Новости
Сейчас обсуждают
Какую выбрать Toyota Yaris
Автомобиль продается с двумя типами кузова, одним бензиновым двигателем, трех уровней оснащения. Цeна от 480 000 до 565 500 руб.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Наиболее удобный вариант – компактный снаружи, но необычайно вместительный внутри. Спереди могут путешествовать взрослые до 190 см. Просторный для двоих диван можно сдвигать по частям вперед-назад, менять наклон спинки. Кроме того 5-дверка продается и с механической, и с роботизированной КП, в любой из трех комплектаций.
2-е место: 3-дверный хэтчбек. Выглядит чуть спортивней и в равной комплектации на 13 тыс. руб. дешевле, но на этом его преимущества и заканчиваются. Минусы традиционны для многих трехдверок – широкие двери мешают на парковке, пробираться на диван неудобно, а водителю и переднему пассажиру придется далеко назад тянуться за ремнями безопасности. Но главное – купить трехдверку можно только с “роботом” и в одной комплектации.
Какая комплектация?
Традиционно для “Тойоты” все комплектации фиксированы. Однако уже базовую “Терра” (“Земная”) можно назвать исчерпывающей. В ней есть все необходимое современному городскому супермини – кондиционер, MP3-магнитола, электропакет, обогрев передних кресел и борткомпьютер. Несомненное преимущество такой машины перед многими базовыми одноклассниками – наличие фронтальных и боковых подушек безопасности.
“Терра-Плюс” отличается лишь роботизированной КП “Мультимоуд” и противотуманными фарами, а стоит на 19 500 дороже. Трехдверку можно купить как раз только в таком оснащении.
“Соль” (“Солнечная”) богаче на надувные оконные “занавески” и коленную подушку безопасности, диски из легкого сплава, климат-контроль и запуск двигателя кнопкой. Стоит ли это оборудование доплаты в 60 тыс. руб. – большой вопрос, тем более что и базовый “Ярис” очень недешев.
Какой двигатель?
Выбора в данном случае нет. В Европе машина продается с четырьмя разными моторами, но в Россию поставляется только с 1,3-литровым бензиновым двигателем. Оснащенный электронной системой фаз газораспределения, с МКП он обеспечивает “Ярису” адекватную динамику. В качестве “автомата” японцы используют роботизированную механическую коробку. В этом случае автомобиль чуть экономичнее, удобнее в городе, но вам придется мириться с досадно долгими паузами при переключениях.
Какой цвет?
Из девяти вариантов только белая и красная эмали не потребуют доплаты. Любой из металликов обойдется в дополнительные 6500 руб.
Мы решили:
Особо раздумывать не приходится. Оптимальный “Ярис” – версия “Терра” с механической коробкой передач за 480 000 руб. Это удобный, безопасный, довольно щедро оснащенный городской автомобильчик. Но, увы, один из самых дорогих супермини.