Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5092
ГАЗ866
Audi888
BMW1002
Chevrolet2407
Citroen457
Daewoo1077
Dodge162
Fiat175
Ford2347
Honda943
Hummer16
Hyundai2341
KIA1937
Lexus419
Mazda1203
Mercedes1241
Nissan3426
Opel1335
Peugeot589
Renault1244
SAAB45

Nissan Pathfinder 2007 г.в.

Nissan Pathfinder, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Юрий (Гродно)
3488 | 24.09.2011

Nissan Pathfinder, 2007г.// Николай (Москва)

Оценка: 5
1387 | 27.02.2012

Nissan Pathfinder, 2008г.// Василий (Санкт-Петербург)

Оценка: 3.7904761904762
3246 | 23.10.2011

Nissan Pathfinder, 2011г.// Михаил (Екатеринбург)

Оценка: 4.87878787878788
8269 | 27.08.2011

Nissan Pathfinder, 2007г.// Василий (Новокузнецк)

Оценка: 5
2847 | 12.08.2011

Nissan Pathfinder, 2010г.// Алексей (Нарофоминск)

Оценка: 4.97954524275464
14400 | 11.11.2010

Nissan Pathfinder: Автомобиль, нужный стране // Nissan Pathfinder.

Nissan Pathfinder: Автомобиль, нужный странеСервис тоже явление редкое и далеко не повсеместно встречающееся. К тому же, часть населения России отрезано от цивилизации и имеет сообщени...
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder.
Аки лев рыкающий // Nissan Pathfinder.
В поисках золотого сечения // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg.
Сила внушения // Nissan Pathfinder.
Выбираем дизель // Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg.

Nissan Pathfinder R51 (2005-2012): По следам следопыта // Nissan Pathfinder.

Nissan Pathfinder R51 (2005-2012): По следам следопытаPatrol предназначался для сугубо утилитарных целей, а другие полноприводники марки являлись уже морально устаревшими (Pathfinder II). И вот,...

Nissan Pathfinder New — первые полноценные фото

Подробной информации о будущей машине пока нет. Можно лишь предположить, что модель получит платформу от популярного кроссовера Nissan Muran...

Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2006 г.

Автор: Петр (Белорецк)
26/11/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Ниссан Регинас Магнитогорск. Мой многострадальный Патфайндер!

В ноябре месяце 2010 года я обратился со своей проблемой к официальному представителю Ниссан ХХХХХ. Мой Ниссан Патфайндер 2,5 турбодизель 2006 г.в. 130 000 км (максимальная комплектация), немного «похандрив» не долгое время, заглох в один прекрасный момент и более не заводился. Чтобы не искушать судьбу, в Пафике все-таки много электроники, я счел архиважным обратится к «настоящим» специалистам - официальным дилерам и не стал прибегать к услугам местных доморощенных мастеров. Знал бы я заранее какие «спецы» в Ниссан ХХХХХ, явно поступил бы иначе, так вот именно с этого опрометчивого решения обратится в Ниссан и начались мои мучения и нервотрепки, которые затянулись на долгие три месяца ремонта моего авто у официалов.

Ну а теперь по порядку: приехал я в Магнитогорск сначала без Патфайндера, мол так и так... сломался! Обрисовал ситуацию. Приемщик на ресепшине заверил, что любые поломки и проблемы решают быстро и самое важное для нас автовладельцев – качественно и профессионально!!! Не долго думая, на следующий день, я заказал эвакуатор и скорее в спасительную мастерскую. Кстати сказать, от города Белорецка, где я живу, до Магнитогорска почти 100 км и эвакуатор обошелся мне более 3000р.

Автомобиль приняли быстро, еще раз очень убедительно отметили быстроту и качество обслуживания и я со спокойной душой отправился дожидаться заветного часа, когда мне вернут грамотно отремонтированный автомобиль. Через пару дней позвонили с Ниссана, диагностика выявила неисправность топливных форсунок и именно в этом и есть вся проблема поломки. Решается очень просто – заменой на новые стоимость 20 000р. за каждую (их там 4), интересуюсь, мол есть ли альтернатива замене? Отвечают, что возможен ремонт, приезжайте, поговорим на месте. Скоро прибыв в Магнитку, я познакомился с главным мастером Ниссан ХХХХХ, мне он сообщил, что форсунки можно отремонтировать, но не у них в центре, а в другой специализированной мастерской (если мне не изменяет память, то в Волгограде). Стоимость такого ремонта значительно ниже 5000р. за форсунку, а результат равнозначен приобретению новых. Не долго думая, я конечно соглашаюсь с мнением специалиста, да к тому же и по затратам в разы меньше...

Короче поехали мои форсунки далеко за территорию Башкортостана. Через две недели позвонил старший мастер и сообщил, что нужно оплатить Волгоградской мастерской ремонт и пересылку форсунок, я поинтересовался как это сделать? Он ответил, что может перечислить деньги через свой счет. Так я оплатил ремонт 20 000р. и пересылку 1000р., передав наличными вышеуказанную сумму.

Еще недели через две я был обескуражен новостью, что на моем автомобиле неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления), на все мои претензии по поводу, мягко говоря, не полной и не точной диагностики, меня убеждали, что основная причина поломки - это ТНВД, а форсунки так или иначе «накрылись» бы со временем. Тут уже через кассу Ниссан Регинас я внес предоплату за ТНВД 10 000р. (полная стоимость 44 000р.). И вновь начались ожидания, пока из Москвы на склад в Магниторске пребудет заветная деталь...

Перед новым годом зап.часть была доставлена, и хотя меня заверяли, что ремонтом займутся с первых чисел 2011 года, этого конечно не произошло, и впервые к моему автомобилю мастер прикоснулся числа 15 не раньше. Как же я был удивлен, когда 21 января мне сообщили, что на моем авто неисправен регулятор давления топлива, который поставляется только в комплекте с топливной рампой и стоит этот комплект 30 000р., и на мой вопрос: "Это последняя деталь которая неисправна?" Мне ответили, что возможно еще что-нибудь будет выявлено!

И вот тут я просто не нахожу даже малой толики терпения и присущей мне скромности... крайней степени не грамотность и не соответствие технических сотрудников Ниссан ХХХХХ!
Через несколько дней я уже забирал свой многострадальный Патфайндер в Уфу, где договорился в частной мастерской его отремонтировать (этот перегон на эвакуаторе мне обошелся 12 000р.). В Ниссан центре мне предложили внести оставшуюся сумму за ТНВД и с превеликой степенью сарказма проинформировали, что за ремонт моего автомобиля счет выставлять не станут. СПАСИБО НИССАН ХХХХХ! За форсунки, ТНВД и эвакуатор в итоге я заплатил 80 000 рублей.

В частной мастерской мне сразу предложили проверить форсунки и ТНВД в независимой конторе (благо мой старый ТНВД вернули). Сказано - сделано, отвез все это в БашДизель Уфа, вот и заветный документ на руках следующего дня, вердикт: ТНВД исправен! (показатели более чем хорошие, с учетом пробега автомобиля), форсунки так же оказались исправными (надеюсь, что их действительно ремонтировали, в БашДизеле на счет ремонта форсунок комментировать не стали). Позже выяснилось, что регулятор давления и топливная рампа замены не требуют, а вот давление в цилиндрах оказалось значительно ниже нормативов. Вскрытие показало, что в цилиндрах образовалась ржавчина, а появилась она там не иначе как по вине Ниссановских мастеров, которые вывернув форсунки, отверстия не закупорили, да еще и не раз, на протяжении трех зимних месяцев, автомобиль выкатывали из бокса на мороз и обратно, освобождая при этом ценные места для обслуживания других клиентов. Не стану еще более сгущать краски как они меня «радушно» встречали уже изрядно поднадоевшего им клиента, и так все предельно ясно, делайте вывод сами!

Замена поршней, колец, вкладышей, расточка блока цилиндров, притирка клапанов и прочее, что касается капитального ремонта двигателя, а так же работа специалистов над изрядно пострадавшим двигателем, все это мне обошлось 77 000 рублей. Кстати, деньги оплаченные мною ни за что, Ниссан ХХХХХ еще не вернул.



Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2011-12-10 17:26:28 warrior пишет:

Кошмар! У меня пока что "Ховер", думал сменить на "Пафика" - теперь точно не стану этого делать! "Китаец" не столь престижен - зато бегает себе и не ломается, и в дилерском техцентре ведут себя очень пристойно.

2012-02-21 15:30:57 Гость пишет:

Машина тут не причём !!! Вина целиком на сервисе. И поломка ПАФИКА это на их совести - значит и до этого они ТО так делали .Собираюсь менять Х-trail на Пафика

2012-02-27 23:02:48 Четырчинский Валерий пишет:

У меня Пафик 5 лет Пока без проблем, прошел 75000, только пружины ремней безопасности ослабли, но сервис это отдельная песня, стоит машина на "посту" вовремя ТО ск положено нормо часов и ни одна душа к нему не подходит, за последние 20 минут меняют масло фильтры и все обслуживание,, а потом еще разводятна заменутого чего нетребуется менять

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль