Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4542
ГАЗ508
Audi767
BMW1003
Chevrolet3420
Citroen598
Daewoo987
Dodge150
Fiat196
Ford2527
Honda650
Hummer17
Hyundai2461
KIA2790
Lexus434
Mazda1298
Mercedes1560
Nissan3879
Opel1490
Peugeot786
Renault1987
SAAB22

BMW 5 Series 2012 г.в.

BMW 5 Series, 2012г.

Оценка: 5
Автор: Марина (Краснодар)
493 | 14.04.2013

BMW 5 Series, 1995г.// Владислав (Архангельск)

Оценка: 4
122 | 02.05.2013

BMW 5 Series, 2008г.// Алексей ( Москва)

Оценка: 5
419 | 26.02.2013

BMW 5 Series, 2005г.// Борис (Северобайкальск)

Оценка: 3
487 | 19.01.2013

BMW 5 Series, 1998г.// Олег (Нижний Новгород)

Оценка: 4.41666666666667
2405 | 14.02.2012

BMW 5 Series, 2002г.// Кристина (Москва)

Оценка: 4.66666666666667
2382 | 07.01.2012

Эффективное ускорение // BMW 5 Series.

Эффективное ускорениеИз пресс-релизов ясно, что BMW в этом явно преуспели, внедрив программу EfficientDynamics. На примере нового седана BMW523 мы решили выяснит...

BMW 5 Series E60-61 (2003-2010): Пятерка на твердую четверку // BMW 5 Series.

BMW 5 Series E60-61 (2003-2010): Пятерка на твердую четверкуЭтот автомобиль стал прорывом среди одноклассников (Е-сегмент), так как имел прогрессивное оснащение, современный облик и отличные техническ...
Пятый элемент // BMW 5 Series.
Черный бумер // BMW 5 Series.

Для полноты коллекции

Принято считать, что универсал не годится на роль визитной карточки успешного джентльмена. Однако «Туринг» в вашем гараже будет смотреться вполне гармонично рядом с престижным вседорожником и кабриолетом.

Мне нынешняя «пятерка» не кажется особенно красивой машиной. Спереди еще куда ни шло. А вот корма... Но то у седана, универсал выглядит хотя и менее спортивным, но более правильным и серьезным что ли. А его вагонная сущность пусть вас не беспокоит. На дороге все меня пропускают, стоит лишь поворотничек включить, да и сзади сигналить не осмеливаются. А ведь не потеряв трепетного отношения со стороны окружающих, мы все же кое-что приобрели.

Вряд ли уместно считать, сколько мешков с картошкой, захваченных любимой тещей из Тамбова, влезут в багажник машины ценой свыше $80 000. Любимой теще – не менее любимую «Газель». Зато когда нужно самолично драгоценную с немалым набором ее чемоданов в отпуск отправить (возложение столь почетных обязанностей на наемного водителя может показаться дражайшей половине предвестием скорого от нее избавления), то не лишним будет знать, что объем багажника у «Туринга» равнехонько полкубометра, а при сложенных сиденьях все 1650 дмз.

Так ведь и сам процесс погрузки не лишен приятности. Нажал кнопочку на брелоке сигнализации, и шторка багажника сложилась, освобождая место для поклажи. Тут, правда, возникает вопрос – что мешает совершить поездку в аэропорт на имеющемся Х5? Но, простите, если на нем вы ездили вчера, то садиться за руль той же машины сегодня просто моветон. Впрочем, если без шуток, по вместимости баварский вседорожник уступает своему легковому кузену.

Дождь ли, снег – с капризами погоды «Туринг» справляется так же легко, как джип. Все «пятерки»-универсалы, поставляемые в Россию, за исключением самого мощного с мотором 4,8 л, оборудованы системой полного привода «Икс-Драйв». По снежной каше стартуешь гораздо уверенней – электроника часть крутящего момента перебрасывает на передние колеса. Да и в быстрых поворотах я чувствовал себя более раскованно, нежели управляя заднеприводным седаном.

И по динамике скучать не приходилось. Рядная «шестерка» в 218 л. с. разгоняет вагон – будь здоров. Для достижения 100 км/ч машине требуется 8,5 секунды. Не рекордный результат, но весьма достойный. Главное же, универсал ничуть не лишен отменной «бээмвэшной» управляемости. На команды рулем – мгновенные и четкие реакции как на скоростной прямой, так и в виражах. Для удобства прохождения последних в передних сиденьях даже электроприводы боковой поддержки имеются. Можно сделать потуже или послабее, в общем, как нравится.

Но расслабляться не хочется, тем более что водителя к праздному времяпрепровождению салон этой «пятерки» совсем не располагает. Вроде как сидишь в удобном кресле, облаками через прозрачную крышу любуешься, тут бы музыку любимую послушать. Только сделать это с помощью мультимедийной системы «Ай-Драйв» ох как не просто. Теплый воздух в ноги направить – еще одна задачка. Махнул бы с горя минералочки, да только для сидящих спереди сухой закон: здесь нет ни одного подстаканника. Зато сзади, как в «персоналке», солнцезащитные шторки на стеклах, отдельный пульт вентиляции и обогрева.

Но согласитесь, что словосочетание «персональный универсал» несколько режет слух. Цена же... Как увидишь ценник, так и хочется выдыхнуть: «Ничего себе!» Но сравнишь с конкурентами и начинаешь думать – вроде как и ничего. Авто престижной марки ведь не может стоить разумных денег, правда? Главное, не слишком выделяться на фоне соперников. Не выделяется и БМВ – он чуть дороже «Ауди-Кваттро» и немногим дешевле универсала от «Мерседес-Бенца», выступающих в той же лиге и классе. Но если в своем гараже вы собираете баварскую коллекцию, о каком «Мерседесе» вообще может идти речь?

Мы решили: драйверский универсал престижной марки – вещь эксклюзивная. Соответственно, и цена очень высокая.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№23-2006)

Дата: 29.12.2006

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы BMW 5 Series

Эффективное ускорение Пятерка как оценка
Универсальный солдат BMW 525i: Холодное оружие
Продать автомобиль