Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыToyotaYaris
+1

Отзыв владельца Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2006 г.

Toyota Yaris, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.3 л, Бензин, МКПП

Приобретен: Август 2006 г.

Пробег: 48,000 км

Привод: Передний

ДмитрийТольятти
25 февраля 2015
средние

Автомобиль был куплен в августе 2006 года, только из Франции с пробегом в 48 тыс. Не знаю родной или нет, но судя по состоянию - да.

За это время случилось пару неприятностей, но мелких. Сам по себе заглючил электрокорректор фар, при попытке регулировать фары моторчик хрустит, а фары стоят на месте. Причем на 2-х сразу. Отключил я разъем корректора, выставил фары вручную да и забыл, однако неприятно. Попытки решить проблему своими силами не увенчались успехом, придется ехать в сервис. Думаю, долю копейки придется за этот ремонт отдать, когда сделаю, напишу, что за проблема была и сколько стоило её решение. Однажды не завелась в сырую погоду. Зима у нас выдалась неважнецкая, постоянно дождь и сырость. Однажды приехал в гости, на следующий день уезжать, а движок схватывает, пару секунд пожужжит и глохнет. Толкнули её легко, благо 800 кг веса, это вам не полторы тонны, завелась сразу и больше таких фокусов не показывала. Может, конденсат виноват, может аккумулятор слабый, похоже, родной стоит, 5 лет все-таки, имеет право на пенсию.

Любой минус на дворе, заводится сразу. Особых морозов не было, но -22 никаких проблем, только зимнее масло 5w40, на лето castrol 10w60, густое, хорошо сохраняет движок. Думаю, с фарами у меня какой-то форс мажор случился, потому как ни от кого больше я о таких проблемах не слышал.

Движок 1, 3л, 86 сил. Драйва никакого нет и быть не может. Машина не для этого. Но паспортный разгон 10, 8 до сотни позволяет не только не чувствовать себя ущербным на дороге, но и уверенно делать тазики и не только. Кстати, максималка больше 180, по паспорту, сам разгонялся 170, дальше очень шумно и неуютно, но это вообще не комфортная скорость на наших дорогах.

У движка есть один большой плюс. Это цепь ГРМ вместо ремня, которая требует внимания очень не скоро. Так что о таких проблемах, как обрыв ремня и гнутые клапана, владельцы могут не беспокоиться, когда нет необходимости менять ремень ГРМ вместе с роликами каждые 50 тыс. пробега, это кое что да значит, мелочь, а приятно.

На трассе дорогу держит просто хорошо, сравнивать с Мазда 3 или подобными авто смысла нет, про более навороченные и длиннобазные авто вообще речи нет. Просто на ровной дороге и в поворотах очень прилично, в колее немного мотает, как положено. Все-таки сзади зависимая подвеска, так что это просто хорошо отрегулированная 10-ка Жигулей, например, такое сравнение уместно, я думаю. Кинематика подвески похожая, колесная база тоже, так и результат такой же, что ещё можно желать. Из-за отсутствия кормы в повороты входит прекрасно, так что в целом управляемость на рабочих скоростях отличная.

Защищенность кузова прекрасная. Думаю, что владельцы оцинкованных Ауди к тому моменту, как Тойота зацветет, обновят свое авто не раз. Я не сравниваю интерьер Ауди с Тойотой - это разные классы авто, я говорю только о кузовах. Предыдущая Королла 95 г. в. так и продалась без единой ржавчинки по кузову в 2004г. На сервисе, где её покупатель проверял, состояние было оценено как идеальное. Я у неё старался капот просто не открывать, только для замены масла.

У салона есть плюсы и минусы. Минусы - это дешевый пластик, который легко царапается. Подгонка деталей так себе, над этим как видно не работали, так и авто не того класса, чтоб этого от него требовать. А теперь пошли одни плюсы. Когда ездили в Сочи, проехали более 4 тыс. км и несколько десятков постов, из них половина в Краснодарском крае. Верьте на слово, ни одной остановки на посту ГИБДД. ГАИ просто отворачивались от машины, типа мы вас не видим, а вы - нас. Мелочь, а приятно.

Кто-то писал про отсутствие шумоизоляции, так это так и есть, примерно как вазовской девятке, только шумы немного другие, салон намного меньше дребезжит, шумы в основном дорожные. Неприятно, но терпимо, тазики же терпим, а это тазик, только надежный и с опциями, которых наш родной ТАЗ не предлагает пока и не скоро предложит.

Приемник встроенный, объединенный с бортовым компьютером. Магнитола и CD на 6 дисков тоже встроенные и не вызывают желания у жуликов вскрыть авто и вытащить их, это тоже плюс.

Насчет качества акустики. Скажем так, она просто есть. В это с трудом верится, но можно даже разобрать голос диктора. Я сам очень удивился, когда это японское чудо заговорило по-русски. Обычная акустика, лет 10 назад я видал и хуже, короче, радио слушать можно, кому плевать на качество, можно даже CD. Кондиционер справляется с любой жарой на 5. При желании можно легко заболеть, например, простудой. Мощность кондишн отбирает, но у 1.3 движка не настолько, чтобы бы было трудно двигаться. На динамике сказывается, как у всех авто с таким двиглом, но продолжать путь можно уверенно, думаю, литровый движок тоже потянет, если не в горку.

Приборная панель электронная посредине очень забавная штучка. Не то что особо что-то показывает, что на других не видно, но цифры как бы удалены, не напрягает зрение, когда с дороги переносишь его на приборы, да и просто прикольно друзьям показать, со временем привыкаешь, и ничего особенного. Ещё есть одна фирменная Тойотовская примочка. Это тросиковый привод КПП. Вибрации двигателя на ручку не передаются абсолютно. Возможно, на дорогих авто это норма, но я пока сравниваю с тазиками и с Мазда 626, которая была до этого, там вибрации были. Дорожный просвет невелик, но он отчасти компенсируется небольшими свесами. Зимой по колее, протоптанной тазами, не очень хорошо, но терпимо, цепляешься только резиновым отбойником снизу бампера, урона для машины никакого практически, но звук противный. В средней полосе это только февраль и март, что поделать, перетерпеть надо это несчастье.

Машина обошлась в 10250 уе, за эти деньги любой джип или паркетник - это рухлядь, минимум самый это пятачок надо бы добавить, чтобы хоть как-то ездить зимой без проблем.

Вывод такой. Надежность отличная, как у всех Тойот. Салон на 3, тоже как у всех японцев, за исключением Лексуса, Инфинити, Акура.

Шумку до машин класса Д и выше не делают вовсе. В остатке имеем отличную надежность, просто хорошую управляемость и комплектацию, небольшой дорожный просвет, но вполне терпимый при езде по городу и мелкому бездорожью, отличную коррозионную стойкость, наши и новые тазы в этом намного отстают.

В этом году собираюсь менять Ярис на Субару Форестер Аутбек, платим за проходимость, устойчивость на трассе, надежность и т. д. Или Лексус is, клиренс мелкий, как у Яриса, зато все опции, надежность одна из лучших в мире, салон просто супер, динамика ураган.

Плюсы

цепной привод двигателя;
управляемость;
подвеска;
обработка кузова;
надежность;
комфортный салон.

Минусы

дешевый пластик в салоне;
штатная акустика.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Кто хочет редко посещать сервис, быть уверенным в машине каждый день, иметь все необходимые опции, как аэрбэги, абс, гидроусилитель, надежные эл. стеклоподъемники, кондишн и т. д., покупайте, не думайте.

Обновлено 07.03.2015
Просмотры: 6732
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0