Автомобили Москва и МО (15247)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
BMW 5 Series 2001 г.в. // Алексей (Северодвинск)
BMW 5 Series 2005 г.в. // МиК (Москва)
BMW 5 Series 1998 г.в. // CAESAR (Москва)
BMW 5 Series 1997 г.в. // Павел (Москва)
BMW 5 Series 1989 г.в. // Иван (Донецк)
Автомобильные новости
BMW 5 Series New - новая информация
![]() |
BMW расширяет производство на заводе в Калинграде // 21.10.2008
Седаны BMW 5 Series Security представлены публике // 16.09.2008
BMW 5-Series New - в продаже с 2010 года // 09.07.2008
Новое поколение BMW 5-Series проходит испытания // 21.06.2008
Новое поколение «пятёрки» BMW получит уникальный кузов // 22.05.2008
Тест-драйвы автомобилей
Меж двух осей // Audi A6, BMW 5 Series
![]() |
Пятерка как оценка // BMW 5 Series
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class
Для полноты коллекции // BMW 5 Series
Пределы совершенства // BMW 5 Series
Обзоры подержанных авто
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class
![]() |
Пятый элемент // BMW 5 Series
Черный бумер // BMW 5 Series
Истребитель бизнес-класса // BMW 5 Series
Отзыв об автомобиле BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1998 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
БМВ - машина для любителя. У меня была БМВ-520, 1998 года выпуска. В принципе машина нравилась, но лишь до тех пор пока не полезли косяки, а началось это спустя год после покупки: потекло масло из коробки, потекли задние тормозные шланги, загудели подшипники обоих задних ступиц, потек потрубок бачка гидроусилителя руля, сдох аккумулятор (всего после 0,6 года эксплуатации, т.е. новый), зимой заклинил стартер.
Продавал более полугода. Продал с большой скидкой, так как желающих совсем не было. За полгода посмотрело машину всего 2 человека,один из них и купил. Машину естественно поддерживал в отличном состоянии, не сказать, что ушло много денег, но уходили они с завидной регулярность. Всего за 1,5 года владения данным авто ушло около 60 т.р. После продажи купил новый опель астра. На сегодняшний день окончательно убедился в мысли, что лучше новая иномарка среднего или малого класса, чем подержанная бизнес-класса. Со всей очевидностью понял тот факт, что законы физики и механики никто не отменит никогда, - ведь если пробег составил 100-150 тыс. км, то ресурс ходовой и трансмиссии уже подходит к концу, соответственно, эти запчасти требуют замены (подшипники, сальники, патрубки и т.д.). На новой машны таки проблем быть не должно. А мифы о надежности поддержанных БМВ, мерсов, ауди и т.д. - это лишь мифы, дожившие до наших дней с 80-90-х годов, когда сравнивали с копейками и москвичами (да и качество иномарок тогда, на самом деле, было лучше). На сегодняшний день эти поддержанные иномарки покупают, действительно, либо молодежь (чаще кавказской национальности, каким и был мой покупатель) для понтов, либо дедки с воспоманиниями о молодости, когда эти машины считались верхом совершенства.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Разумные и здравомыслящие люди за теже 20 т.б. лучше купят новую иномарку!!! |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 103 |
|
КОММЕНТАРИИ
Гость Ilnov-narod // 2007.01.21 21:48:44
Ну тебе ещё повезло, что ты непопал на двигатель с никасиловым покрытием цилиндров! Тогда-бы пришлось выложить 5000$ за гильзовку, новый коленвал и новую поршневую!
Гость 888 // 2006.12.20 10:41:41
Все правильно! Странные дюди хотят и престижа и нахаляву!!!! Вы думаете купили 8 летнюю БМВ и она ломаться не будет??? гы-гы... за 20 кусков??? купите новую БМВ за 50-60 у.е и будете довольны....