Сейчас обсуждают

Наташа21:40 вчера
Покупка была спонтанная, т. к. GM уходит с рынка и с учетом скидки очень привлекла цена. Ранее была Лачетти 1, 6 АКПП 109лс, отъездила 3 года и впечатление...
Сергей17:14 вчера
главное лимитированные версии выпускать не более 50-100 авто, что бы потом за них дрались коллекционеры
Амфибрахий16:01 вчера
Отличный дизайн, ни разу не хипстерский, а стильный и дерзкий.
Марка Jeep хороша, один Grand чего стоит.
Эдик11:56 вчера
почему урод? Нормальная тачила. Мне нравится. для молодежи - самое то!
Сергей23:36 20.07.2015
Олеся? а что у вас залито в вариаторе????
у меня была подобная проблема кгода я купил масло в шаражкиной конторе , машина в горку перетсала ехать...
Сергей15:32 20.07.2015
будем надеяться что откупные ему ларгусами или лучше калинами/грантами выдадут ))
Сергей15:31 20.07.2015

с аляповатостью вопрос привычки не такой уж он страшный но красавцем я бы тоже не назвал

передняя панель и салон стали явно лучше по сравнению с...
ромек11:31 20.07.2015
а это у тебя редкий, удлиненный вариант десятки кстати, для такси оптимально :)
Олейник Петр22:25 18.07.2015
На хонде CR V проедься на заднем сиденьи, вот где подбрасывает не по детски. Аутбек априори не может козлить из-за длинной базы. От едет как типичный ...
Ибрагим19:04 17.07.2015
здравствуйте, полностью согласен с вашим отзывом! у меня 1069 5 лет владею им, кроме дисков ничего не подводило. Хотел поменять диски какие посоветуете...
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоPeugeot308

А теперь подправим носик

Семь лет назад 307-й навел шороху в “гольф”-классе. И дизайн, и размеры салона удивляли настолько, что “Пежо” не только получил титул “Автомобиль года”, но и стал предметом для подражания. В итоге он разошелся по свету тиражом более трех миллионов. Неудивительно, что, меняя на конвейере успешную модель, французы обошлись без революций.

Внешность

Дизайнеры действительно осторожничали. В итоге “Пежо-308” получился словно собранным из удачных решений прочих моделей марки. Разверстая пасть решетки, вертикальные противотуманные фары хорошо знакомы поклонникам “Пежо” по 407-й модели. Словно срезанные фрезой боковины колесных арок, запоминающиеся уши флажковых зеркал – черточки 207-го. Отличить новинку от предшественника легче всего по более хищному, клювоподобному капоту, рельефным подштамповкам боковин, да чуть вытянувшейся корме.

Заметьте, что автомобиль на 70 мм шире, но построен на той же колесной базе – 2608 мм. И лишь благодаря большим свесам (48 мм спереди, 26 мм сзади) он прибавил еще и в длину.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Интерьер выглядит не только заметно нарядней, но и благородней, изысканней отделан. Особенно хороша богатая версия “Премиум-Пак”: спортивные передние кресла с кожано-тканевой отделкой, большой выдвижной монитор над передней панелью, наглядный и удобный климат-контроль, приборы с круглыми раструбами и белыми шкалами.

Посадка водителя в 308-м менее вертикальная – на 15 мм ниже расположили салазки кресла. Благодаря чему, даже несмотря на чуть более низкую, чем прежде, линию крыши (высота машины теперь на 12 мм меньше), спереди попрежнему очень просторно. На диване свободно поместятся пассажиры ростом под два метра. По ширине салон и вовсе едва ли не рекордсмен “гольф”-класса: прибавки на уровне плеч 61 мм спереди, 45 мм на диване.

Динамика и экономичность

“Пежо-307” продавался у нас с четырьмя моторами, у 308-го пока только два. Зато какие! Их помогали создавать французам конструкторы БМВ. Полноценной замены нет лишь 1,4-литровому варианту. Этот 90-сильный двигатель и раньше был слабоват, ныне для потяжелевшей на сотню килограммов машины он и вовсе не подходит.

Базовый 1,6-литровый мотор выдает 120 л. с., на десяток больше предшественника. В итоге с МКП 308-й почти на секунду быстрее разгоняется до сотни. А вот c 4-ступенчатым “автоматом” такой “Пежо” сохранил прежний меланхоличный характер.

Хотите “пыжик” побойчее, выбирайте 1,6-литровый турбомотор. Он развивает немалые 240 Н·м крутящего момента уже на 1400 об/мин. Для разгона с 80 до 120 км/ч без переключения с пятой машине требуется 10,5 секунды, в полтора раза меньше, чем 120-сильной. Даже прежний 2-литровый агрегат мощностью 180 л. с. не был столь резв. Немаловажно, что с любым мотором 308-й на 0,4–0,9 л/100 км экономичнее в городе.

Безопасность

Хорошист тестов “ЕвроNCAP”, в новом воплощении “Пежо” стал безоговорочным отличником. Спереди у 308-го новая 3-зонная энергопоглощающая конструкция, усилены перегородки моторного отсека, а общее число подушек безопасности доведено до девяти – за счет коленной для водителя и боковых в торцах спинки дивана.

Правда, в России в базовом оснащении, как и прежде, лишь фронтальные эйр-бэги, за остальные придется доплачивать.

Бюджет

Альтернативы наиболее доступным версиям 307-1,4 по 457 000 рублей нет. Зато 1,6-литровая машина подорожала всего на 5000 руб. – до 498 тыс. К тому же у нее есть зеркала с электроприводом и обогревом – прежде они стоили 2700 руб.

Если сравнить оптимальный “308-1,6-Премиум” (база плюс пара подушек, противотуманные фары, датчик дождя, климат-контроль, MP3) со столь же хорошо оснащенным 307-1,6XT, то новенький и вовсе дешевле – 536 и 524 тыс. руб. соответственно. Более мощные машины подорожали заметнее. За 143-сильный 307-й просили от 603 500 руб., 150-сильный 308-й стоит от 628 300 руб.

Правда, топовым 180-сильным версиям по 881 000 руб. пока нет замены. Впрочем, на недавнем Женевском автосалоне аналогичный по мощности “Пежо-308” уже представили.

Мы решили:

Модный и современный, с еще более просторным и качественно отделанным салоном, с бойкими моторами “Пежо-308” в оптимальном оснащении даже на 10–12 тысяч рублей подешевел. Стоит такая машина в зависимости от коробки передач 528–565 тысяч рублей. Сегодня это едва ли не самая выгодная цена среди европейских машин “гольф”-класса.

29 апреля 2008
Алексей Сергеев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена