Новости
Сейчас обсуждают
Марка Jeep хороша, один Grand чего стоит.
у меня была подобная проблема кгода я купил масло в шаражкиной конторе , машина в горку перетсала ехать...
Оптимальный Peugeot 308
Долгое время представители “Пежо” говорили: мы продаем не выгодные цены, а хорошие автомобили. Но к моменту дебюта 308-го французы, похоже, решили пересмотреть ценовую политику в России. На первый взгляд, прайс-лист на эту модель весьма привлекателен. Но, может, базовые цены весьма далеки от реальных? Попробуем выяснить, с какой суммой нужно заходить к дилеру “Пежо”, чтобы разговор получился предметным.
Берем за основу
Выбирая “Пежо-308”, изначально надо определиться с двигателем и базовой комплектацией. Топовый 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 сил с ручной коробкой или 140 с автоматической, безусловно, очень хорош – по своим возможностям он превосходит 2-литровые безнаддувные двигатели. Но для водителя со средними амбициями вполне хватает и 120-сильного “один и шесть”. Разработанный инженерами БМВ, он тоже отнюдь не промах.
А вот разница в цене между комплектациями “Конфор-Пак”, “Премиум” и “Премиум-Пак” настолько мала, что провоцирует к выбору топовой версии. Казалось бы, уже в первом есть все необходимое. Но когда начинаешь считать, выясняется, что “Премиум” не настолько дороже, насколько лучше. А уж если согласился с “Премиумом”, остановиться перед “Премиум-Пак” еще сложнее – это и ярмарка тщеславия, и аукцион щедрости одновременно.
Но давайте попробуем не поддаваться соблазнам и раз уж в кои-то веки появилась возможность купить “Пежо” за приемлемые деньги, возьмем за основу среднюю комплектацию “Премиум”. В базовой все-таки присутствуют бюджетные решения, а в заказном меню топовой столько соблазнов, что удержать себя от растрат очень непросто. Итак, “Премиум-1,6” по цене от 524 000 руб. с ручной коробкой и 561 000 руб. с автоматической.
Что получилось?
Как вы убедились, российские цены на “Пежо-308” действительно весьма привлекательны. Предложенный нами автомобиль в довольно приличной комплектации обходится в 542 700 руб. с ручной КП и 579 700 с автоматической – для новейшей европейской модели “гольф”-класса это просто суперпредложение!
Однако учтите, что версию “Премиум” нельзя щедро нашпиговывать заказным оборудованием. Обогрев сидений, кожаный руль и металлик – это оптимальный для данной комплектации набор опций. Если машина дополнительно оснащена хотя бы литыми дисками, покупать ее в “Премиуме” бессмысленно – выгоднее взять “Премиум-Пак”.