Покупал машину в 2006 году, как сейчас говорят "корейской сборки". При покупке ориентировался на цену автомобиля (до 500 тысяч рублей), отсутствие очередей, оптимальную комплектацию, внешний вид, размеры салона, удобство посадки в водительское кресло (езжу в основном один).
Вобщем взял с двигателем 1,6, МКПП, почти полная комплектация (только без чейнжера) за 487 тысяч рублей. За 2 года наездил 30 т.км.
Ну а теперь конкретно.
Экстерьер: смотрится авто симпатично что сзади, что спереди, без лишних понтов, но и взгляд притягивает. Кстати на 2005-2006 год особенно и конкурентов по внешнему виду в этом классе не было.
По качеству покраски особых претензий нет появилось несколько микросколов до грунтовки (от гравия), очень быстро тускнеет лаковое покрытие в результате моек, может слой лака очень тонкий? А может быть не стоит использовать ручную мойку, очень быстро вытирается краска с ручек дверей (говорят что это их общая болезнь).
Интерьер: серый велюровый салон на мой взгляд нормальный - и на ощупь приятный и глаз не режет, возможно маркий, но чистится хорошо, не лоснится и не вытирается. Пластик торпеды достаточно качественный, не дубовый, мягкий на ощупь. Тресков и скрипов замечено не было. Правда иногда появлялись какие то намеки на скрип, но быстро пропадали, что не дало мне возможности идентифицировать их источник. Вставки под алюминий придают немного солидности в общем то бюджетному автомобилю. Панель приборов откровенно скучная, какая то мертвенно бледная, хотя достаточно информативная.
Сидения в меру жесткие, широкие и для меня удобные, тем кто писал что в них устает спина, неудобно сидеть и т.д может быть стоит попытаться настроить его под себя, благо и поясничная поддержка есть.
Салон просторный, на передних креслах не тесно (попробуйте сесть в Ауди А4), пассажиру на заднем диване не упирается в темечко задняя стойка (сядьте в Альмеру и вы поймете что я имею ввиду). Даже при полностью отодвинутом водительском сидении задний пассажир не бьет коленками по почкам водителя.
Шумоизоляция: со стороны двигателя и коробки хорошая, от колесных арок (особенно задних) никакая. Лечится дополнительной шумоизоляцией и подбором резины. Я ничего такого не делал.
Двигатель: движка 1,6 хватает для спокойной езды по городу и за городом, при необходимости позволяет ускорятся очень неплохо, на обгонах не напрягаюсь. Кстати этот движок очень приемистый только на оборотах 3200-3500, езды внатяг не любит, отсюда и его болезни о которых уже писали. В сочетании с плохим бензином езда на низких оборотах приводит к появлению смолистых отложений и заклиниванию впускных клапанов (здесь кстати не без конструктивных недочетов производителя). Кстати, что-то мне кажется, что случай не гарантийный, официалы будут тупо утверждать что вы сами виноваты, что заливаете плохой бензин. У меня на 19000 км загорелся "чек", по компьютеру неполное сгорание топлива в разных цилиндрах. Официалы сразу начали разводить на промывку инжектора, замену сетки бензонасоса и т.д. Конечно же это не помогло, ведь знал же, а все равно повелся дурачек. Вылечил просто: замена бензина, одна поездка на 400 км без остановки на средних оборотах 3500. "Чек" не горит, и сгорание полное. Поэтому правило: двигатель надо прогревать, раскручивать, заливать хороший бензин.
Расход бензина: за городом по трассе скорость 90-130 км/ч 7-7,5 литров
по городу не меньше 10 литров.
Если хотите меньше - не раскручивайте движок, но будьте готовы к ситуации описанной выше.
Коробка передач: не буду повторять уже написанное, лично мое мнение - обычная достаточно надежная корейская коробка. О поломках, отказах и т.д не слышал ни от кого. Очень мне нравится 3 передача: от 40 до 110 км/ч ускорение отменное. Есть общая болезнь - иногда не втыкается задняя передача, не критично, втыкаешь 2 или 3 потом опять заднюю.
Динамика: хорошая, Шумахерам - стритрейсерам - лицам не достигшим 21 года не сюда. Разгонял до 160 км/ч очень легко, дальше машина плохо держит дорогу, шумно. Да и дорого выйдет если ГАИшник попадется. Ускоряется автомобиль тоже хорошо, но надо не стесняться раскручивать движок, расход конечно возрастает.
Итог: за 2 года и 30000 км пробега ничего не ломалось, только ТО, замена ламп ближнего света и стоп сигнала, щеток стеклоочистителя, на 26 тыс замена колодок (передние и задние) хотя задние еще походили бы, тормозной жидкости.
Плюсы
- Соотношение цена/качество
- Внешний вид
- Просторный салон, большой багажник
- Достойная динамика
|
Минусы
- Шумоизоляция арок никакая
- Необходимость раскручивать движок, вследствие этого повышенный расход бензина
- Рекомендованная размерность шин ну очень редкая
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
У меня впечатление от машины только хорошее. Самое главное знать что ты покупаешь, для чего, и за сколько. И тогда не будет синдрома завышенных ожиданий. Хочешь комфорта купи Мерс S-класса, хочешь драйва возьми Порше, понтов - возьми БМВ ну и так далее. За свои деньги в своем классе машина оптимальная по соотношению цена/качество. Сорри за сумбурное изложение материала.