Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5092
ГАЗ866
Audi888
BMW1002
Chevrolet2407
Citroen457
Daewoo1077
Dodge162
Fiat175
Ford2347
Honda943
Hummer16
Hyundai2341
KIA1937
Lexus419
Mazda1203
Mercedes1241
Nissan3426
Opel1335
Peugeot589
Renault1244
SAAB45

Nissan Pathfinder 2007 г.в.

Nissan Pathfinder, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Юрий (Гродно)
3492 | 24.09.2011

Nissan Pathfinder, 2007г.// Николай (Москва)

Оценка: 5
1397 | 27.02.2012

Nissan Pathfinder, 2006г.// Петр (Белорецк)

Оценка: 5
2431 | 26.11.2011

Nissan Pathfinder, 2008г.// Василий (Санкт-Петербург)

Оценка: 3.7904761904762
3250 | 23.10.2011

Nissan Pathfinder, 2011г.// Михаил (Екатеринбург)

Оценка: 4.87878787878788
8278 | 27.08.2011

Nissan Pathfinder, 2007г.// Василий (Новокузнецк)

Оценка: 5
2850 | 12.08.2011

Nissan Pathfinder: Автомобиль, нужный стране // Nissan Pathfinder.

Nissan Pathfinder: Автомобиль, нужный странеСервис тоже явление редкое и далеко не повсеместно встречающееся. К тому же, часть населения России отрезано от цивилизации и имеет сообщени...
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder.
В поисках золотого сечения // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg.
Сила внушения // Nissan Pathfinder.
Выбираем дизель // Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg.
Культ силы // Nissan Pathfinder.

Nissan Pathfinder R51 (2005-2012): По следам следопыта // Nissan Pathfinder.

Nissan Pathfinder R51 (2005-2012): По следам следопытаPatrol предназначался для сугубо утилитарных целей, а другие полноприводники марки являлись уже морально устаревшими (Pathfinder II). И вот,...

Nissan Pathfinder New — первые полноценные фото

Подробной информации о будущей машине пока нет. Можно лишь предположить, что модель получит платформу от популярного кроссовера Nissan Muran...

Аки лев рыкающий

Вместе с мощным бензиновым двигателем «Пасфайндер» получил изрядную долю того царственного благородного шарма, без которого невозможно представить большой вседорожник.

Знать бы, где упадешь, соломки бы подстелил... А все это пьянящее чувство вседозволенности виновато: высокая посадка, внушительный дорожный просвет и главное – неуемная мощь 4-литрового мотора. Издалека же видно было: сразу за подъемом спуск. Но я и подумать не мог, насколько коварный. Уклон градусов тридцать, покрытый промерзшей, скользкой травой. Еще секунда, и тяжелый джип неотвратимо катится вниз. Был бы под рукой рычаг «механики», все безопаснее – успел бы включить первую. Ан нет, бензиновый «Пасфайндер» бывает только с «автоматом». А касаться тормоза нельзя: АВS на «пешеходных» скоростях не помощница. Колеса все равно будут проскальзывать. Неуправляемая машина, внизу обрыв с речушкой... Рискую остаться только в твердой памяти. И вдруг, распознав опасность, 5-ступенчатый «автомат» на спуске сам переходит на ступеньку ниже. Молодчина! Теперь можно плавно сползти до самого низа.

Еще утром я был абсолютно уверен: 175-сильный дизель и МКП – лучшее сочетание для универсального «проходимца». С одной разве что оговоркой – не для новичка. На бездорожье с педалью газа дизельного «Пасфайндера» нужно обращаться очень аккуратно. Бензиновый оказался в этом отношении куда проще. Но прежде чем я в этом убедился, он успел покорить меня барским своим оснащением. Ведь помимо АКП такой «Пасфайндер» подразумевает еще и топовую комплектацию LE.

Но как насчет качеств поважнее кожано-электронных цацек? Я же помню, как неожиданно лихо ездил дизель с «механикой». Чуть переборщил с газом, и с места он срывался – держи шапку! А тут ведь «автомат», которому как будто по штату положено быть задумчивым.

Ничуть не бывало. Даже с включенной ESP после резкого нажатия педали газа 4-литровый «Следопыт» рвет с места не менее рьяно. А если усыпить электронику, и с полным-то приводом шлифует грунт всю первую передачу. То же упражнение, когда подключен только задний. И вот уже будто на сверхмощном немецком седане я пытаюсь справиться с неминуемо пытающейся обогнать нос кормой. 8,9 с до сотни – один из лучших результатов среди универсальных вседорожников. И почти на 3 секунды быстрее «Следопыта», поедающего «солярку».

Вы не из охотников поотжигать покрышки? И правильно. Ведь в отличие от дизельного собрата с «механикой» 269-сильный вседорожник умеет набирать скорость не только быстро, но и – вот парадокс! – с какой-то вальяжной, царственной неторопливостью. Словно лев на охоте, он как будто нехотя, двумя-тремя гигантскими прыжками догоняет самую стремительную антилопу: дескать, вообще-то не царское это дело, но раз уж такой случай...

Электронный (опять-таки в отличие от дизеля) привод педали газа работает на пятерку. О задержках в угоду экологии здесь не вспоминаешь. И будьте уверены, такой механизм не нальет лишнего. Хотя, конечно, этого самого «не лишнего» набежало ого-го.

Поняв, как легко эта громадина разбегается до внушительных 150–160 км/ч, не превращаясь (спасибо довольно жесткой независимой подвеске) при этом в неуправляемый дрегстер и, более того, оставляя запас для дальнейшего разгона, я все чаще этим пользовался на шоссе. И судя по бортовому компьютеру, «привез» 24,5 литра 95-го на сотню. 175 дизельных сил так быстро возить «Пасфайндер» не умеют. Но и съедают почти в полтора раза меньше. Хотя для тех, кто готов выложить $58 300 (на $4310 больше, чем аналогично укомплектованный 2,5TDi), такие царские аппетиты дело десятое.

Мы решили: оптимальный выбор для тех, кто присматривается к универсальному вседорожнику и готов переплатить за лучшую динамику и наиболее удобное управление.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№23-2005)
Дата: 09.01.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder: Автомобиль, нужный стране Баланс силы
В поисках золотого сечения Сила внушения
Продать автомобиль