Сейчас обсуждают

Вячеслав23:27 вчера
Хоть и прошло тройка лет, мне, как реально приценивающему к OPC 2015-го, пробег 16 тыс важен Ваш отзыв, спасибо! Возьму, отпишусь, удачи!
mechtatel01:52 вчера
кот в мешке... Хочется, колется и мама не велит... Цена и описание соблазняет, а на деле ?
Руслан15:57 30.01.2016
холодный. от 20 - 35 по ногам тянет .
алексей21:24 29.01.2016
на Бехе прокатись, и там без минусов не будет! нет автомобилей ролностью хороших или плохих!
алексей21:12 29.01.2016
у меня по трассе сотавлял 6,5 при скорости 90кмч. как то гнал 120кмч, на новый год домой торопился, на 600км две заправки делал, вот тебе и расход! Эт...
Эдик14:24 28.01.2016
зато оригинально :-)
Сергей12:52 28.01.2016
на фото по ссылке - вроде как утка, это просто какой-то дизайнер тренировался :) хотя вид вроде неплохой, перенимает стиль первого поколения
Сергей12:51 28.01.2016
еще не так давно за эти деньги вроде базовый Рено Сандеро Степвей возможно было взять +/-
Сергей15:40 27.01.2016
обама и нефть - зло, однозначно :)))
Артур12:29 25.01.2016
Так в том и прикол! Что вся машина может быть в хлам а салон и пассажиры целы! Если БТР об стену шарахнуть то он внешне будет как новый. а вот внутри ...
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоPeugeot308

Какой выбрать Peugeot 308

Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями трех основных уровней оснащения. Цeна от 509 000 до 793 300 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Заслуженно наиболее популярен. Вы едва ли когда разочаруетесь в удобстве такого автомобиля – один из самых просторных в “гольф”-классе салонов, беспроблемная посадка на задний диван и вместительный багажник.

2-е место: 5-дверный универсал “Брик”/“Брик-SW”. Практичный автомобиль с удлиненной на 10 см базой и на 158 л большим (при 5-местной компоновке) багажником. Модификации SW положена панорамная стеклянная крыша, благодаря которой машина претендует на роль модного стиляги, а за доплату салон оснащается третьим рядом сидений. Правда, даже обычный “Брик” дороже на немалые для “гольф”-класса 46 000, а “Брик-SW” на целых 63 000–65 000 руб.

Какая комплектация?

Базовое исполнение “Комфорт-Пак” уже можно считать достаточным. Кроме 120-сильного мотора с 5-ступенчатой механической коробкой передач в автомобиле будут антиблокировочная система тормозов, две подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, электропакет, CD-магнитола с управлением подрулевым переключателем. Доплата за “автомат” 37 000 руб.

Но оптимальным мы все же считаем более нарядный внутри “Премиум”, который к тому же богаче на два боковых эйр-бэга, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, 2-зонный климат-контроль, MP3-формат аудиосистемы. За столь существенный набор полезного оборудования просят не так уж много – 26 000 руб. Если пожелаете еще и более мощный мотор, учтите, дополнительные 30 л. с. (для машины с АКП – 20 л. с.) потребуют около $4000.

Самый дорогой “Премиум-Пак” отличают надувные “занавески” безопасности, кожаная отделка руля, подсветка порогов, электропривод складывания зеркал, датчик освещенности, литые диски, круиз-контроль и панорамная крыша. Впрочем, и 589 000 руб. для хорошо оснащенного европейского автомобиля – цена вполне адекватная. Наконец, для каждой из комплектаций предусмотрены дополнительные опции.

Возможные опции, руб.

Для “Комфорт-Пак”: система динамической стабилизации – 20 000; боковые подушки безопасности – 9000; противотуманные фары – 4800; 2-зонный климат-контроль и дефлекторы для задних пассажиров – 10 000; обогрев передних сидений и боковые подушки безопасности – 16 000; задние электростеклоподъемники – 5500; MP3-магнитола – 4000; 16-дюймовые диски из легкого сплава – 24 300; задний парктроник – 11 400; вертикальная багажная сетка – 4500.

Для “Премиум” дополнительно: сигнализация – 11 000; обогрев передних сидений – 7000; кожаная отделка руля – 2700; панорамная крыша – 19 000; круиз-контроль – 10 000; GPS-навигация, цветной дисплей – 90 000–102 000; пакет “Комфорт” (задний центральный подлокотник, карман в полке багажника, передние сиденья с поясничной регулировкой) – 8500; пакет “Обзор” (атермальное лобовое стекло, датчики дождя, освещенности и автоматического включения омывателя фар) – 9500.

Для “Премиум-Пак” дополнительно: коленная подушка безопасности водителя – 7800; коленная и задние боковые подушки безопасности – 14 100; датчик давления в шинах – 6500, парктроник передний и задний – 17 000; ксеноновые фары и датчик давления в шинах – 29 500; электропривод кресла водителя и пакет “Обзор” – 20 000; аудиосистема JBL – 17 000; кожаный салон – 60 000–90 000.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (120 л. с.). Базовый мотор вполне достаточной мощности сегодня в “гольф”-классе встретишь нечасто. Разработанная французами вместе с инженерами БМВ рядная “четверка” позволяет раскрыть все таланты управляемости “Пежо”. К тому же она еще и экономична: в городе расход не больше 10 литров на сотню. Разве что со старым 4-ступенчатым “автоматом” потери в динамике разгона великоваты – до сотни за 13 с, на 2,2 с дольше, чем с МКП.

2-е место: 1,6 л (140–150 л. с.). С этим турбомотором, также созданным в сотрудничестве с БМВ, “Пежо” динамичен, как иной горячий хэтчбек. Однако переплата в оптимальной версии “Премиум” составляет 104 тысячи рублей.

Какой цвет?

Автомобиль может быть окрашен в любой из дюжины цветов. Бесплатны лишь белый и серый “Ураган”. Металлик потребует доплаты 9000 руб., а черный перламутр еще на 3000 дороже.

Мы решили:

Оптимальный “Пежо-308” – 120-сильный “Премиум”. В цвете металлик, с фирменной сигнализацией 5-дверный хэтчбек с механической коробкой передач обойдется в 555 000 руб. За яркий, безопасный, хорошо оснащенный и достаточно динамичный европейский автомобиль это сегодня отнюдь не дорого.

10 ноября 2008
Алексей Сергеев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена