Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиToyotaYaris

Toyota Yaris Hybrid-R — подробная информация

Компания Toyota опубликовала данные о концепт-каре Yaris Hybrid-R, который будет представлен в сентябре текущего года на мотор-шоу во Франкфурте.

Как сообщает пресс-служба Toyota, созданный на платформе трехдверного хетчбэка Yaris, концепт-кар Yaris Hybrid-R оснащается мощным двигателем Global Race Engine (GRE) объемом 1.6 л, сконструированным компанией «Тойота Мотор Спорт» (Германия) и работающим вместе с двумя высокопроизводительными электромоторами и интеллектуальной системой полного привода.

Передние колеса приводятся в движение 300-сильным 4-цилиндровым 1,6-литровым турбодвигателем с прямым впрыском, специально созданным Toyota Motorsport GmBH (TMG) в соответствии с правилами Международной автомобильной ассоциации (FIA) для гоночных моторов серии Global Race Engine.

Задние колеса приводятся в движение с помощью двух 60-сильных электрических моторов – такой же электродвигатель предлагается в серийной версии Yaris Hybrid. В совокупности эта гибридная установка обеспечивает мощность в 420 лс. Два электрических мотора работают, как электрогенераторы во время торможения, и дополняют мощь бензинового двигателя во время ускорения.

Точно так же, как в спортивном болиде Toyota TS030, энергия, накопленная во время торможения, хранится в суперконденсаторе. В отличие от стандартного никель-металлогидридного аккумулятора, суперконденсатор имеет большую удельную мощность и скорость зарядки/разрядки. Это идеально подходит для спортивной езды по гоночному треку, где требуются краткие и мгновенные вбросы энергии.

Тем не менее, уровень мощности зависит от того, как долго необходимо поставлять энергию. В обычном дорожном режиме суперконденсатор высвобождает энергию, накопленную во время торможения, в течение максимум 10 секунд за заряд, что снижает общую мощность двух электромоторов до 40 лс. В гоночном режиме мощность задних электромоторов достигает в сумме 120 лс на промежуток до 5 секунд за заряд, что соответствует более высокой эффективности торможения и ускорения во время езды на треке.

Третий, 60-сильный агрегат, расположенный между двигателем и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, работает как генератор в двух разных ситуациях: во время замедления, чтобы питать суперконденсатор, и во время ускорения, чтобы напрямую питать задние электромоторы.
Последнее возможно только в том случае, если мощность двигателя и крутящий момент превосходят потенциал сцепных свойств передних колес с дорожным покрытием. Генератор ведет себя, как «продвинутая» антипробуксовочная система, перенаправляя крутящий момент в виде электрической энергии к задним колесам, чтобы усилить ускорение и улучшить управляемость, вместо того, чтобы просто ограничить мощность двигателя.

Задние электромоторы – по одному на каждое колесо – могут оказывать значительное влияние на характеристики управляемости Yaris Hybrid-R при прохождении поворотов, изменяя распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами.

Каждый мотор может использоваться независимо, как генератор или как двигатель, для достижения того же эффекта, что при работе самоблокирующегося межколесного дифференциала.

В зависимости от радиуса поворота, система может посылать больше крутящего момента на внешнее заднее колесо, что позволяет повысить скорость прохождения поворота (среднескоростные повороты), либо применить большую тормозную силу ко внутреннему заднему колесу (быстрые повороты), либо вообще притормаживать и ускорять каждое колесо по-отдельности (медленные повороты), оптимизируя траекторию, ограничивая угол поворота руля и компенсируя недостаточную поворачиваемость.

27 августа 2013


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0