Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1359)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (601)
Ивановец (6)
ИЖ (27)
КАвЗ (2)
КамАЗ (66)
КРАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (16)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (32)
УАЗ (27)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (9)
Audi (609)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (822)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (263)
Chery (141)
Chevrolet (829)
Chrysler (81)
Citroen (253)
Daewoo (221)
DAF (8)
Daihatsu (17)
Derways (2)
Dodge (102)
FAW (2)
Fiat (429)
Ford (2347)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (3)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (355)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (856)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (203)
International (5)
Isuzu (16)
Iveco (27)
Jaguar (10)
Jeep (54)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (659)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (233)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (386)
Mercedes (698)
Mercury (9)
Mini (8)
Mitsubishi (606)
Nissan (1613)
Opel (2345)
Peterbilt (2)
Peugeot (139)
Plymouth (1)
Pontiac (32)
Porsche (72)
Proton (2)
Renault (561)
Rolls-Royce (4)
Rover (22)
Saab (89)
Saturn (5)
Scania (17)
Scion (2)
SEAT (14)
Skoda (472)
Smart (8)
SsangYong (150)
Subaru (271)
Suzuki (261)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (844)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1392)
Volvo (217)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4584) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Андрей про BMW 5 Series Sedan 1999 г.в.

BMW 5 Series Sedan 1999 г.в. Сначала о себе: 44 года, женат, дочь. Авиационный инженер-механик по профессии и в душе. Теперь об автомобиле. BMW 528i Touring 1999 г.в....
BMW 5 Series Sedan 2002 г.в. // Нуриев Марат (Белорецк)
BMW 5 Series Sedan 1998 г.в. // Павел (Москва)
BMW 5 Series Sedan 2001 г.в. // Алексей (Северодвинск)
BMW 5 Series Sedan 2005 г.в. // МиК (Москва)
BMW 5 Series Sedan 1998 г.в. // CAESAR (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Меж двух осей // Audi A6, BMW 5 Series Sedan

Меж двух осейКажется, тема изучена вдоль и поперек, всем уже известно: на скользкой дороге передний привод надежнее заднего, а полный и вовсе панацея от ...
Пятерка как оценка // BMW 5 Series Sedan
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series Sedan, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class

Обзоры подержанных авто

С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series Sedan, Mercedes E-Class

С барского плечаПри ввозе недорогих автомобилей из-за границы нынче не выгадаешь, да и растаможка порой превышает стоимость самой машины. Другое дело - почт...
Пятый элемент // BMW 5 Series Sedan
Черный бумер // BMW 5 Series Sedan

Пределы совершенства BMW 5 Series Sedan

БМВ 5-й серии (модель Е39) выпускается с осени 1995 с кузовом седан и с 1997 универсал (туринг). Продаваемые с 2001 года автомобили модернизированы: устанавливаются новые двигатели увеличенной мощности: бензиновые шести- и восьмицилиндровые 2,2-5,0 л (170-400 л. с.) и дизельные четырех- и шестицилиндровые 2,0-3,0 л (136-193 л. с.). БМВ-525i и 530i для российского рынка собирают в Калининграде.

На первый взгляд, ничего. Мощный и экономичный двигатель, прекрасный "автомат", отточенная управляемость, эффективнейшие тормоза, образцовый комфорт - все это уже есть. Так что же, модернизированная "пятерка" БМВ - это всего лишь новые фонари, бамперы и фары?

Снаружи и внутри

Тех, кто хочет получить детально описание новой "пятерки", огорчим: на все кнопочки и особенности хитро выдуманной задней подвески места здесь не хватит. К тому же в ней мало что изменилось с 1995 года.

Новизна конструкции двигателя М54 лучше выражается цифрами, чем словами. Лишние 22 л. с. при оборотах на 800 выше, чем у прежнего М52, и еще более ровная кривая крутящего момента при том же максимуме - 245 Н.м. Главное, пожалуй, в том, что стандартной для России теперь стала модификация с нейтрализатором.

Встречают по одежке - так гласит пословица. Поэтому изменение внешности - самое заметное, что случилось с автомобилем. Традиционная для БМВ тема круглых фар получила достойное развитие: с ними за компанию "закруглились" указатели поворота и утопленные в бампер противотуманные фары. Особо дизайнеры потрудились над передней светотехникой - габаритные огни выполнены в виде светящихся колец вокруг фар. Задние фонари тоже обзавелись модной секцией - с матрицей из красных светодиодов. Однако вместо того, чтобы поручить шустрым полупроводникам работу стоп-сигналов, им отвели роль габаритных огней.

Не слишком практично, но факт: пластиковые защитные накладки на бамперы и двери теперь окрашены в цвет кузова. Спереди и сзади они скрывают датчики парковки. Система включается автоматически вместе с задней передачей или вручную кнопкой на консоли. Маневрировать с ней действительно легко - прерывистый писк слышен с того направления, где до препятствия осталось меньше метра, а сплошной - когда от бампера до преграды остается около 200 мм. Действительно, получается парковка "на слух", только "бесконтактная".

Изменения внутри салона почти незаметны: пара новых кнопок на консоли и дополнительные функции и без того "навороченного" бортового компьютера. Впрочем, все богатство достигается только в комплектации "люкс" - вместе с кожаной обивкой и автоматической климатической установкой. Базовая модель заметно беднее и снабжена "ручным" кондиционером. Напомним, что для БМВ из Калининграда сокращен набор комплектаций (по существу, их всего две), что позволяет снизить цену.

Цифры и факты

Насколько ощутима прибавка мощности? Судя по максимальной скорости, результат невелик: если брать за основу показатели дорестайлинговой "пятерки", у новой "максималка" должна быть на 6-7 км/ч выше. Правда, показатели подопытного автомобиля чуть хуже - у него до нас был поврежден аэродинамический щиток, прикрывающий нишу правого переднего колеса. А при разгоне преимущество нового мотора очевидно: рубеж 160 км/ч достигнут почти на две секунды быстрее. Впрочем, свое слово сказала и более "короткая" главная пара, и более энергичная программа управления коробкой передач, всегда готовая отреагировать на малейшее прикосновение к педали газа.

Учиться не вредно

Как управлять почти двухсотсильным заднеприводным автомобилем без боязни и при этом проходить каждый поворот "на пределе"? Когда-то такое было по силам только водителям с гоночной подготовкой: правильно тормозить, "прописывать" дугу поворота, поворачивать руль, работать газом, контролировать снос. Теперь, похоже, уметь все это необязательно. Единственное, что требуется - не отключать систему DSC кнопкой на панели приборов БМВ-525i.

Отличные сцепные качества шин в сочетании с хорошо настроенным шасси поначалу убеждают, что пределов у этой машины будто бы и нет, а отменная звукоизоляция еще больше скрадывает ощущение скорости. В результате скольжение начинается совсем неожиданно - но тут автомобиль начинает ехать... сам. Электроника "душит" мотор, притормаживает нужные колеса, то "запихивая" в поворот не желающий заезжать в него нос, то придерживая гарцующую корму. Водитель лишь задает рулем направление и... держит педаль газа нажатой до пола. Если не слишком увлекаться скоростью и хватит ширины проскользить боком хотя бы пару метров, автоматика сделает все сама. Человеку за рулем (назвать его водителем не поворачивается язык) остается лишь учиться - да-да, именно учиться у... автомобиля выбирать правильную траекторию. Как только система перестанет вас поправлять, это означает, что вы сделали все правильно.

Возраст - не помеха?

Почти шесть лет - нынче изрядный срок жизни для модели автомобиля. Но признать модернизированную "пятерку" БМВ устаревшей не поворачивается язык. Этот автомобиль по-прежнему на высоте, хотя его академическая правильность порой утомляет. Представьте себе идеального служащего, который никогда не совершает ошибок, - с таким самый демократичный начальник почувствует себя... неуютно. Владельцы БМВ обычно занимают не плацкартные места в поезде жизни - заставить себя учиться у собственного автомобиля даже потрудней, чем примириться с ворчливой тещей. Возможно, поэтому они иногда пересаживаются в машины другой марки. Но - лишь некоторые...

BMW-525i

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1525 кг; полная масса - 2010 кг; максимальная скорость - 232 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,9; 14,4 л/100 км; запас топлива - 70 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-91-98. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4775; ширина - 1800; высота - 1435; база - 2830; колея спереди/сзади - 1512/1526; дорожный просвет - 145; объем багажника - 460 л; радиус поворота - 5,65 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, шестицилиндровый, рядный; 4 клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения впускного трубопровода, расположен спереди продольно; рабочий объем - 2494 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 84,0х75,0 мм; степень сжатия - 10,5; мощность - 141 кВт/ 192 л. с. при 6300 об/мин; максимальный крутящий момент - 245 Н.м при 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач - автоматическая гидромеханическая; передаточные числа: I - 3,67; II - 2,00; III - 1,41; IV - 1,0; V - 0,74; з. х. - 4,1; главная передача - 3,38. ПОДВЕСКА: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и подрамниками, спереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - многорычажная. ТОРМОЗА: дисковые, вентилируемые с АБС. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/65R15, опц. 225/55R16.

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём (№07.2001)
Дата: 22.12.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили BMW  5 Series Sedan

Меж двух осей Меж двух осей Пятерка как оценка Пятерка как оценка
Квинтет полного привода Квинтет полного привода Для полноты коллекции Для полноты коллекции

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ