Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1685)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (830)
Донинвест (1)
Ивановец (3)
ИЖ (29)
КамАЗ (118)
КРАЗ (9)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (75)
Москвич (39)
ПАЗ (8)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (19)
ЗИЛ (49)
УАЗ (29)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (8)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (617)
BAW (41)
Bentley (19)
BMW (603)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (5)
Cadillac (207)
Chery (114)
Chevrolet (587)
Chrysler (77)
Citroen (138)
Daewoo (216)
DAF (11)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (396)
Ford (906)
Foton (6)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (19)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (385)
HOWO (2)
Hummer (55)
Hyundai (940)
Ikarus (1)
Iran Khodro (5)
Infiniti (94)
Innocenti (1)
International (7)
Isuzu (36)
Iveco (32)
Jaguar (8)
Jeep (60)
JMC (19)
Kenworth (1)
Kia (649)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (72)
LDV (128)
Lexus (228)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (29)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (438)
Mercedes (876)
Mercury (5)
Mini (3)
Mitsubishi (778)
Nissan (860)
Oldsmobile (2)
Opel (1231)
Peterbilt (5)
Peugeot (247)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (73)
Renault (470)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (66)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (433)
Smart (6)
SsangYong (159)
Subaru (189)
Suzuki (344)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1064)
Tianye (1)
Volkswagen (1233)
Volvo (216)
Vortex (9)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (5)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4691) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Димон (Москва) про Ford Focus C-Max 2005 г.в.

Ford Focus C-Max 2005 г.в. Купил авто осенью 2008 г. Год выпуска 2005 (август), с пробегом 28 500 км., цена - 390 т. Сейчас 32 т.км. Комплектация - Гия. Хозяйка - женщ...
Ford Focus C-Max 2006 г.в. // Алексей (Обнинск)
Ford Focus C-Max 2006 г.в. // Константин (Москва)
Ford Focus C-Max 2006 г.в. // Иван (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Александр (Москва)
Ford Focus C-Max 2005 г.в. // Ace (Москва)

Автомобильные новости

Обновленный Ford C-Max - официальные фото

 Обновленный Ford C-Max - официальные фотоКомпания Ford распространила официальные фотографии обновленного компактвэна Ford C-Max. Отметим, что теперь автомобиль избавился от пристав...

Тест-драйвы автомобилей

Влюблен по собственному желаниюЧтобы понять, на что способен новичок, сравнивать его нужно только с лучшими. Вот почему в спарринг-партнеры французскому дебютанту мы выбра...
Бес - в ребро // Ford Focus C-Max
Разделенные океаном // Ford Focus C-Max, Volkswagen Golf, Dodge Caliber
Прицепной вагон // Ford Focus C-Max

Обзоры подержанных авто

Гений практичностиНа нашем вторичном рынке минивэнов не так уж и много. А ведь эти просторные машины в последнее время пользуются все большим спросом. И по...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Переросток // Ford Fusion

Отзыв об автомобиле Ford Focus C-Max (Форд Фокус С-Макс) 2005 г.

Марка: Ford Focus C-Max Имя автора: Димон
Год выпуска: 2005 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Ford Focus C-Max 2005 г.
- Надёжность: Надёжность Ford Focus C-Max 2005 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Ford Focus C-Max 2005 г.?

Отзыв:

Купил авто осенью 2008 г. Год выпуска 2005 (август), с пробегом 28 500 км., цена - 390 т. Сейчас 32 т.км. Комплектация - Гия. Хозяйка - женщина лет 50-ти. Состояние как у новой, я даже и не проехался перед покупкой, только завел и посмотрел дым из выхлопной. В конце 2007 г. ТО-1 по документам. В страховке только она одна вписана. Дополнительно были установлены передний и задний парктроники.

До Макса ездил на 2108, 2141, 3110, Опель Кадет Е, Опель Омега В, Урал (броневик, по трассе 120 без надрывов, один абориген с арбузами на копейке еле обогнал и затормозил нас, распрашивал что за зверь под капотом, угостил арбузами), Уаз (броневик), Дэу Эсперо, Фокус 1, 2106 (не продаю, как запасная).

Почему С-макс?. Родственник искал новую: просторную, желательно джип (рыбак), бюджет - 800. Мы с ним осмотрели корейцев - кроме Санта-Фе - внутри отстой. Проходили мимо Фордовцев, зашли и увидели рейсталингово Макса. Очень понравился, комплектация Титаниум, есть люк, - 756 т.р. После обладания Фокусом 1, я в принципе и подталкивал его к С-максу. На внедорожность забили. Я конечно тоже прокатился на нем и загорелся. Хотя все-таки хотел просто Фокуса 2, хэтча, но посмотрев на цены б/у, понял, лучше - С-Макс. Можете сами сравнить.

По эксплуатации. Расход у меня и у него: трасса 90-120 в общем потоке 7.1, 120-140 - 8 л., город - 10,5. средний расход (50/50) - не более 9 литров, заливал раньше 95, сейчас 92-й. Разницы нет и журнал "За рулем" советует. Расход сильно зависит от давления в колесах (проверено опытным путем). По инструкции от 2,4 атмосферы, если давление 1,8 - то разница больше литра в расходе. Масло не доливаю. Поменял колодки н/о задние - 1280 р. в Экзисте, а оригинальные - 4050 р. У меня нет брызговиков. Думал старая хозяйка оторвала, но потом понял - машина германской сборки, а дилер их не поставил. Придется перед ТО самому ставить.

К управляемости надо привыкать, а именно по опыту Фокуса 1: при повороте на право, если близко ехать к бордюру можно легко помять правый порог. Таких Фокусов с подраными порогами полно по Москве. Все из-за подруливающей подвески. Сама подвеска очень надежна, первыми умирают стабилизаторы (600 р. и полчаса работы самому) ближе к 100 т. (опыт по Фокус 1). Следует обратить внимание на ступичные подшипники. Если ловить ямы, то быстро разобьются, могут заклинить с последствиями (кто вообще не следит за машиной). У меня и родственника еще ничего не ломалось. Только позитив. С-макс шире Фокуса на 4 см. Над головой много места (кто высокий, сразу замечают). Климат отличный, Подогрев лобового стекла - сказка. Тормоза информативные, но быстро изнашиваются (30 т.). Рулится прекрасно (гидро-электро-усилитель).

Подвеска жестковата, но не раздражает. Двигатель - 2 литра, очень задушен евро 3,4, да еще и электронная педаль газа. При резком нажатии толчка в спину нет как на Эсперо, хотя Эсперо в гонке проиграет. КПП еще растянута в угоду экономичности. В общем по мощности хватает, если крутануть двигатель. Двигатель легко форсируется, сделано специально (нет гидрокомпенсаторов). За рулем не устаешь, посадка и высадка радует, головой не бъешься, дверной проем просто огромен (Эсперо отдыхает полностью)
Похуже обстоят дела с обзорностью. Боковые зеркала удаляют, через задние плохо видно (широкие стойки и зад постоянно грязный). Спереди при повороте налево часть дороги не видно (стойки). Капота вообще не видно (помагают парктроники). Клиренс на нем маловат, но я еще не цеплялся.

Некоторые пишут про шум, меня он не напрягает. Я его не замечаю, в других машинах не намного лучше.

Очень нравится противобуксовочная система, особенно зимой. Иногда правда мешает, когда трогаешься в снегу, двигатель наровит заглохнуть (глох не раз). У меня стоит электроручник. Проверял на маленькой скорости - не срабатывает.

Плюсы

- вместительность
- безопасность
- расход топлива
- семейная машина

Минусы

- обзорность
- пачкается зад


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В машине всё устраивает, жене нравится, она тоже юзает его. Готовлюсь стать отцом, Макс то что мне в принципе сейчас и надо. Коляска влезает без проблем. Задние сиденья ИЗО ФИКС (крепление детских сидушек), обзорное зеркало (все в салоне видно) блокировка задних дверей и стеклоподъемников. За такие деньги трудно взять что-то лучше. Короче один расчет.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 14
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ