveco (31)
Jaguar (9)
Jeep (59)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (674)
Lamborghini (1)
Land Rover (40)
Lexus (241)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (383)
Mercedes (717)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (605)
Nissan (1626)
Opel (2371)
Peterbilt (2)
Peugeot (147)
Plymouth (1)
Pontiac (33)
Porsche (73)
Proton (1)
Renault (552)
Rolls-Royce (5)
Rover (18)
Saab (93)
Saturn (5)
Scania (22)
Scion (3)
SEAT (15)
Skoda (471)
Smart (7)
SsangYong (151)
Subaru (274)
Suzuki (264)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (883)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1390)
Volvo (224)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4584) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Александр (Москва) про Nissan Pathfinder 2006 г.в.

Nissan Pathfinder 2006 г.в. Покупая машину был полностью информирован о типичных "болячках", но сознательно взял Пасфайндер. Сравнивал со многими одноклассниками, но пр...
Nissan Pathfinder 2005 г.в. // BUS (Москва)
Nissan Pathfinder 2005 г.в. // Алекс (Москва)
Nissan Pathfinder 2007 г.в. // Макс (Москва)
Nissan Pathfinder 2007 г.в. // максим (Челябинск)
Nissan Pathfinder 2007 г.в. // Сергей (Москва)

Автомобильные новости

Обновлённый Nissan Pathfinder скоро поступит в продажу

 Обновлённый Nissan Pathfinder скоро поступит в продажуNissan недавно представил внедорожник Pathfinder 2009 модельного года, который отличается расширенной комплектацией и новым оборудованием....

Тест-драйвы автомобилей

Весеннее перемирие // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder

Весеннее перемириеСолнце на глазах растапливает остатки снега, из-под жухлой травы уже пробивается нечто чистое и молодое, воздух – словно из детства… Но чтоб...
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Аки лев рыкающий // Nissan Pathfinder
В поисках золотого сечения // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg
Сила внушения // Nissan Pathfinder

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Отзыв об автомобиле Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2005 г.

Марка: Nissan Pathfinder Имя автора: BUS
Год выпуска: 2005 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Nissan Pathfinder 2005 г.
- Надёжность: Надёжность Nissan Pathfinder 2005 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Nissan Pathfinder 2005 г.?

Отзыв:

Являюсь пользователем Nissan Pathfinder 2005 года рождения с двигателем 2,5 TD в комплекте с АКП и климат–контролем, больше нет ничего дополнительного. Машина в эксплуатации с апреля 2006 года. Условия эксплуатации – везде и всегда. Пробег на 06 февраля 2009 г. составляет 102 500 км.

Стиль эксплуатации – «куда надо, туда и еду», жалости к автомобилю не испытывал.
Основную часть своей жизни автомобиль провел в Москве, с ее пробками, бордюрами и газонами, изредка Санкт-Петербург, с частыми командировками в другие города, обочинами и лесными объездами аварий на трассах + множество поездок на рыбалку и на охоту. За время эксплуатации изношено 2 комплекта летней резины и 1 комплект зимней.

Сразу отвечу на самый-самый главный вопрос «ну, что ломалось?»:

1) Стучала одна косточка (рычаг переднего стабилизатора), которая заявила о себе на 55 000 км. пробега и была безропотно заменена сервисом по гарантии во время ТО.

2) Штатная магнитола на 6 дисков (made in China) летом не переваривает кустарно записанные диски, радио при аварии CD исправно работает. Дважды магнитола на сервисе за 1 час и 2500р. изымалась из авто, вытаскивались диски (сервисмены фотографировали извлекаемые нелицензионные CD и ликовали при этом как дети: «ура, это не страховой случай!»), магнитолу собирали, ставили на место и, о чудо! Она снова работает! Звук штатной аудио системы весьма приличен.

3) Из «поломок» все, больше ничего не было!

За время эксплуатации пришлось привыкнуть к постоянной замене ламп H4 дальний/ближний, перегорали по очереди с разницей в 2-3 дня и обязательно где-нибудь «посередине абсолютного ничего» и ночью. На 70 000 км. поставил ксенон и забыл о том, что есть такой недостаток. Электрика устроена так, что ближний горит всегда.

На ТО 2 раза меняли передние тормозные диски из-за износа, видимо, машина получилась тяжеловата для тормозных дисков штатного диаметра.

На этом история о ремонтах закончена, все остальное – регламентные работы по стандартам сервиса.

ТО на 100 000 км. было самым дорогим и долгим 22 000 р. и 6 часов на подъемнике.

Общие впечатления и общая информация: поведение авто на дороге очень понравилось с самого начала (раньше у меня была личная ТАХА), Nissan ведет себя как седан, никакой валкости в поворотах, подвеска жесткая, но ямы и неровности магистралей глотает без мести организмам водителя и пассажиров, тормоза отменные, мгновенно осаживают 2,5 тонный Pathfinder с любой скорости, АБС вмешивается весьма деликатно. В салоне тихо до 140 км/ч, потом, если быстрее, начинает проявляться шум ветра. На холостых чувствуется, что под капотом дизель, есть небольшая вибрация, передающаяся на корпус. Мотор очень живой, не ожидал такого от дизеля! Старт с места (напоминаю, дизель + АКП) 1,5 секунды после полного нажатия на педаль газа агрегат, понимаешь, думает, потом 9 секунд и 100 км/ч достигнуты, разгон очень динамичный, похож на Chevrolet Tahoe, те же секунды до сотни, только бензина в таком режиме (педаль в пол все время) 16 л. на сотню вместо 35 л. на Тахе.

Расход (любая погода): на трассе, двигаясь 85-90 км/ч, расход солярки = 7,5 л. на 100 км. При 140 км/ч расход 11,5 л. Город с пробками съедает 14,5 л. на сотню зимой, летом минус литр. Когда загорается лампочка минимального остатка горючего в баке, на трассе при скорости 120 км/ч его хватает на 100 км.

Даже сейчас мотор не подъедает масла ни грамма.

При морозе -30 градусов заводилась без проблем. Более серьезные морозы не попадались… Недостаток – дизельный мотор в морозы за минус 10 градусов медленно греется, нужно активно педалировать первые 10-15 минут, чтобы получить теплый ветерок из печки. При минус 20 градусах прогретый автомобиль в пробке и на светофорах на холостых оборотах начинает остывать, закрывать радиатор при морозах не рекомендуется – может перегреться коробка, которая охлаждается через свой радиатор, установленный спереди, вот такая, понимаешь, нерешаемая задача.

На 30-40 тысячах пробега стали прослушиваться подвывания турбины, но никаких изменений в динамике не произошло, тесты в сервисе показали 100% ее работоспособность, так что звук от турбины = только звук.

Салон велюр, несмотря на наличие собаки и участие в походах, не испачкался, и лишних следов на нем не осталось (химчисток не было ни разу, только пылесос). Фирменный Ниссановский коврик водителя я протоптал до дыр к 60 тысячам пробега, пассажирский не подходит. Решение – вплоть до жигулевских ковров, не проблема!

На пластике торпеды лучше ничего не пытаться шкрябать даже ногтем – могут остаться следы, вот такой он нежный испанский пластик. Гремело в салоне мало и только свои же какие-то вещи, не входящие в комплект автомобиля + приоткрытые окна дребезжат = не Мерседес!

Рыбачьи и охотничьи бездорожья. Проезжал везде. Умный полный привод (притормаживает прокручивающееся колесо, передавая крутящий момент на противоположное, сбрасывает газ) не позволили мне его посадить в грязь ни разу так, что пришлось вытаскивать при помощи кого или чего–либо. Конечно, в тракторную колею и вболото не лазил. Прошлым ноябрем на лысой летней резине (теплые были последние ноябрьские праздники средней полосы РФ с температурой градуса 2-3 в плюсе, Рязанская обл., река Ока) после начавшегося ночью дождя по раскисшей к полудню 8-ми километровой глиняной дороге нервничая, выбирался из полей и оврагов, но авто не застрял! Машина, правда, была полностью груженая…

На скользкой или заснеженной дороге при входе в поворот и при первых признаках заноса система ESP реально помогает, правда появляется ощущение, что «моими действиями кто-то управляет». Обязательно во время начала заноса нужно дать немного газку и машина, как переднеприводная, вытаскивает себя из заноса, самостоятельно решая, когда подключить передний мост, какие колеса притормозить, насколько сбросить газ... в салоне только слышно как во время спасения похрюкивает в недрах ABS.

Плюсы

- Малый расход горючего для 2,5 тонного внедорожника
- Ходовые качества на шоссе и в городе в любую погоду
- Хорошие тормоза
- Среднее бездорожье – не проблема для авто
- Не ломается
- Не интересен Гаишникам и угонщикам

Минусы

- Дешевый пластик салона
- Плохо прогревается в сильный мороз
- 3-й ряд сидений не оставляет места для багажа
- Быстрый износ тормозных дисков
- Задумчивый автомат


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Совсем скоро настанет время расставаться с этим авто. Аппарат оставит у меня положительные воспоминания. Ни секунды не жалею о том, что выбрал его и эксплуатировал + он не подвел меня ни разу! Корпорации Nissan респект и уважуха! Читателям рекомендую. Была бы нужна мне машина – купил бы.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 5
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ