Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1440)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (827)
Ивановец (7)
ИЖ (38)
КамАЗ (67)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (21)
ПАЗ (3)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (37)
УАЗ (37)
Урал (7)
AC (1)
Acura (31)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (743)
BAW (35)
Bentley (26)
BMW (825)
Bova (1)
Brilliance (10)
BYD (10)
Cadillac (253)
Chery (142)
Chevrolet (806)
Chrysler (80)
Citroen (254)
Dadi (1)
Daewoo (219)
DAF (10)
Daihatsu (19)
Derways (1)
Dodge (113)
DongFeng (22)
FAW (2)
Fiat (490)
Ford (2357)
Foton (1)
Freightliner (7)
Geely (5)
GMC (8)
Great Wall (10)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (349)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (972)
Ikarus (1)
Iran Khodro (4)
Infiniti (209)
International (5)
Isuzu (26)
Iveco (33)
Jaguar (11)
Jeep (58)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (678)
Lamborghini (1)
Land Rover (44)
LDV (123)
Lexus (238)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (22)
Lotus (1)
MAN (21)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (398)
Mercedes (737)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (639)
Nissan (1901)
Opel (2374)
Peterbilt (3)
Peugeot (153)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (74)
Renault (558)
Rolls-Royce (4)
Rover (19)
Saab (91)
Saturn (5)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (12)
Skoda (480)
Smart (6)
SsangYong (155)
Subaru (286)
Suzuki (265)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (848)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1384)
Volvo (228)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4571) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Андрей (Москва) про BMW 5 Series Sedan 1999 г.в.

BMW 5 Series Sedan 1999 г.в. Сначала о себе: 44 года, женат, дочь. Авиационный инженер-механик по профессии и в душе. Теперь об автомобиле. BMW 528i Touring 1999 г.в....
BMW 5 Series Sedan 2002 г.в. // Нуриев Марат (Белорецк)
BMW 5 Series Sedan 1998 г.в. // Павел (Москва)
BMW 5 Series Sedan 2001 г.в. // Алексей (Северодвинск)
BMW 5 Series Sedan 2005 г.в. // МиК (Москва)
BMW 5 Series Sedan 1998 г.в. // CAESAR (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Меж двух осей // Audi A6, BMW 5 Series Sedan

Меж двух осейКажется, тема изучена вдоль и поперек, всем уже известно: на скользкой дороге передний привод надежнее заднего, а полный и вовсе панацея от ...
Пятерка как оценка // BMW 5 Series Sedan
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series Sedan, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class

Обзоры подержанных авто

С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series Sedan, Mercedes E-Class

С барского плечаПри ввозе недорогих автомобилей из-за границы нынче не выгадаешь, да и растаможка порой превышает стоимость самой машины. Другое дело - почт...
Пятый элемент // BMW 5 Series Sedan
Черный бумер // BMW 5 Series Sedan

Отзыв об автомобиле BMW 5 Series Sedan (БМВ 5-Серия Седан) 1998 г.

Марка: BMW 5 Series Sedan Имя автора: Павел
Год выпуска: 1998 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность BMW 5 Series Sedan 1998 г.
- Надёжность: Надёжность BMW 5 Series Sedan 1998 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем BMW 5 Series Sedan 1998 г.?

Отзыв:

Маленькая предистория покупки. Попросил я своего знакомого подыскать мне иномарку, но не БМВ, а других немецких брендов, т.к много слышал о БМВ не очень приятного (хотя в душе мечтал о ней). И вот, однажды, ехал мимо нашего авторынка и увидел как она выезжает с него, вся вымытая, с нестандартным передним бампером и я сказал своей девушке, которая находилась рядом со мной, что вот такую очень бы хотел! И, через 15 мин. звонит мне знакомый и говорит, едь к дому посмотришь авто и кладет трубку. И вот, с замиранием сердца, подъезжаю и вижу ее! Это была судьба! Меня даже не интересовал пробег (300000 км). В машине были установлены кресла спортивного типа и МКПП и весь джентельменский набор для авто такого класса. На следующий день я стал её хозяином! Отец был очень ей не доволен, но был рад, что она с минимальным мотором! Машиной владею 1,5 года и понял, что БМВ - это образ жизни!

Ладно, перейду к конкретным словам, что менялось за 42 т. км моего владения:

Переборка мотора + замена сцепления, из-за клапана вентиляции картерных газов прогорели 2 клапана. После этого расход масла с 1 л на 2 тысячи до 1 л. на 10 тыс, т.е. до замены 40 тыс. руб.

Два комплекта колодок, передние тормозные диски, наконечники рулевых тяг, передние аммортизаторы тоже два раза, т.к ставил Bilstein, а они погнулись, поставил Boge их реккомендовали, стойки стабилизатора. В заднюю подвеску вообще не лазил. Хотя бился об бордюр, аж диск литой расколол, а затем делал развал, а в подвеске все углы до минуты совпадают.

В климат-контроле менял "ежик", заправлял кондиционер.

Свечи тоже сам менял 2 раза и то, просто хотелось, что-нибудь сделать.

Помпа 1700 руб, Насос ГУР (гудел) + шланги.

Проехал уже 15 тыс и пока ничего не ломалось! БМВ же, как девушка, постоянно требует к себе внимания. Завтра наверное поеду масло в редукторе поменяю, хочется, что-нибудь ей приятное сделать!

А вообще, никогда не подводила, чтобы встать и всё тут! Кроме помпы (не стал рисковать и поехал на тросу).

Очень люблю свою машину, она заставляет лишний раз оглянуться на неё, я её осуществляю, даже разговариваю иногда!

В семье есть еще Lexus RX350, Dodge Сaravan и VAZ-2110. К ним отношусь равнодушно, как к железке. И до этого было много различных авто, но только к БМВ я испытываю чувства, даже, когда ломается ничуть не расстраиваюсь. Когда брал готовился к тратам.

Эксплуатируя БМВ, заметил, что стал поглядывать свысока на почти все автомобили! Марка дает о себе знать в каждой детали. Об управлении могу сказать, что оно особенное, отличное от других авто, формирует достаточно агрессивный стиль вождения и чувство вседозволенности на дороге, но законов физики никто не отменял поэтому на них часто бьются.

Комфорт в ней тоже особенный, шумоизоляция на голову выше чем в Лексусе, но работа подвески на любителя. Очень энергоемкая, крупные волны проглатывает отлично, а мелочь трясёт немилосердно. Угловая жесткость вообще класс, всех всегда обгоняю в поворотах.

Не нравится лишь задние места, и передние пассажиры иногда жалуются на кресло. Но за рулем ощущения от таких кресел иные, кто знает поймет. Ну и двигатель, конечно, хотелось мощней. Водил 535 на МКПП вот это самое то для нее. Хотя на моей меня очень радует расход, город АИ-92 11-11,5 трасса в нормальном режиме 7,5-8,0, в боевом от 150-220 10-11 л.

Даже мои друзья (владельцы различных иномарок новых и не очень) признали, что БМВ есть БМВ.

Плюсы

- надежность
- управляемость
- комфортный салон
- расход топлива

Минусы

- тесно на заднем сиденье


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем БМВ можно любить или ненавидеть, но равнодушной никого не оставит. Свой следующий авто вижу только БМВ. Не подумайте, что пропагандирую эту марку, но кто связался с ней, понял и принял её особенности, тот с ней навсегда.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 4
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ