Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (227)
УАЗ (21)
Audi (125)
BAW (27)
BMW (199)
Chery (17)
Chevrolet (541)
Chrysler (43)
Citroen (11)
Daewoo (92)
Dodge (48)
Fiat (87)
Ford (159)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (91)
Hummer (20)
Hyundai (415)
Iran Khodro (4)
Infiniti (38)
Isuzu (22)
Kia (244)
Land Rover (22)
Lexus (70)
Mazda (119)
Mercedes (118)
Mitsubishi (267)
Nissan (119)
Opel (429)
Peugeot (31)
Renault (146)
Saab (56)
Skoda (15)
SsangYong (119)
Subaru (30)
Suzuki (64)
Toyota (204)
Volkswagen (393)
Volvo (106)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Седан BMW 5-Series скоро обновится

 Седан BMW 5-Series скоро обновитсяВ Интернете появились шпионские фотографии обновленного седана BMW 5-Series, который сейчас проходит испытания....

Тест-драйвы

Пятерка как оценкаЭта «битва титанов» — я имею в виду соперничество BMW и Mercedes — меня определенно восхищает. И дело не только в том, что баварские автомоб...
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M35, Mercedes E-Class

Обзоры б/у авто

С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class

С барского плечаПри ввозе недорогих автомобилей из-за границы нынче не выгадаешь, да и растаможка порой превышает стоимость самой машины. Другое дело - почт...
Пятый элемент // BMW 5 Series
Черный бумер // BMW 5 Series

Отзыв об автомобиле BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1989 г.

Марка: BMW 5 Series Имя автора: Иван
Год выпуска: 1989 Город: Донецк

Отзыв:

Конечно, если говорить о марке BMW, то мой автомобиль скорее далекий призрак того что представляет из себя пятерка последних годов выпуска. Но если рассматривать его как один из вариантов на автомобильном рынке в цене до 12 тыс. у.е. - честно говоря я лучше буду ездить на ней чем на новом дэу, десятилетнем опеле или форде. Тем людям, которые рассматривают эту модель как первую BMW - хочу сказать, что дороговизна запчастей и частые поломки - это миф. До нее у меня было несколько фордов, шкода и пару отечественных авто (9 и 6). Запчасти не дороже фордовских. Причем это актуально как для оригинальных так и для неоригинальных. Ради справедливости хочется отметить, что разборки все таки дороже..

Почему-то стоимость сложных агрегатов на Донецких разборках составляет приблизительно 50-60% от стоимости новых оригинальных. Но если поискать - можно найти варианты, которые тебя устроят. О "ненадежной подвеске" - сразу после покупки пришлось поменять рачаг, центральную тягу, наконечники и сайлент-блоки (не помню точно). Купил "немецкие" сделанные в корее по лицензии. На станции уверяли, что запчасти отличные, проверенные и т.д. Прошли эти агрегаты ровно зиму или 6 тыс. Причем дошло до абсурда - вышли из строя только те части, которые менял (кроме задних сайлент-блоков), старые остались целые и невредимые. После этого я просто поехал на разборку и поставил б/у, оригинал за 50% стоимости неоригинала. И забыл об этом. Машину не слишком жалею. Тихая работа подвески, шумоизоляция, широкая резина "вынуждает" ехать по неровной дороге с обычной скоростью. Ям не ощущаешь, но понимаешь, что подвеске достается неслабо. Думаю, что "бюджет аммортизации" машины не выйдет за рамки 800-1000 у.е. в год (при пробеге 25-30 тыс.). Просто при покупке нужно уделить внимание диагностике кузова и хотя бы самых дорогих узлов (двигатель, КПП, ГУ, рулевой редуктор, шасси). И все будет ок.

Если говорить о впечатлениях - в общем о них и стоит говорить. Я впервые понял, что такое управляемый автомобиль. В нем настолько уверен, что пассажиры начинают искать ручку за что вцепиться, а если рядом сидит тоже водитель - при маневрах он немного приподнимается с сиденья, а потом отврачивается и уже не смотрит вперед...

Для тех, кто хочет 535 - лучше уже сразу 540. 286 коней это не 215 пусть даже с автоматом. Лично я уже хочу 540... И хотелось бы E-39...

Расход топлива - я не слишком экономно езжу. Не слишком - это до 4-5 тыс. на второй и третьей (90-120 км/ч). А потом четвертая и на передаче без газа двигаюсь накатом с редкими подгазовками. Если никто не увязался - поток машин остается позади. В таком режиме летом, с нечастыми пробками 15-16 литров по БК (в реальности на 0,5 - 1 л меньше). Зимой с пробками в час-полтора расход доходил до 20 литров по БК. Как говорит мой друг (у него 525) "жрет - ну и пусть жрет, она хоть едет.." И я с ним полностью согласен.

Сомнения по этому поводу возникают только тогда, когда начинаешь задумываться о глобальном нефтяном кризисе и гринписе (роде бы негоже в наше время быть столь расточительным, когда нефтяные запасы на планете иссякают..).

Всем удачи на дорогах!

Плюсы

- управляемость

Минусы

- слабая подвеска
- большой расход топлива


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мне автомобиль понравился, во всех отношениях. Попробуйте и Вы. Я думаю останетесь довольны и получите массу новых впечатлений от вождения. Эта машина создана для водителей и провоцирует на активное вождение. С ней до сих пор считаются на дорогах. Относительно недорога в обслуживании и на разборках полно ее доноров. В любом случае это ходовая модель, поэтому продать ее не составит труда. Единственное предостережение - в выборе экземпляра. По-моему лучше доплатить 2-3 тыс. за машину поновее и получше.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 7
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)