Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1366)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (614)
Ивановец (6)
ИЖ (27)
КАвЗ (2)
КамАЗ (65)
КРАЗ (3)
МАЗ (49)
Москвич (17)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (34)
УАЗ (27)
Урал (5)
AC (1)
Acura (31)
Alfa Romeo (9)
Audi (616)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (825)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (264)
Chery (142)
Chevrolet (831)
Chrysler (86)
Citroen (251)
Daewoo (225)
DAF (8)
Daihatsu (19)
Derways (2)
Dodge (105)
FAW (2)
Fiat (425)
Ford (2363)
Foton (1)
Freightliner (9)
Geely (4)
GMC (6)
Great Wall (9)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (361)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (861)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (200)
International (6)
Isuzu (19)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (63)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (674)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (238)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (20)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (387)
Mercedes (694)
Mercury (7)
Mini (8)
Mitsubishi (623)
Nissan (1618)
Opel (2348)
Peterbilt (2)
Peugeot (140)
Plymouth (1)
Pontiac (32)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (565)
Rolls-Royce (4)
Rover (24)
Saab (86)
Saturn (6)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (14)
Skoda (470)
Smart (5)
SsangYong (150)
Subaru (271)
Suzuki (267)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (858)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1388)
Volvo (224)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4571) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Андрей (Тернополь (Украина)) про BMW 5 Series Sedan 1999 г.в.

BMW 5 Series Sedan 1999 г.в. Сначала о себе: 44 года, женат, дочь. Авиационный инженер-механик по профессии и в душе. Теперь об автомобиле. BMW 528i Touring 1999 г.в....
BMW 5 Series Sedan 2002 г.в. // Нуриев Марат (Белорецк)
BMW 5 Series Sedan 1998 г.в. // Павел (Москва)
BMW 5 Series Sedan 2001 г.в. // Алексей (Северодвинск)
BMW 5 Series Sedan 2005 г.в. // МиК (Москва)
BMW 5 Series Sedan 1998 г.в. // CAESAR (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Меж двух осей // Audi A6, BMW 5 Series Sedan

Меж двух осейКажется, тема изучена вдоль и поперек, всем уже известно: на скользкой дороге передний привод надежнее заднего, а полный и вовсе панацея от ...
Пятерка как оценка // BMW 5 Series Sedan
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series Sedan, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class

Обзоры подержанных авто

С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series Sedan, Mercedes E-Class

С барского плечаПри ввозе недорогих автомобилей из-за границы нынче не выгадаешь, да и растаможка порой превышает стоимость самой машины. Другое дело - почт...
Пятый элемент // BMW 5 Series Sedan
Черный бумер // BMW 5 Series Sedan

Отзыв об автомобиле BMW 5 Series Sedan (БМВ 5-Серия Седан) 1999 г.

Марка: BMW 5 Series Sedan Имя автора: Андрей
Год выпуска: 1999 Город: Тернополь (Украина)
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: высокая
- Практичность: Практичность BMW 5 Series Sedan 1999 г.
- Надёжность: Надёжность BMW 5 Series Sedan 1999 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем BMW 5 Series Sedan 1999 г.?

Отзыв:

Сначала о себе: 44 года, женат, дочь. Авиационный инженер-механик по профессии и в душе.

Теперь об автомобиле. BMW 528i Touring 1999 г.в. Пробег на момент покупки в августе 2007 г. 183000 км. Пробег после всех проверок по компу подтвердили спецы. Как человек дотошный не пожалел 10$ и проверил историю автомобиля по системам СarFax и AutCheck по расширеному варианту. Реальность пробега подтвердилась. Для многих этот вариант будет недоступен, т. к. проверяется только авто из США и Канады. Мой был американцем. Отъездил 10 тыс. км. Большой пробег за 5 месяцев обьясняется очень просто: дважды за этот период довелось съездить в белокаменную столицу (две поездки - 6000 км.) Расход топлива на всём маршруте Тернополь-Москва летом 7,6-8,1 л., зимой 7,5-7,9 л. на 100 км (cкорость на трассе 90-115 км/ч). Летом больше из-за жары и постоянно включенного климат-контроля.

Расход сильно зависит от качества топлива. В инструкции для американцев октановое число бензина указано 91-98. Есть в этой книжёнке ещё одна интересная фраза: минимально допустимое октановое число неэтилированного бензина 87. Поэтому когда наши двигатели 39-х БМВ после очередной заправки начинают, мягко говоря, капризничать, представте себе каким сурогатом потчуют наши авто. При этом необходимо учесть, что качество самого бензина в Америке очень далеко от евростандартов. Расход по городу с короткими пробежками и частыми пробками (не удивляйтесь, киевляне, в нашей провинции это обычное явление днём и вечером) 12,5-13,5 л/100км. В первые же дни после покупки автомобиль попросил о ремонте. Изготовив съёмник, заменил самомтоятельно все четыре опорных подушки задней балки. Цена вопроса 340$. за 4 подушки Lemferder и несколько часов личного труда (благо, есть возможность пользоваться подъёмником).

Делал всё это сам, потому что:
1) Сам люблю заниматься ремонтом;
2) "Специалист" по ремонту БМВ в нашей провинции заявил о необходимости полного демонтажа задней балки с мостом и выжигании паяльной лампой прикипевшей к балке резины. Это на алюминиевой балке!!! Волей-неволей пошлёшь подальше таких специалистов. Немного пришлось помучиться с приводом стеклоочистителя на задней двери. Долго искал место обрыва проводки.

Да, в декабре, когда был в Москве, на морозе глючил пульт управления центр. замком и сигнализацией. Поменял батарейку - всё прошло. На зиму купил комплект дисков R15 и комплект хорошей резины Continental VikingContact 3. Резина прекрасная: тихая, мягкая, отлично себя ведёт как на снегу, так и на асфальте. Найти её только не смог в нашей провинции, пришлось заказывать в Киеве. Все остальные системы автомобиля на протяжении 5 месяцев работают, как часики. Самое приятное при вождении - это огромный запас мощности и отменная характеристика крутящего момента на этих двигателях (M52TU Double VANOS).

На 5-й передаче можно разгоняться с 40-50 км/ч. Очень чёткое и точное рулевое управление. Как по мне, излишне острое, т.к. не даёт расслабиться ни на секунду, а это при 20-часовой езде всё же утомляет. В дальней дороге великолепно помогает круиз-контроль. В городе выставил на круизе 65 км/ч и забыл о доблестных ГАИшниках (ГИБДДешниках). По своим принципам в городах скорость не превышаю даже в ночное время. Блок памяти и электроприводы сидений и положения рулевой колонки помогут быстро подобрать нужное положение под каждого из трёх запрограмированых водителей.

Теперь о грустном (лично моём). После 12 лет эксплуатации Рено 25 не могу я привыкнуть к БМВ. Автомобиль прекрасный, мощный, я бы даже сказал экономичный по расходу топлива, но.... не могу я полюбить его, как старенький Рено 1985 г.в. Не нужна мне, как человеку спокойному (не путать с флегмами и тормозами: маршрут Москва-Тернополь (1350-1400 км) прохожу за 16-19 часов с таможнями, городами, обедами, маленькими и большими "нуждами" и т.д), ставящему во главу угла БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге, его мощность, резкость, острота управления. Нет у меня с этим автомобилем единения человека и машины в одно целое. Более того, мне лично почему-то дискомфортно в этом авто. Поэтому, вложив за 5 месяцев 1200$ в свой БМВ, я решил его продать и подыскать что-либо новое в салоне.

Прошу прощения у всех владельцев-почитателей БМВ, если обидел их своим отзывом. Я высказывал всё-таки своё личное мнение и на объективность не претендую.

Плюсы

- Мощность, приёмистость, эластичность двигателя
- Острое и точное рулевое управление
- Надёжность систем
- Богатое оснащение и качественные материалы салона
- Чёткая работа ABS и антипробуксовочной систем

Минусы

- После Рено 25 в салоне тесно (автомобиль скорее 4-местный)
- Машина конструктивно не простая
- Запчасти всё-таки дороги (хотя, кто с чем сравнивает)
- Излишняя острота рулевого управления
- Для универсала багажник смехотворно мал


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В автомобиль, как и в будущую жену, надо влюбиться с первого взгляда, а не думать, что стерпиться-слюбиться, и боже упаси вас слушать чьи-либо наставления и советы (в том числе и мой отзыв). Каким будет следующий автомобиль, ещё не определился, но точно новым из салона. Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 51
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ