Новости
Сейчас обсуждают
Оптимальный Volvo XC90
Берем за основу
После рестайлинга в арсенале престижного шведского “паркетника” осталось лишь два бензиновых мотора – рядный 5-цилиндровый с турбонаддувом, развивающий 210 л. с., и 315-сильная V-образная “восьмерка”. Причем базовый двигатель наделяет почти двухтонный автомобиль адекватной динамикой, не ограничивает покупателя в выборе опций, а стоит минимум на $19 200 дешевле. Согласитесь, за 105 “лошадок” и престижный шильдик V8 вряд ли разумно переплачивать такие деньги.
Салон XC90 может быть 5- либо 7-местным. Но в третьем дополнительном ряду с комфортом смогут разместиться пассажиры ростом не выше 160 см. И если у вас нет большой семьи с малыми ребятами, то платить за складные креслица $2100 нет никакого резона.
Таким образом, за основу уместно взять 5-местную версию с мотором 2,5 л. А теперь попробуем определить оптимальный набор опций для того, кто покупает “Вольво-ХС90” в частное пользование и собирается сам ездить за рулем.
Что получилось?
XC90 хорошо оснащен уже в базе. Даже среди престижных марок редко встретишь автомобиль, где в комплектации начального уровня есть раздельный климат-контроль, датчики парковки, сигнализация и хорошая аудиосистема. Так что для нашего конкретного “Вольво” опции пришлось докупать по минимуму. Уложились в $5600. Вот только заказывая себе что-либо еще из дополнительного оборудования, не стоит сильно расходиться – многие опции весьма дорогие.