Автомобили Москва и МО (12150)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
BMW 5 Series Sedan 2002 г.в. // Нуриев Марат (Белорецк)
BMW 5 Series Sedan 1998 г.в. // Павел (Москва)
BMW 5 Series Sedan 2001 г.в. // Алексей (Северодвинск)
BMW 5 Series Sedan 2005 г.в. // МиК (Москва)
BMW 5 Series Sedan 1998 г.в. // CAESAR (Москва)
Автомобильные новости
BMW 5 Series Touring New — новые фото с тестов
![]() |
BMW 5 Series New - фото переднего бампера // 05.01.2009
BMW 5 Series New - новая информация // 11.12.2008
BMW расширяет производство на заводе в Калинграде // 21.10.2008
Седаны BMW 5 Series Security представлены публике // 16.09.2008
BMW 5-Series New - в продаже с 2010 года // 09.07.2008
Тест-драйвы автомобилей
Меж двух осей // Audi A6, BMW 5 Series Sedan
![]() |
Пятерка как оценка // BMW 5 Series Sedan
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series Sedan, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class
Для полноты коллекции // BMW 5 Series Sedan
Пределы совершенства // BMW 5 Series Sedan
Обзоры подержанных авто
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series Sedan, Mercedes E-Class
![]() |
Пятый элемент // BMW 5 Series Sedan
Черный бумер // BMW 5 Series Sedan
Истребитель бизнес-класса // BMW 5 Series Sedan
Отзыв об автомобиле BMW 5 Series Sedan (БМВ 5-Серия Седан) 2001 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Водить я начал, когда правами у меня ещё и не пахло, первой моей машиной был Опель Омега 91 г.в. так что с самого начала я начал привыкать что машина должна быть большая и комфортабельная. После Опеля, когда получил права, пересел на Пассат 94 г.в. ах да, всё это время я мечтал о БМВ, даже не важно какой, просто мечта. После благополучной смерти двигателя на Пассате (к сожалению его двигатель был не рассчитан на мой стиль вождения), пришлось пересесть на Ваз 2107, честно, таких ощущений не испытывал ни когда, ну да ладно.
И вот, в мае 2007 года, гуляя по авторынку в Архангельске, увидел это чудо. БМВ 525, 2001 г.в. темно-синий металлик, салон - светлая кожа... комплектация почти самая высокая. Пригнанная на продажу из Германии за 700000 тыс.р. Красавица, единственное что не нравилось во внешнем виде, это оранжевые поворотники, белые красивее, но мне было плевать на такие мелочи. Сел, прокатился и выходить из неё мне уже не хотелось. Короче всё оформили и покатил я обратно в Северодвинск на Своей БМВ. На тот момент динамика разгона мне казалась просто потрясающей, ещё бы после Пассата и семёрки. На трассе равных ей просто не было, точнее не встречал, ни чьей пылью не дышал ни разу. Комфорт на очень высоком уровне, шумоизоляция потрясающая, правда с подвеской были небольшие проблемы, надо было поменять так называемые "кости". Заказал, поменял, всё, ближайшие два месяца я не знал забот, но потом совершил роковую ошибку... поехал на ней в онегу, те кто знают что такое онежский тракт, особенно после дождей, меня поймут. Короче 140 км. ужасной гравийной дороги. Съездил я значит туда и обратно, не гнал, ехал очень осторожно, но это не остановило преждевременный уход из жизни передних стоек. Приехал, поменял, точной цены не помню, помню что дорого. И всё! С того момента и до сентября этого года я бед с этой машиной не знал, двигатель без проблем, подвеска без проблем, да короче всё без проблем. Только расходники менял. В середине сентября ездил в питер, и как назло перед самой поездкой начал гудеть ступечник, но менять его время уже небыло. Так вот, съездил туда и обратно и там еще тысячу накатал, короче 4000 км. проехал на ушатаном подшипнике, и помоему он бы ещё столько же проехал. Кстати в дороге она себя показала лучше некуда, о том что такое усталость за рулем я даже не вспоминал. Ну в общем, с одной стороны нарадоваться машине до сих пор не могу... Но есть и обратная сторона. По началу эта машина казалась просто бешеной, сейчас уже нет, и динамика разгона не изменилась, просто привык и хочется больше, да и автомат даёт о себе знать, из-за него в разгоне машина теряет не мало. Есть конечно спорт режим и возможность ручного переключения, но честно говоря это больше похоже на детскую игрушку чем на серьёзную опцию. Далее присутствует такой момент как плохое освещение дороги при ближнем свете, не смертельно, но не приятно. И еще постоянно перегорают лампочки в противотуманках. Тормоза... хм отдельная тема. Они отличные, не спорю, но до того момента пока не покатаетесь в агрессивном стиле немножко подольше. почти все пишут что тормоза у БМВ отличные, если ставить хорошие колодки. Так вот колодки Лукас, их кстати рекомендует даже завод изготовитель. А судить о тормозных способностях автомобиля стоя в пробках и изредка разгоняясь хотя бы до 150 км/ч. простите глупо.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Ну вот наверное и все, проехал на ней я около 35000 км. машина хорошая, но не идеальная. Хотя не смотря на это, машины других марок я покупать не буду. БМВ есть БМВ, автомобиль мечта... К лету собираюсь взять 545 (Е60) на механике. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 7 |
|