Сейчас обсуждают

Наташа21:40 вчера
Покупка была спонтанная, т. к. GM уходит с рынка и с учетом скидки очень привлекла цена. Ранее была Лачетти 1, 6 АКПП 109лс, отъездила 3 года и впечатление...
Сергей17:14 вчера
главное лимитированные версии выпускать не более 50-100 авто, что бы потом за них дрались коллекционеры
Амфибрахий16:01 вчера
Отличный дизайн, ни разу не хипстерский, а стильный и дерзкий.
Марка Jeep хороша, один Grand чего стоит.
Эдик11:56 вчера
почему урод? Нормальная тачила. Мне нравится. для молодежи - самое то!
Сергей23:36 20.07.2015
Олеся? а что у вас залито в вариаторе????
у меня была подобная проблема кгода я купил масло в шаражкиной конторе , машина в горку перетсала ехать...
Сергей15:32 20.07.2015
будем надеяться что откупные ему ларгусами или лучше калинами/грантами выдадут ))
Сергей15:31 20.07.2015

с аляповатостью вопрос привычки не такой уж он страшный но красавцем я бы тоже не назвал

передняя панель и салон стали явно лучше по сравнению с...
ромек11:31 20.07.2015
а это у тебя редкий, удлиненный вариант десятки кстати, для такси оптимально :)
Олейник Петр22:25 18.07.2015
На хонде CR V проедься на заднем сиденьи, вот где подбрасывает не по детски. Аутбек априори не может козлить из-за длинной базы. От едет как типичный ...
Ибрагим19:04 17.07.2015
здравствуйте, полностью согласен с вашим отзывом! у меня 1069 5 лет владею им, кроме дисков ничего не подводило. Хотел поменять диски какие посоветуете...
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоPeugeot308

Оптимальный Peugeot 308

Долгое время представители “Пежо” говорили: мы продаем не выгодные цены, а хорошие автомобили. Но к моменту дебюта 308-го французы, похоже, решили пересмотреть ценовую политику в России. На первый взгляд, прайс-лист на эту модель весьма привлекателен. Но, может, базовые цены весьма далеки от реальных? Попробуем выяснить, с какой суммой нужно заходить к дилеру “Пежо”, чтобы разговор получился предметным.

Берем за основу

Выбирая “Пежо-308”, изначально надо определиться с двигателем и базовой комплектацией. Топовый 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 сил с ручной коробкой или 140 с автоматической, безусловно, очень хорош – по своим возможностям он превосходит 2-литровые безнаддувные двигатели. Но для водителя со средними амбициями вполне хватает и 120-сильного “один и шесть”. Разработанный инженерами БМВ, он тоже отнюдь не промах.

А вот разница в цене между комплектациями “Конфор-Пак”, “Премиум” и “Премиум-Пак” настолько мала, что провоцирует к выбору топовой версии. Казалось бы, уже в первом есть все необходимое. Но когда начинаешь считать, выясняется, что “Премиум” не настолько дороже, насколько лучше. А уж если согласился с “Премиумом”, остановиться перед “Премиум-Пак” еще сложнее – это и ярмарка тщеславия, и аукцион щедрости одновременно.

Но давайте попробуем не поддаваться соблазнам и раз уж в кои-то веки появилась возможность купить “Пежо” за приемлемые деньги, возьмем за основу среднюю комплектацию “Премиум”. В базовой все-таки присутствуют бюджетные решения, а в заказном меню топовой столько соблазнов, что удержать себя от растрат очень непросто. Итак, “Премиум-1,6” по цене от 524 000 руб. с ручной коробкой и 561 000 руб. с автоматической.

Что получилось?

Как вы убедились, российские цены на “Пежо-308” действительно весьма привлекательны. Предложенный нами автомобиль в довольно приличной комплектации обходится в 542 700 руб. с ручной КП и 579 700 с автоматической – для новейшей европейской модели “гольф”-класса это просто суперпредложение!

Однако учтите, что версию “Премиум” нельзя щедро нашпиговывать заказным оборудованием. Обогрев сидений, кожаный руль и металлик – это оптимальный для данной комплектации набор опций. Если машина дополнительно оснащена хотя бы литыми дисками, покупать ее в “Премиуме” бессмысленно – выгоднее взять “Премиум-Пак”.

22 июля 2008
Александр Конов Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена